14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Старички иностранцы или наши старички?

В общем, пора покупать первое авто. Цена вопроса 50-60 тысяч, я понимаю, что мало для настоящего авто, но свой агрегат хочется) 
Т.к. в выборе авто нету опыта, хочу, чтобы кто-нибудь поделился советом что лучше и почему)
Никита Nike
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Алексей Гусев
Ваз,9-ку или 10. Иномарки сожрут остатки денег в миг.
СсылкаПожаловаться
Никита NikeВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ваз,9-ку или 10. Иномарки сожрут остатки денег в миг.
СсылкаПожаловаться
А иномарка вроде опель кадетт?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Никита Nike
Никита Nike
А иномарка вроде опель кадетт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кадет? Вы серьезно? Они все сгнили лет 15 назад.
Что-то наше, однозначно.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
нет таких цен,или добавлять столько же на ремонт,
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Волгу-31105 бери с 406 движком. И не слушай дураков, орущих про расход, про шкворня и прочую ересь - они ничего новее 24-ки не видели.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Никита NikeВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Волгу-31105 бери с 406 движком. И не слушай дураков, орущих про расход, про шкворня и прочую ересь - они ничего новее 24-ки не видели.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Да, у отца тоже первая была волга, но как раз 24
Но несмотря на это была идеальна, расход был вполне себе нормальный, а в те времена ещё 80 можно было спокойно купить, так что проблем не было. Жаль продали давно, я ещё слишком "молод" был)
Но волгу хорошую купить - хорошие деньги нужны)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Никита Nike
Никита Nike
Да, у отца тоже первая была волга, но как раз 24
Но несмотря на это была идеальна, расход был вполне себе нормальный, а в те времена ещё 80 можно было спокойно купить, так что проблем не было. Жаль продали давно, я ещё слишком "молод" был)
Но волгу хорошую купить - хорошие деньги нужны)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе "хорошая" и не нужна, а живую машину можно за 50-60 взять.
У меня тесть 31105 2006 года в Саратовской области полгода за 60 пытался продать , в результате в Москве по трейд-ину за полтос сдал, когда дустер брал. Ушла кстати меньше чем за неделю - машина была хорошая, живая, только коробку надо было ремонтировпть - третья вылетала.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Волгу-31105 бери с 406 движком. И не слушай дураков, орущих про расход, про шкворня и прочую ересь - они ничего новее 24-ки не видели.
У меня племянник, как права получил, взял 2107, потом 2111 - проклял все, эти ТАЗы только деньги жрали, а потом я ему свою старую волжанку 2005 года отдал. С тех пор он уже 4-й год ездит, и менять собирается только на нормальную ино, потому как после Волги в ТАЗ не сядешь. Машине 11-й год, практически не ломается, просто ездит и ездит, пробег уже под 200 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Вот захожу в магазин запчасть покупать на Волгу и чужих денег жалко . У меня 260 тыс девятка отходила на двигателе только сливную пробку и заливную горловину открывал. А уж про расход бензина давай не будем говорить 2.5 литровый двигатель на святом духе не ездит. пусть попробует ваш племянник потягаться с простой 2112 .на которой 16 клапанная 1.5 стоит. Про приору даже говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да не продают такие машины дороже полтоса, а за полтос на утилизацию завсегда примут.
Читаешь людей - как будто бредят: за 800 долларов хотят и чтоб ездила, и чтоб не ломалась, и чтоб не жрала, и чтоб продать и новую купить...
Такие машины покупают, чтобы докатать, при случае уценить какую-нибудь кредитопомойку в тотал, получить со страховой по ОСАГО 30 тысяч, и купить очередной кусок металлолома. А случаи такие встречаются минимум раз в неделю, главное не тормозить и ездить по правилам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Знакомая продавала 2111, 2004 года. Вполне живую за 60 тр. В итоге отдала брату.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Такое авто обязательно потребует доп.вложении в ремонт,вот и ориентируйся на какое авто они дешёвые и доступные.Жигули "классика",повезёт что нибудь тоже отечественное ,переднеприводное.
СсылкаПожаловаться
Митька
С таким бюджетом однозначно не инохлам. На нем без штанов останешься. Брать наше, внимательно выбирая прежде всего по сохранности кузова. Все остальное вторично. За 60 тыс про 10-ку не уверен, а вот 8-9-99 вполне пойдет. Если помониторить объявы, то за пару недель очень достойный вариант подберете. ВАЗ классику не советую, их эпоха давно ушла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
И после таких комментов понимаем-наского обнищал наш тренд и при всяких -не очень-"ждите ответа." А его нету. Типа -на таком рыдване мне въедут в крыло- получить что то сразу да и потом??? Ну не получиться-однозначно.. Копите деньги мужики, что б сразу и на месте............
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С такими деньгами машину надо брать если есть желание самому крутить гайки и вникать в устройство машины.Если такого желания нет то купи сотовый телефон такси вызывать.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
ВАЗ классика, потребует меньше вложений.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Вопрос интересный купить живой авто за 60000 р.
Знакомый в прошлом году стал обладателем авто 2104 2004 г.в.
Сын ему просто его подарил.
Радовался он ровно неделю и дальше началось.
1. Замена карбюратора глохла и гуляли обороты( 3 раза ездил к опытному карбюраторщику- результат не устроил)
2. Ремонт подвески
3. Ремонт кузова ну сквозная гниль была в традиционных местах
4. По мелочи электрика полная замена проводов( местами сгнила и окислилась проводка, контакты)
5. В итоге заменил двигатель на другой тк который стоял стал жрать масло.
Итого с учетом, что он зимой не ездил траты где то около 35000 р.
Кстати все ремонты он делал вместе с сыном и запчасти в основном были бу, кроме карбюратора тк он брал один бу и он с ним задолбался.
На вопрос может продать коня пока не поздно - отвечает категоричное нет.
Да сейчас потеплело и он начал снова передвигаться на ней.
Поэтому если вы берете авто за 60000 р будьте готовы вложить в него столько же и тогда он даст вам возможность передвигаться.
Кстати сосед продавал свою 6-ку 1993 года с пробегом 120000 км 1 хоз и без критичной коррозии за 60000 р.
На вопрос а че так дорого говорит, что таких авто в продаже уже нет. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Никита Попов
Никита Попов
Вопрос интересный купить живой авто за 60000 р.
Знакомый в прошлом году стал обладателем авто 2104 2004 г.в.
Сын ему просто его подарил.
Радовался он ровно неделю и дальше началось.
1. Замена карбюратора глохла и гуляли обороты( 3 раза ездил к опытному карбюраторщику- результат не устроил)
2. Ремонт подвески
3. Ремонт кузова ну сквозная гниль была в традиционных местах
4. По мелочи электрика полная замена проводов( местами сгнила и окислилась проводка, контакты)
5. В итоге заменил двигатель на другой тк который стоял стал жрать масло.
Итого с учетом, что он зимой не ездил траты где то около 35000 р.
Кстати все ремонты он делал вместе с сыном и запчасти в основном были бу, кроме карбюратора тк он брал один бу и он с ним задолбался.
На вопрос может продать коня пока не поздно - отвечает категоричное нет.
Да сейчас потеплело и он начал снова передвигаться на ней.
Поэтому если вы берете авто за 60000 р будьте готовы вложить в него столько же и тогда он даст вам возможность передвигаться.
Кстати сосед продавал свою 6-ку 1993 года с пробегом 120000 км 1 хоз и без критичной коррозии за 60000 р.
На вопрос а че так дорого говорит, что таких авто в продаже уже нет. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Точно нет все сгнили, эксклюзив......была шестерка этих годов-туши свет....кризис был в те годы и расцвет кооперативов, в машину пихали все что непоподя, рассказывать долго....в общем этих годов отстой полнейший....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
ВАЗ классика. Думаю это будет самый подходящий вариант. Но выбирайте тщательно. Особое внимание к кузову. Гнилую точно не брать.
СсылкаПожаловаться
Jony Cage
Чувак,бери классику посвежее!!!ВАЗ 2107 самое то,инжекторная будет,дфи заваришь и будешь зимой бочком наваливать,плюс ломается очень редко)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария