Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аналогия-проследи за тролейбусом в гололед-искрения на проводах,налипает лед,нет контакта-так и стартер-шершавый коллектор(может и люфты ?)-искрения,сгорают.
1)Некачественные щетки
2)Выработка в опорных втулках, как следствие биение ротора
3)Выработка на коллекторе, рабочий конец щетки находится как бы в канавке, при осевом смещении ломает.
У меня тоже самое ломает щетки в Ауди проточил колектор якоря попробую думю причина в этом, при разгоне якоря между щетками дуга маленькая чтоб их палило.
2)Выработка в опорных втулках, как следствие биение ротора
3)Выработка на коллекторе, рабочий конец щетки находится как бы в канавке, при осевом смещении ломает.
2)Межвитковое в якоре
3)Изношенны