Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стартер на классике иногда крутит иногда не крутит.

Подскажите мне стартер на классике иногда крутит иногда нет. Особенно на горячем двигателе не крутит (еле проворачивает).  Значит втулки износились.  Вопрос. А в чем физический смысол этого??? Корпус якоря задевает о корпус? Или перекос во втулках? Или что-то другое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Наоборот: перекос во втулках, корпус якоря задевает о корпус или что-то другое.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На ремонт.Вскрытие-покажет,чего гадать ?
СсылкаПожаловаться
Jaison
брал б/у стартер на разборе БОШевский, крутит как надо уже год и всего-то 800р., но всё же когда у меня такая же история была, это было втягивающее мертвое)))
СсылкаПожаловаться
Сэр John
А я поменял клеммы на аккуме, не было контакта.
СсылкаПожаловаться
АжереС
В чём Физический Смысол то????-))))....Да потому что *гамно кривое* ТАЗом произведёное!!!!Причин 2-е:...1)клинит или 2)*пусковой ток*, б..ть, не доходит как надо - пишу а Самому и смешно и грустно.(за державу обидно). Но янеабэтом: - Причин много,но *сути ДВЕ*!!! и как уже правильно посоветовали выше - вскрытие покажет...но ещё правильнее выкинь нах.!!!-)))
P.S. - ещё есть подозрение, что при нагреве Двигуна, чего-то *перерасширяется*, потому-что Васёк на Металлургическом в Кислодрищенске ..технологию *белых перлитных чугунов* в гробу видел, а Афоня на ВАЗе - х.й положил толстый на *тонкостно-поверхностное нитроцементирование* деталей....короче, металл ВЕДЁТ не так как просчитали в КБ - отсюда проблемы неизлечимые. Вывод: Меняй Авто на приличное или *йепись* каждый день в канаве, с руками по локоть в масле....вот и весь *физический смысл*.
СсылкаПожаловаться
В Вашем письмк не достаточно информации. Стартер может останавливаться из-за отсутствия питания, то есть плохой контокт на клемах ак-ра, изношен, подгоревший контактор(мощный контакт на втягивающем соленоиде. Может не срабатывать втягивающий из-за плохого контакта на замке зажигания, втягивающий потребляет до 30 ампер и цепь питания его часто нарушается. Может он не до тягивается чисто механически, то естьшлицы , по которым ходит бендекс сухие с засохшей смазкой. Когда стартер останавливается, проконтролиравать потребляемый ток, если очень большой 300-400ампер, то ротор башмачит из-за износа втулок, если ток менее 200 ампер изношены щетки колектора и не работает один полюс. Если ток совсем отсутствует, то нет питания стартеру. Если бы иметь точную информацию от Вас , я бы ответил точно. Удачи Вам. Владимир.
СсылкаПожаловаться
ss
у кореша была такая хрень, на холодную хорошо, а на горячюю как двигун клинит.. сняли стартер посмотрели в другую поставили все ок... а по его тазику поняли что все пи...ц... и правда при нагреве что-то где-то расширялось и клиняло, короче в итоге пока думали над лебединой песней, поймали кулак дружбы... итог: замена блока и небольшая переборка, так как на капиталку у него денег не было, короче счас летает уже месяцев 10, а самое главное с тем же СТАРТЕРОМ !!!УДАЧИ...
СсылкаПожаловаться
Khl. Alex
У меня такая фигня была, причины неполадок были разные. Во всех случаях ток, проходивший через стартер, был ниже требуемого.
1. (Она же наиболее частая) Обгорели контакты во втягивающем. Определяется замыканием контактов (два болта) на втягивающем). Лечится: снимаем стартер, отсоединяем втягивающее, снимаем крышку, откручиваем болты, чистим обгоревшие контакты, контакты смазываем литолом, собираем обратно, приэтом смотрим, что бы не было перекосов, убираем все загрязнеия с контактов, зачищаем, смазываем литолом (он проводит ток, не дает контактам на клемах окисляться).
2. Разлом клемы включения втягивающего (по цепи сработки электромагнита). Найти бывает сложно, при разогреве металл расширяется, трещина или окислившиеся контакты не дают току пройти через обмотку электромагнита втягивающего. Паять или чистить бесполезно, нужно менять втягивающее.
3. Пробой обмотки стартера. Лечится заменой стартера (желательно со втягивающим). Перемотка может не помочь.
4. Износ бендикса, либо износ оси стартера. Лечится заменой.
6. Клемы на аккумуляторе. Лечится очисткой контактов, либо заменой клем, клемы и все контакты смазываем литолом.
7. Неисправность заземляющей линии (где он, я так ине нашел, положил дополнительный провод от двигателя на массу).
