Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер

не крутит стартер даже при выкрученых свечах ,а снял крутит !в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Николаевич
В аккумуляторе. Не хватает сил мотор крутить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В стартере. Не хватает сил мотор крутить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В проводке. Не даёт ток мотор крутить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В проводке. Не даёт ток мотор крутить.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй лучше так :"Не пропускает ток мотор крутить."
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В машине. Устала работать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В машине. Устала работать.
СсылкаПожаловаться
шутник впуско зарядное подключал
СсылкаПожаловаться
шутник впуско зарядное подключал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сразу сказать нельзя было?
Ну и сколько зарядное впустило?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А сразу сказать нельзя было?
Ну и сколько зарядное впустило?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так сколько амперметр показывает при пуске?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так сколько амперметр показывает при пуске?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что -то не посмотрел!
СсылкаПожаловаться
что -то не посмотрел!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если пяток Ампер, и не более - щётки висят, и ток потребляет только втягивающее (хотя, некоторые втягивающие, конечно же, могут и до десятка ампер потреблять).
если зашкаливает - что-то клинит мотор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если пяток Ампер, и не более - щётки висят, и ток потребляет только втягивающее (хотя, некоторые втягивающие, конечно же, могут и до десятка ампер потреблять).
если зашкаливает - что-то клинит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
приехал на работу 19:00 было -39 поставил на котёл подогрева попробывал через часов 5 завести 1 раз немного крутонуло и начились щелчки подключил в пускозарядное также щелчки!не знаю что за беда
СсылкаПожаловаться
приехал на работу 19:00 было -39 поставил на котёл подогрева попробывал через часов 5 завести 1 раз немного крутонуло и начились щелчки подключил в пускозарядное также щелчки!не знаю что за беда
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да у Вас похоже аккумулятор сел! Попробуйте зарядить!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да у Вас похоже аккумулятор сел! Попробуйте зарядить!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пробывал до 7 зарежался поставил всё также
СсылкаПожаловаться
пробывал до 7 зарежался поставил всё также
СсылкаПожаловаться
История переписки9
До 7 ампер или до 7 часов?
Чё-то мы тут гадаем, а ответ где-то на поверхности...
СсылкаПожаловаться
приехал на работу 19:00 было -39 поставил на котёл подогрева попробывал через часов 5 завести 1 раз немного крутонуло и начились щелчки подключил в пускозарядное также щелчки!не знаю что за беда
СсылкаПожаловаться
История переписки7
АКБ сел! а пускозарядное - слабое, либо плохо контачат его "крокодилы" с клеммами аккумулятора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
АКБ сел! а пускозарядное - слабое, либо плохо контачат его "крокодилы" с клеммами аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у нас камазы им заводят кракадилы шевелил несколько раз
СсылкаПожаловаться
у нас камазы им заводят кракадилы шевелил несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у нас камазы им заводят кракадилы шевелил несколько раз

ну что тогда можно сказать - стартер в ремонт.
Но я бы всё же постарался на твоём месте внимательно проверить массу на двигателе, и контакты АКБ и "крокодилы".
Кроме того, пуско-зарядное не зря называется "зарядным" - минут на пятнадцать подключить устройство к АКБ в режиме "пуск", и уже потом запускать, а не сразу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у нас камазы им заводят кракадилы шевелил несколько раз

ну что тогда можно сказать - стартер в ремонт.
Но я бы всё же постарался на твоём месте внимательно проверить массу на двигателе, и контакты АКБ и "крокодилы".
Кроме того, пуско-зарядное не зря называется "зарядным" - минут на пятнадцать подключить устройство к АКБ в режиме "пуск", и уже потом запускать, а не сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спасибо огромное! завтра буду пробывать все ваши советы!результаты на пишу!!!!
СсылкаПожаловаться
масса не доходит до двигателя.
СсылкаПожаловаться
масса не доходит до двигателя.
СсылкаПожаловаться
так я открутил но провада теже оставил крутит
СсылкаПожаловаться
А вручную мотор проворачивается? Что за машина вообще?
СсылкаПожаловаться
А вручную мотор проворачивается? Что за машина вообще?
СсылкаПожаловаться
да за ремень прокручивал
СсылкаПожаловаться
А вручную мотор проворачивается? Что за машина вообще?
СсылкаПожаловаться
тайота королла спасио
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает!
если втягивающее срабатывает, и вниз, на щётки ток ушёл, и корпус стартера надёжно соединён с "массой" двигателя, и напряжение на АКБ резко падает - заклинил мотор.
если всё то же самое, но напряжение на АКБ не падает - "висят" щётки в стартере, и ему хватает сил только себя и вращать (свой якорь) без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает!
если втягивающее срабатывает, и вниз, на щётки ток ушёл, и корпус стартера надёжно соединён с "массой" двигателя, и напряжение на АКБ резко падает - заклинил мотор.
если всё то же самое, но напряжение на АКБ не падает - "висят" щётки в стартере, и ему хватает сил только себя и вращать (свой якорь) без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
так что стартер отдать электрику?
СсылкаПожаловаться
Там стартер с редуктором, даже при дохлом аккумуляторе крутить должен...А как стартер себя ведёт, щёлкает, или пытается крутить и лампочки притухают?
СсылкаПожаловаться
Там стартер с редуктором, даже при дохлом аккумуляторе крутить должен...А как стартер себя ведёт, щёлкает, или пытается крутить и лампочки притухают?
СсылкаПожаловаться
щёлкает и панель притухает!
СсылкаПожаловаться
Там стартер с редуктором, даже при дохлом аккумуляторе крутить должен...А как стартер себя ведёт, щёлкает, или пытается крутить и лампочки притухают?
СсылкаПожаловаться
а стартер не знаеш где не дорогой купить?у нас в городе всё на заказ!
СсылкаПожаловаться
а стартер не знаеш где не дорогой купить?у нас в городе всё на заказ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...у нас в городе..." - это где?
СсылкаПожаловаться
"...у нас в городе..." - это где?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Лабытнангах ЯНАО
СсылкаПожаловаться
в Лабытнангах ЯНАО
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Далековато...Я на Кубани живу, дома бы влёгкую помог, завтра в обед стартер бы уже стоял...
СсылкаПожаловаться
Далековато...Я на Кубани живу, дома бы влёгкую помог, завтра в обед стартер бы уже стоял...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо конечно!
СсылкаПожаловаться
Ну вот, уже легче...Для проверки нужен помощник. Контрольную лампу подключить к клеммам АКБ, при старте притухает(контролька), значит, дохлый АКБ, если нет,смотреть контакты на АКБ, соединение минуса АКБ на массу.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, уже легче...Для проверки нужен помощник. Контрольную лампу подключить к клеммам АКБ, при старте притухает(контролька), значит, дохлый АКБ, если нет,смотреть контакты на АКБ, соединение минуса АКБ на массу.
СсылкаПожаловаться
так если-бы массы не было он некрутил откручены
СсылкаПожаловаться
так если-бы массы не было он некрутил откручены
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так если-бы массы не было он некрутил откручены
упорно не ставишь знаки препинания, и тяжело тебя читать.

"Так! Если бы массы не было, он не крутил. Откручены..." - так, что ли?

Или:
Так если бы массы не было, то он же не крутил бы, открученный от мотора?"

Или:
"Так, если бы массы не было, он бы не крутил открученный!"
------------
Как же понять?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru