Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы

стартер 08 - 099

Ребята как поменять втулку в картере на -099 ???На стартере.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Маленьким зубилом выкрашиваешь старую и пресуешь новую.
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
подбираеш метчик,режиш резьбу и вынемаеш её.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Метчик на 12 привари если есть возможность ручку в виде буквые за ручку вкрутиш метчик в старую втулку и ударяя по ручке молотком выдерниш её из коробки .Для заприсовки новой втулки желательно иметь старый якорь от стартера ,одеваешь на якорь новую втулку и молотком запресовываешь её на место .Если втулка слишком легко заходит ,от руки, значит её надо облудить мощьным паяльником 100 вт .Иначе она будет вращаться и её на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Метчик на 12 привари если есть возможность ручку в виде буквые за ручку вкрутиш метчик в старую втулку и ударяя по ручке молотком выдерниш её из коробки .Для заприсовки новой втулки желательно иметь старый якорь от стартера ,одеваешь на якорь новую втулку и молотком запресовываешь её на место .Если втулка слишком легко заходит ,от руки, значит её надо облудить мощьным паяльником 100 вт .Иначе она будет вращаться и её на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать ,пучка в виде буквы Т
СсылкаПожаловаться
Правильно пишут про зубило, но можно просто взять большой гвоздь, расплющить его как отвертку, слегка подровнять на наждаке или просто напильником и заколотить между втулкой и краем отверстия. Втулка сделана методом прессования порошка и очень хрупкая. Потом наживить новую втулку и аккуратно заколотить. Лучше конечно с помощью оправки, но можно взять что-то вроде толстого отрезка прутка с ровным концом. Я один раз сделал это просто "наставкой-удлиннителем" из набора головок. И не забудь набить литолом.
СсылкаПожаловаться
Правильно пишут про зубило, но можно просто взять большой гвоздь, расплющить его как отвертку, слегка подровнять на наждаке или просто напильником и заколотить между втулкой и краем отверстия. Втулка сделана методом прессования порошка и очень хрупкая. Потом наживить новую втулку и аккуратно заколотить. Лучше конечно с помощью оправки, но можно взять что-то вроде толстого отрезка прутка с ровным концом. Я один раз сделал это просто "наставкой-удлиннителем" из набора головок. И не забудь набить литолом.
СсылкаПожаловаться
ну всё написал хорошо, а в конце- "литол"! Это - смерть для втулки!!! И чуть позже - проблема для бендекса, втягивающего. Если не согласны - смогу объяснить, но при условии, что вы объясните, для чего литол? Что он делает во втулке, которая должна быть с микронным зазором с якорем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.