Стартер на классике иногда крутит иногда не крутит.
Подскажите мне стартер на классике иногда крутит иногда нет. Особенно на горячем двигателе не крутит (еле проворачивает). Значит втулки износились. Вопрос. А в чем физический смысол этого??? Корпус якоря задевает о корпус? Или перекос во втулках? Или что-то другое.
P.S. - ещё есть подозрение, что при нагреве Двигуна, чего-то *перерасширяется*, потому-что Васёк на Металлургическом в Кислодрищенске ..технологию *белых перлитных чугунов* в гробу видел, а Афоня на ВАЗе - х.й положил толстый на *тонкостно-поверхностное нитроцементирование* деталей....короче, металл ВЕДЁТ не так как просчитали в КБ - отсюда проблемы неизлечимые. Вывод: Меняй Авто на приличное или *йепись* каждый день в канаве, с руками по локоть в масле....вот и весь *физический смысл*.
1. (Она же наиболее частая) Обгорели контакты во втягивающем. Определяется замыканием контактов (два болта) на втягивающем). Лечится: снимаем стартер, отсоединяем втягивающее, снимаем крышку, откручиваем болты, чистим обгоревшие контакты, контакты смазываем литолом, собираем обратно, приэтом смотрим, что бы не было перекосов, убираем все загрязнеия с контактов, зачищаем, смазываем литолом (он проводит ток, не дает контактам на клемах окисляться).
2. Разлом клемы включения втягивающего (по цепи сработки электромагнита). Найти бывает сложно, при разогреве металл расширяется, трещина или окислившиеся контакты не дают току пройти через обмотку электромагнита втягивающего. Паять или чистить бесполезно, нужно менять втягивающее.
3. Пробо
4. Износ бендикса, либо износ оси стартера. Лечится заменой.
6. Клемы на аккумуляторе. Лечится очисткой контактов, либо заменой клем, клемы и все контакты смазываем литолом.
7. Неисправность заземляющей линии (где он, я так ине нашел, положил дополнительный провод от двигателя на массу).
Вывод: Не нашел решение проблемы, меняй стартер в комплекте со втягивающе
А втягивающие сейчас выпускают плохие. В нем две обмотки.одна работает как основная,а одна поддержка. Очень давно меня один очень грамотный обмотчик научил. Разбираешь полностью втягивающие,сматываешь всё от туда и в мусор. Затем берешь медный провод диаметром 1.2 мм и наматываешь новую катушку. Чем плотней и больше витков туда войдет,тем лучше. Один конец на массу,другой на маму. После этого машина заводится даже при 9 вольтах.
Клиентам конечно так делать стартера не будешь,а себе любимому можно и повозиться.
Раньше втягивающие такие и были. С завода. Потом стали экономить на меди.