Старички иностранцы или наши старички?
В общем, пора покупать первое авто. Цена вопроса 50-60 тысяч, я понимаю, что мало для настоящего авто, но свой агрегат хочется)
Т.к. в выборе авто нету опыта, хочу, чтобы кто-нибудь поделился советом что лучше и почему)
Что-то наше, однозначно.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
Но несмотря на это была идеальна, расход был вполне себе нормальный, а в те времена ещё 80 можно было спокойно купить, так что проблем не было. Жаль продали давно, я ещё слишком "молод" был)
Но волгу хорошую купить - хорошие деньги нужны)
Но несмотря на это была идеальна, расход был вполне себе нормальный, а в те времена ещё 80 можно было спокойно купить, так что проблем не было. Жаль продали давно, я ещё слишком "молод" был)
Но волгу хорошую купить - хорошие деньги нужны)
У меня тесть 31105 2006 года в Саратовской области полгода за 60 пытался продать , в результате в Москве по трейд-ину за полтос сдал, когда дустер брал. Ушла кстати меньше чем за неделю - машина была хорошая, живая, только коробку надо было ремонтировпть - третья вылетала.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
Читаешь людей - как будто бредят: за 800 долларов хотят и чтоб ездила, и чтоб не ломалась, и чтоб не жрала, и чтоб продать и новую купить...
Такие машины покупают, чтобы докатать, при случае уценить какую-нибудь кредитопомойку в тотал, получить со страховой по ОСАГО 30 тысяч, и купить очередной кусок металлолома. А случаи такие встречаются минимум раз в неделю, главное не тормозить и ездить по правилам.
Знакомый в прошлом году стал обладателем авто 2104 2004 г.в.
Сын ему просто его подарил.
Радовался он ровно неделю и дальше началось.
1. Замена карбюратора глохла и гуляли обороты( 3 раза ездил к опытному карбюраторщику- результат не устроил)
2. Ремонт подвески
3. Ремонт кузова ну сквозная гниль была в традиционных местах
4. По мелочи электрика полная замена проводов( местами сгнила и окислилась проводка, контакты)
5. В итоге заменил двигатель на другой тк который стоял стал жрать масло.
Итого с учетом, что он зимой не ездил траты где то около 35000 р.
Кстати все ремонты он делал вместе с сыном и запчасти в основном были бу, кроме карбюратора тк он брал один бу и он с ним задолбался.
На вопрос может продать коня пока не поздно - отвечает категоричное нет.
Да сейчас потеплело и он начал снова передвигаться на ней.
Поэтому если вы берете авто за 60000 р будьте готовы вложить в него столько же и тогда он даст вам возможность передвигаться.
Кстати сосед продавал свою 6-ку 1993 года с пробегом 120000 км 1 хоз и без критичной коррозии за 60000 р.
На вопрос а че так дорого говорит, что таких авто в продаже уже нет. Вот так.
Знакомый в прошлом году стал обладателем авто 2104 2004 г.в.
Сын ему просто его подарил.
Радовался он ровно неделю и дальше началось.
1. Замена карбюратора глохла и гуляли обороты( 3 раза ездил к опытному карбюраторщику- результат не устроил)
2. Ремонт подвески
3. Ремонт кузова ну сквозная гниль была в традиционных местах
4. По мелочи электрика полная замена проводов( местами сгнила и окислилась проводка, контакты)
5. В итоге заменил двигатель на другой тк который стоял стал жрать масло.
Итого с учетом, что он зимой не ездил траты где то около 35000 р.
Кстати все ремонты он делал вместе с сыном и запчасти в основном были бу, кроме карбюратора тк он брал один бу и он с ним задолбался.
На вопрос может продать коня пока не поздно - отвечает категоричное нет.
Да сейчас потеплело и он начал снова передвигаться на ней.
Поэтому если вы берете авто за 60000 р будьте готовы вложить в него столько же и тогда он даст вам возможность передвигаться.
Кстати сосед продавал свою 6-ку 1993 года с пробегом 120000 км 1 хоз и без критичной коррозии за 60000 р.
На вопрос а че так дорого говорит, что таких авто в продаже уже нет. Вот так.