Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

стартер 08 - 099

Ребята как поменять втулку в картере на -099 ???На стартере.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алекс
Маленьким зубилом выкрашиваешь старую и пресуешь новую.
СсылкаПожаловаться
polunoshnik
подбираеш метчик,режиш резьбу и вынемаеш её.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Метчик на 12 привари если есть возможность ручку в виде буквые за ручку вкрутиш метчик в старую втулку и ударяя по ручке молотком выдерниш её из коробки .Для заприсовки новой втулки желательно иметь старый якорь от стартера ,одеваешь на якорь новую втулку и молотком запресовываешь её на место .Если втулка слишком легко заходит ,от руки, значит её надо облудить мощьным паяльником 100 вт .Иначе она будет вращаться и её на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Метчик на 12 привари если есть возможность ручку в виде буквые за ручку вкрутиш метчик в старую втулку и ударяя по ручке молотком выдерниш её из коробки .Для заприсовки новой втулки желательно иметь старый якорь от стартера ,одеваешь на якорь новую втулку и молотком запресовываешь её на место .Если втулка слишком легко заходит ,от руки, значит её надо облудить мощьным паяльником 100 вт .Иначе она будет вращаться и её на долго не хватит.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать ,пучка в виде буквы Т
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Правильно пишут про зубило, но можно просто взять большой гвоздь, расплющить его как отвертку, слегка подровнять на наждаке или просто напильником и заколотить между втулкой и краем отверстия. Втулка сделана методом прессования порошка и очень хрупкая. Потом наживить новую втулку и аккуратно заколотить. Лучше конечно с помощью оправки, но можно взять что-то вроде толстого отрезка прутка с ровным концом. Я один раз сделал это просто "наставкой-удлиннителем" из набора головок. И не забудь набить литолом.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Правильно пишут про зубило, но можно просто взять большой гвоздь, расплющить его как отвертку, слегка подровнять на наждаке или просто напильником и заколотить между втулкой и краем отверстия. Втулка сделана методом прессования порошка и очень хрупкая. Потом наживить новую втулку и аккуратно заколотить. Лучше конечно с помощью оправки, но можно взять что-то вроде толстого отрезка прутка с ровным концом. Я один раз сделал это просто "наставкой-удлиннителем" из набора головок. И не забудь набить литолом.
СсылкаПожаловаться
ну всё написал хорошо, а в конце- "литол"! Это - смерть для втулки!!! И чуть позже - проблема для бендекса, втягивающего. Если не согласны - смогу объяснить, но при условии, что вы объясните, для чего литол? Что он делает во втулке, которая должна быть с микронным зазором с якорем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru