3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер Ваз 2110 то крутит, то не крутит, втягивающее то щелкает, то не щелкает

Всем привет! Купил в ноябре Ваз 2110 1998 года, карбюратор. И эта проблема уже была заявлена - стартер крутит раза с 5 и все хорошо заводится. 
Сейчас зима, очень холодно и стартер ведет себя совершенно непредсказуемо. Иногда крутит на холодную с первой попытки и крутит каждый последующий раз (2-3) пока не заведется. Иногда с 5 или 8 попытки, при чем каждый по новому - втягивающее реле иногда щелкает при повороте ключа, иногда нет. Иногда крутит раз в 4 попытки. Был и такой момент - я повернул ключ и секунд 10 удерживал - начинал крутить, но после этого количество удачных попыток сокращалось. Но всегда с какой либо попытки, да закрутит.
Еще значок аккума на панели всегда тускло горит, не знаю относится ли это к делу.
Стартер старый, белорусский, то есть втягивающее отдельно не найти, только менять целиком, но стоит ли, ведь когда срабатывает - крутит отлично. В чем может быть проблема? 
В зажигании или каких то контактах? Или сам стартер не в порядке? 
Руслан Бурханов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Все обычно начинается со старого акб.Его для начала надо зарядить!По этой причине начинают гореть контакты замка зажигания и втягивающее. Втягивающее если разбирается,то чистить пятаки и круг.их замыкающий.После разборки сразу видно.подгорели или нет.наверняка подгорели.Можно тарелку перевернуть. Достать контактную группу замка и проверить стартерную часть.Плюс к этому надо почистить клеммы проводов,приходящих в втягивающему.Если сам не умеешь,то к электрику.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
машине сколько годков, меняй стартер, пора ему на покой, и втягивающее, и щетки, все износилось так и будешь мучится, особливо, зимой,
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
да, на край реле поставь, хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ревизия контактов замка зажигания, затем контакты втягивающего, ну и состояние аккума...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Посмотри клеммы на аккумуляторе, почисти. Потом берешь кусок провода, соединяешь с +акккум., другим концом касаешься контакта на реле стартера (провод от замка зажигания отключаешь). Если крутит нормально, при включенном зажигании заводится - причина в замке или проводах до замка и после. Если изменений нет - снимай стартер. Ничего страшного. Он ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При включении стартера, индикатор низкого уровня тормозухи горит? Если горит -- меняй стартер. Не горит -- меняй замок зажигания и сразу ставь реле стартера.
При работе двигателя тускло горит контрольная лампочка заряда АКБ -- генератор в ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
да и со втягивающим проблем нэма-в магазах полно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Те же признаки при изношенных щётках, в80% случаев.Стартер при большом пробеге лучше снять и отремонтировать.Промыть,заменить щётки,заменить втулки,промыть сердечник втягивающего,смазать маслом втулки,втягивающее НЕ СМАЗЫВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
максим толстов
зарядить аккум, почистить контакты на акб и генераторе (лишним не будет в зиму точно:) ) . ну и проверить генератор. https://autodont.ru/jelektro/neispravnos... . все проблемы типовые и давно описаны, если умеешь мультиметром пользоваться, справишься без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария