Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стартер

На ВАЗ 2114 стартер (новый) жужжит, но в зацепление с маховиком не входит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
смотри венец маховика
СсылкаПожаловаться
смотри венец маховика
СсылкаПожаловаться
А без разборки это можно узнать?
СсылкаПожаловаться
Кунак
А без разборки это можно узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стартер сними посмотри на маховик покрути отверткой венец
СсылкаПожаловаться
стартер сними посмотри на маховик покрути отверткой венец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, так и есть, Вы оказались правы....
СсылкаПожаловаться
Spioner
Бендикс меняй.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Бендикс меняй.
СсылкаПожаловаться
Так стартер новый, я его проверял, бендикс выскакивает....
СсылкаПожаловаться
Кунак
Так стартер новый, я его проверял, бендикс выскакивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этого мало, чтоб он выскакивал, надо чтоб он вал стартера захватывал своими роликами.
А если бы он не выскакивал - стартер вообще бы не начал крутиться, ибо, когда бендикс выскакивает одновременно замыкаются контакты, подающие ток в обмотку.
То есть, исправно всё, кроме бендикса.
Если, конечно, венец маховика не сорвало с места, что случается довольно редко..
А венец маховика видно в окно, можно свободно посмотреть, стоит ли он или прокручивается.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если шестерня выскакивает до кольца, то возможно, что муфта буксует (новый стартер - это еще не гарантия его полной исправности), либо венец сорван. Но сорванный венец при вращении громко себя выдаст визгом или воем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если шестерня выскакивает до кольца, то возможно, что муфта буксует (новый стартер - это еще не гарантия его полной исправности), либо венец сорван. Но сорванный венец при вращении громко себя выдаст визгом или воем.
СсылкаПожаловаться
Визг, кстати, есть, как электродрель...
СсылкаПожаловаться
Кунак
Визг, кстати, есть, как электродрель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Визг, кстати, есть, как электродрель...
Это не маховик, там звук не как дрель, там обороты меньше.
СсылкаПожаловаться
Кунак
Визг, кстати, есть, как электродрель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем-то на это похоже. В таком случае смотрите совет про окно, который Spioner выше написал. Если увидите, что венец вращается, а коленвал мертвый - значит сорвало. Еще бывает, но редко, такое, когда зубцы венца ломаются. Шестерня зашла, а крутить нечего.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Чем-то на это похоже. В таком случае смотрите совет про окно, который Spioner выше написал. Если увидите, что венец вращается, а коленвал мертвый - значит сорвало. Еще бывает, но редко, такое, когда зубцы венца ломаются. Шестерня зашла, а крутить нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, так и есть, Вы оказались правы, венец сорван....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если шестерня выскакивает до кольца, то возможно, что муфта буксует (новый стартер - это еще не гарантия его полной исправности), либо венец сорван. Но сорванный венец при вращении громко себя выдаст визгом или воем.
СсылкаПожаловаться
"новый стартер - это еще не гарантия его полной исправности"
*********
Золотые слова, я поленился это напечатать, а вообще, старые детали с помойки лучше работают, чем с магазина.
Я устал смотреть, как люди бьются с новыми агрегатами, прут в кассу деньги, а получают оттуда набор дерьма.
Во-концовке, достают старый хлам, перебирают его и ездят без проблем.
А бендиксы новые это вообще утиль поголовный.
СсылкаПожаловаться
Spioner
"новый стартер - это еще не гарантия его полной исправности"
*********
Золотые слова, я поленился это напечатать, а вообще, старые детали с помойки лучше работают, чем с магазина.
Я устал смотреть, как люди бьются с новыми агрегатами, прут в кассу деньги, а получают оттуда набор дерьма.
Во-концовке, достают старый хлам, перебирают его и ездят без проблем.
А бендиксы новые это вообще утиль поголовный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже я еще об одной возможной причине написал. В стартерах с пластиковым рычагом привода это не редкость, а поймешь не сразу.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А установили правильно?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот еще возможная причина - если стартер 29.3708, то может лопнуть рычаг привода на оси, но не полностью, а только со стороны шестерни. В этом случае без нагрузки (т.е. в снятом положении) он муфту гоняет и возвращает. А на стартере, установленноим на место, шестерня доходит до зубев маховика, но рычаг на изломе прогибается, шестерня вращается, но в венец уже не попадает. Это можно выявить только при разборке. Проверка рычага на излом, когда перед кольцом советуют вставить рожковый ключ - это чушь, так и исправный рычаг не выдержит и сломается.
СсылкаПожаловаться
Кунак
Благодарю за советы, пойду, проверю все варианты....
СсылкаПожаловаться
Кунак
Всем огромное спасибо, разобрался, венец сорван....
СсылкаПожаловаться
Spioner
Я первый угадал.
Пирожок достанется мне.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а може и не сорван-так,износ....иль профиль с модулем не того.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Первый Владимир Тараненко , ему и пирожок а вы сегодня голодный пока .
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
точно!!!!
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
сорван,не крутит?? это легко проверить. Замкнул стартер посмотрел на ремень генератора.всё.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это типа из раздела-колено вращается?уфф...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru