29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер ВАЗ-2109

Всем добрый вечер?Появилась такая проблема:2-3 дня машина постоит и при повороте ключа на старт-не заводится.щелкает реле стартера,а сам стартер молчит.поставил новое реле-тоже самое.перемыкаю стартер отверткой-заводится,чуть поработает и потом заводится с ключа нормально.Подскажите кто что знает.
Алексей Беспалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Потапенко
Сымай провода и зачищай. Да, и массу с патрубка системы охлаждения перекрути на болт крепления стартера, предварительно тоже зачистив.
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Подгорают контакты в замке зажигания.Откинуть провода от замка и проделать запуск,соединив перемычками.Или заменить,или разобрать,почистить,отрегулировать,но-это высший пилотаж.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Юра Радченко
Юра Радченко
Подгорают контакты в замке зажигания.Откинуть провода от замка и проделать запуск,соединив перемычками.Или заменить,или разобрать,почистить,отрегулировать,но-это высший пилотаж.
СсылкаПожаловаться
Реле стартера щелкает, значит замок ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Юра Радченко
Юра Радченко
Подгорают контакты в замке зажигания.Откинуть провода от замка и проделать запуск,соединив перемычками.Или заменить,или разобрать,почистить,отрегулировать,но-это высший пилотаж.
СсылкаПожаловаться
а ладно вам,реле впереди планеты всей,а его обход ничего не дал. у Потапенко написано чё делать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юра Радченко
Юра Радченко
Подгорают контакты в замке зажигания.Откинуть провода от замка и проделать запуск,соединив перемычками.Или заменить,или разобрать,почистить,отрегулировать,но-это высший пилотаж.
СсылкаПожаловаться
да хоть "космический полёт", у него не в замке проблема.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
И попробуй на втягивающем на управляющем проводе клемму поджать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здарова пацаны,чё сезон охоты на пернатых открыт??? Алексей,проверь контролькой сигнал на втягивающем,если нет,меняй реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Здарова пацаны,чё сезон охоты на пернатых открыт??? Алексей,проверь контролькой сигнал на втягивающем,если нет,меняй реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Привет! У нас открыли, но не на всю дичину. Под раздачу пойдет и беркут!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Привет! У нас открыли, но не на всю дичину. Под раздачу пойдет и беркут!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОООО Витёк,сколько лет,сколько зим:))) в беркуте мяса нет,одни перья,он худой... если только провода на медь сдать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Тупиленко
На стартере скорее всего плохой контакт! Проверте втягивающее реле!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На гене розовые проводки в кучу соединяются почисти и подтяни !Ключиком на 10 !
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Во втягивающем реле две обмотки: втягивающая и удерживающая. На втягивающюю питание идёт через замок, на удерживающюю, через пятаки втягивающего реле. Если вы замкнули контакты на стартере на пятаки, делайте выводы сами.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Во втягивающем реле две обмотки: втягивающая и удерживающая. На втягивающюю питание идёт через замок, на удерживающюю, через пятаки втягивающего реле. Если вы замкнули контакты на стартере на пятаки, делайте выводы сами.
СсылкаПожаловаться
с чего вы это взяли???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
с чего вы это взяли???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о принципе работы

Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение "СТАРТЕР" приводит к замыканию 30-го (плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера (обычно помеченного как "50") см. чертёж.
Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина, и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля.

Втягивающее реле

Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.
Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично.


СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
о принципе работы

Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение "СТАРТЕР" приводит к замыканию 30-го (плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера (обычно помеченного как "50") см. чертёж.
Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина, и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля.

Втягивающее реле

Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- . Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.
Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не понял,ты Сергея поправляешь,или меня учишь? если Сергея,то ему пиши...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я не понял,ты Сергея поправляешь,или меня учишь? если Сергея,то ему пиши...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе показываю если масса каюк .то и сила втягивания не та !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Тебе показываю если масса каюк .то и сила втягивания не та !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это я согласен...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Во втягивающем реле две обмотки: втягивающая и удерживающая. На втягивающюю питание идёт через замок, на удерживающюю, через пятаки втягивающего реле. Если вы замкнули контакты на стартере на пятаки, делайте выводы сами.
СсылкаПожаловаться
. На втягивающюю питание идёт через замок, на удерживающюю, через пятаки втягивающего реле. Если вы замкнули контакты на стартере на пятаки, делайте выводы сами.

выводы сделаны: учите матчасть, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Была у меня подобная ситуёвина...,и реле менял и провода зачищал... в итоге оказалось: рассыпался диодный узел, внутри стартера.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Была у меня подобная ситуёвина...,и реле менял и провода зачищал... в итоге оказалось: рассыпался диодный узел, внутри стартера.
СсылкаПожаловаться
Валер,нет такой запчасть... Привет:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария