29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стартер-генератор EQ-Boost на Мерседесах

Не секрет, что в новейшем моторе Mercedes-Benz M256 устанавлена гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой встроенный в маховик стартер-генератор, работающий от отдельной 48-вольтовой электросети - электромотор выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, повышает плавность холостого хода и переключения передач, обеспечивает рекуперацию энергии, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения...
Так вот, а почему электромотор EQ-Boost не может осуществить холодный запуск?? Ведь привычный стартер на месте...
Dима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Осмелюсь предположить, что 48 вольтовая схема не предназначена для холодного запуска, да и стоимость аккумуляторов на порядки выше обычной батареи. Так что запуск по старинке, от 12 вольт, а дальше пошел "модерн"...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Скорее всего это дань унификации производства, когда на одном конвейере собираются различные модификации, когда часть оборудования, жгутов, блоков управления, аккумуляторов и т.д. просто добавляют к уже существующей схеме, вместо того, чтоб монтировать специально созданные .
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Скорее всего это дань унификации производства, когда на одном конвейере собираются различные модификации, когда часть оборудования, жгутов, блоков управления, аккумуляторов и т.д. просто добавляют к уже существующей схеме, вместо того, чтоб монтировать специально созданные .
СсылкаПожаловаться
Это в-ряд-ли... Фары на А-классе и CLS одинаковые ведь не по причине унификации))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Dима
Dима
Это в-ряд-ли... Фары на А-классе и CLS одинаковые ведь не по причине унификации))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это это как раз не факт, а под унификацией подразумевается множество конструктивных элементов, которые и не видны, но их большое количество, а потому имеет смысл использовать элементы общие для модели вне зависимости от модификации. Более того, это имеет особый смысл, когда конечная начинка формируется на основании выбора клиента, когда простым наращиванием компонентов, присоединяемых к стандартной цепи можно сформировать большое количество вариантов, и когда делать элемент только под конкретную конфигурацию экономически
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это это как раз не факт, а под унификацией подразумевается множество конструктивных элементов, которые и не видны, но их большое количество, а потому имеет смысл использовать элементы общие для модели вне зависимости от модификации. Более того, это имеет особый смысл, когда конечная начинка формируется на основании выбора клиента, когда простым наращиванием компонентов, присоединяемых к стандартной цепи можно сформировать большое количество вариантов, и когда делать элемент только под конкретную конфигурацию экономически
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...экономически необоснованно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Купишь-расскажешь.
СсылкаПожаловаться
DимаВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Купишь-расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Купить-куплю... но разбирать-то не буду ))
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
фантазер ----
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вероятнее всего мотор в маховике не может обеспечить нужный момент для запуска. Стартер щеточный с нуля оборотов дуром упирается и заводит. А этот новомодный наверняка еще и бесконтактный и..нет у него на низких (нулевых) оборота момента..Вот и не заводит..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вероятнее всего мотор в маховике не может обеспечить нужный момент для запуска. Стартер щеточный с нуля оборотов дуром упирается и заводит. А этот новомодный наверняка еще и бесконтактный и..нет у него на низких (нулевых) оборота момента..Вот и не заводит..
СсылкаПожаловаться
Однако в режиме старт-стоп этому электродвигателю хватает момента, чтоб заводить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Однако в режиме старт-стоп этому электродвигателю хватает момента, чтоб заводить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель теплый или даже горячий. Его надо только толкнуть. В исходном сообщении речь идет про холодный запуск. В таком режиме от аккумлутора потребление сотни А
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Однако в режиме старт-стоп этому электродвигателю хватает момента, чтоб заводить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж молчу по холодный запуск в мороз. Пусть даже -25. У нас то бывало и -50 (один раз) и -40 (много раз)..-30 частенько.
СсылкаПожаловаться
Нижний Новгород
Оставлю это здесь -)
В целом EQ Boost оказалась прикольной штукой. Не знаю на счет старта, сложно тут описать, но при ускорениях 200+ работает на ура. Фактически появляеться что то вроде дополнительного кик дауна. Только не за счет оборотов, а за счет электричества. И это прикольно. Авто продолжает уверенно ускоряться не зависимо от двигателя. В общем тема - хороша! Пробуйте -)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария