Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

стартер

Здравствуйте.ваз 2107-карбюратор.проблема такая.сегодня запустил машину.поработав 5-6 секунд стрелка тахометра упала на 0 ,все лампочки потухли,но двигатель продолжал работать,даже когда я совсем вытащил ключ из замка.кое как я ее заглушил.когда попробовал запустить снова то в втягивающем реле были щелчки,но стартер не крутил.попробовал закоротить реле,но она искрит,а эффекта 0.реле новое.подскажите пожалуйста,что еще может быть?спасибо всем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
так, давайте по порядку:
Мотор запустил, всё было хорошо, но вдруг всё погасло, а мотор продолжал работать?
Может, не мотор работал, а стартер? Может, стартерпродолжал раскручивать момтор?
--------
Провода на выпускном коллекторе не лежат? Не приплавились?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так, давайте по порядку:
Мотор запустил, всё было хорошо, но вдруг всё погасло, а мотор продолжал работать?
Может, не мотор работал, а стартер? Может, стартерпродолжал раскручивать момтор?
--------
Провода на выпускном коллекторе не лежат? Не приплавились?
СсылкаПожаловаться
нет,именно работал двигатель.я его заглушил только когда поставил на скорость и отпустил сцепление
СсылкаПожаловаться
замок зажигания смотри
СсылкаПожаловаться
замок зажигания смотри
СсылкаПожаловаться
я клемму с него снимал.ничего криминального там не увидел,замок вроде не рассыпался.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Предохранители -КРУГЛЫЕ ? № 9=приборка и повороты=на бронзе контролькой(это для ПОТУХЛА-по идее эл.клапана нет=заглохла-бы).
А потом без замка=контактная группа замка зажигания-на салазках поплыла.Это проверь=дальше
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Контактную=менять неглядя и №9 пред круглый(не целый,а на бронзе верх и низ контролькой=с нагрузкой)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Контактную=менять неглядя и №9 пред круглый(не целый,а на бронзе верх и низ контролькой=с нагрузкой)
СсылкаПожаловаться
спасибо всем.неисправность устранена.отвалилась минусовая клемма на стартере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть