Стартер-генератор EQ-Boost на Мерседесах
Не секрет, что в новейшем моторе Mercedes-Benz M256 устанавлена гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой встроенный в маховик стартер-генератор, работающий от отдельной 48-вольтовой электросети - электромотор выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, повышает плавность холостого хода и переключения передач, обеспечивает рекуперацию энергии, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения...
Так вот, а почему электромотор EQ-Boost не может осуществить холодный запуск?? Ведь привычный стартер на месте...
В целом EQ Boost оказалась прикольной штукой. Не знаю на счет старта, сложно тут описать, но при ускорениях 200+ работает на ура. Фактически появляеться что то вроде дополнительного кик дауна. Только не за счет оборотов, а за счет электричества. И это прикольно. Авто продолжает уверенно ускоряться не зависимо от двигателя. В общем тема - хороша! Пробуйте -)