Вывод: Не нашел решение проблемы, меняй стартер в комплекте со втягивающем и проводкой. А лучше все в комплекте с автомобилем. Дело не АвтоВАЗе, там люди понимают всю ответственность. Дело в поставщиках. Кстати, как только-начинаешь ремонтировать, так автомобиль начинает чаще ломаться. Весь фокус, те запчасти, которые не прошли приемку ВАЗом, попадают на рынки автозапчастей. А автомобили не хуже произведенных, например в Европе (Рено, Опель, Пежо и др.)
СсылкаПожаловаться
Vitek
Стартер болгарской сборки. Изношенные щетки по менял втулки смазал. Клеймы на аккумуляторе перебрал. Во втягивающем реле контакты почистил, правда солидолом не смазал контакты. Неисправность не исчезла. Сейчас стою на очереди по программе утилизации покатаюсь 1,5 мес и на утиль. Поэтому проблему стартера мне надо решить подручными средствами. Остается втулки поменять. Поменяю сегодняз автра посмотрю что получится и напишу. Всем СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Vitek
Сегодня купидл втулки за 50 рэ. Разобрал стартер, специально посмотрел и на якоре и на корпусе имеются следы задиров. Оказывается якорь задевал корпус (когда нагреется) из-за того что втулки были изношены, а зазор то между якорем и корпусом маленький.. Запресовал новые втулки увеличил чуток внутренний диаметр задней втулки а то не лезло. Собрал поставил стартер. Сразу заметил, что существенно увеличились обороты стартера. Легче стала заводится. Как правильно было замечено причина в том, что проектировали так что это рано или поздно должно было случится. Не я первый и не я последний. Или может мы ездим на наших ТАЗах не один срок. А на это наши конструкторы не расчитывали или нерасчитали. Вспомнинал наших конструкторов когда вытаскивал этот страртер из глубины двигателя. И когда вставлял. Чтобы вытащить стартер, надо сначала его вперед двинуть, опустить, повернуть его, а потом вверх потянуть ели ели протаскивая между коллектором генератором и термостатом. А до этого надо ещё и додуматся. А без накидного ключа на "13" стартер и не снять. И вообще все его крепят только на 2 болта вместо трех.
СсылкаПожаловаться
Vitek
Сегодня купидл втулки за 50 рэ. Разобрал стартер, специально посмотрел и на якоре и на корпусе имеются следы задиров. Оказывается якорь задевал корпус (когда нагреется) из-за того что втулки были изношены, а зазор то между якорем и корпусом маленький.. Запресовал новые втулки увеличил чуток внутренний диаметр задней втулки а то не лезло. Собрал поставил стартер. Сразу заметил, что существенно увеличились обороты стартера. Легче стала заводится. Как правильно было замечено причина в том, что проектировали так что это рано или поздно должно было случится. Не я первый и не я последний. Или может мы ездим на наших ТАЗах не один срок. А на это наши конструкторы не расчитывали или нерасчитали. Вспомнинал наших конструкторов когда вытаскивал этот страртер из глубины двигателя. И когда вставлял. Чтобы вытащить стартер, надо сначала его вперед двинуть, опустить, повернуть его, а потом вверх потянуть ели ели протаскивая между коллектором генератором и термостатом. А до этого надо ещё и додуматся. А без накидного ключа на "13" стартер и не снять. И вообще все его крепят только на 2 болта вместо трех.
СсылкаПожаловаться
Это Вы напрасно ругаетесь. Вам бы на десятой волге снять . Или, скажем, на пассате, японцы бывают не подарок...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Витек,насмешил! Стартер на классике снимается ровно 5 минут. Вынемается он не между термостатом,а с другой стороны. Немного проворачиваешь и за нос тянешь наверх. Вообще как ты умудрился его вытащить через задний проход? Я правда не пробовал. Попробую как нибудь. Ради интереса.
А втягивающие сейчас выпускают плохие. В нем две обмотки.одна работает как основная,а одна поддержка. Очень давно меня один очень грамотный обмотчик научил. Разбираешь полностью втягивающие,сматываешь всё от туда и в мусор. Затем берешь медный провод диаметром 1.2 мм и наматываешь новую катушку. Чем плотней и больше витков туда войдет,тем лучше. Один конец на массу,другой на маму. После этого машина заводится даже при 9 вольтах.
Клиентам конечно так делать стартера не будешь,а себе любимому можно и повозиться.
Раньше втягивающие такие и были. С завода. Потом стали экономить на меди.
СсылкаПожаловаться
Vitek
У меня вот так, а в первое время пару раз, чтобы достать стартер я снимал выпускной коллектор от незнания.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru