18 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 AMT
Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от'ездила 12 лет! Единственное, что напрягает - с места трогаться быстро не получается - то...
5
22 января
Chevrolet Aveo 1.4 MT
Машиной доволен. Немецкий "секонд хенд" всего лишь после одной фрау хозяйки. Сборка - Южная Корея. Этим всё сказано.
3.8
Все отзывы

Стартер Ваз 2110 то крутит, то не крутит, втягивающее то щелкает, то не щелкает

Всем привет! Купил в ноябре Ваз 2110 1998 года, карбюратор. И эта проблема уже была заявлена - стартер крутит раза с 5 и все хорошо заводится. 
Сейчас зима, очень холодно и стартер ведет себя совершенно непредсказуемо. Иногда крутит на холодную с первой попытки и крутит каждый последующий раз (2-3) пока не заведется. Иногда с 5 или 8 попытки, при чем каждый по новому - втягивающее реле иногда щелкает при повороте ключа, иногда нет. Иногда крутит раз в 4 попытки. Был и такой момент - я повернул ключ и секунд 10 удерживал - начинал крутить, но после этого количество удачных попыток сокращалось. Но всегда с какой либо попытки, да закрутит.
Еще значок аккума на панели всегда тускло горит, не знаю относится ли это к делу.
Стартер старый, белорусский, то есть втягивающее отдельно не найти, только менять целиком, но стоит ли, ведь когда срабатывает - крутит отлично. В чем может быть проблема? 
В зажигании или каких то контактах? Или сам стартер не в порядке? 
Руслан Бурханов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Все обычно начинается со старого акб.Его для начала надо зарядить!По этой причине начинают гореть контакты замка зажигания и втягивающее. Втягивающее если разбирается,то чистить пятаки и круг.их замыкающий.После разборки сразу видно.подгорели или нет.наверняка подгорели.Можно тарелку перевернуть. Достать контактную группу замка и проверить стартерную часть.Плюс к этому надо почистить клеммы проводов,приходящих в втягивающему.Если сам не умеешь,то к электрику.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
машине сколько годков, меняй стартер, пора ему на покой, и втягивающее, и щетки, все износилось так и будешь мучится, особливо, зимой,
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
да, на край реле поставь, хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Ревизия контактов замка зажигания, затем контакты втягивающего, ну и состояние аккума...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Посмотри клеммы на аккумуляторе, почисти. Потом берешь кусок провода, соединяешь с +акккум., другим концом касаешься контакта на реле стартера (провод от замка зажигания отключаешь). Если крутит нормально, при включенном зажигании заводится - причина в замке или проводах до замка и после. Если изменений нет - снимай стартер. Ничего страшного. Он ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
При включении стартера, индикатор низкого уровня тормозухи горит? Если горит -- меняй стартер. Не горит -- меняй замок зажигания и сразу ставь реле стартера.
При работе двигателя тускло горит контрольная лампочка заряда АКБ -- генератор в ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
да и со втягивающим проблем нэма-в магазах полно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Те же признаки при изношенных щётках, в80% случаев.Стартер при большом пробеге лучше снять и отремонтировать.Промыть,заменить щётки,заменить втулки,промыть сердечник втягивающего,смазать маслом втулки,втягивающее НЕ СМАЗЫВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
максим толстов
зарядить аккум, почистить контакты на акб и генераторе (лишним не будет в зиму точно:) ) . ну и проверить генератор. https://autodont.ru/jelektro/neispravnos... . все проблемы типовые и давно описаны, если умеешь мультиметром пользоваться, справишься без проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто