Старая тема, но всё та же проблема.
Машина Opel Vectra B 2.0 Diesel (универсал) 1997 г.
Купил машинку покатался 2 месяца и начались какие-то проблемы со стартом по утрам. Заводиться работает 3 секунды, глохнет и больше не заводится.
Думал аккумулятор, но когда прикуриваешь, то не прикуривается да и стартер работает нормально(крутит). Пошла с толкача, целый день покатался на следующий вроде всё норм тоже утром завелась, думал проблема исчезла...Проехал я 600 км. Оставил машину на ночь, утром прихожу опять завелась, поработала 3 секунды и вырубилась, опять с толкача пошла...Решил поехать к механикам на полную проверку,они проверили всё, поменяли мне масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, гидравлику сказали что не знают точно в чём проблема, еще говорили может топливо плохое но вроде должна работать. 2 дня нормально ездила всё норм, приехал в Польшу, оставил машинку на ночь и вчера снова заглох, игрался пробовал завести...и газовал и на воздушный фильтр бензином поливал 4 крышечки бутылочные (так советовал один дедок), вроде почти завелась, но нет. Доигрался до того что теперь и стартер слабо крутит(думаю акума сдох). Смотрел в интернете, там пишут, что либо воздуха может не хватать, либо надо на очистку топливной системы ехать. Еще когда ехал в Польшу, то почувствовал на трассе явную потерю мощности, если раньше 160 км.ч. мог по трассе ехать и на обгон нормально шла, то теперь 120 едва набирает, также иногда загорается лампочка "check engine".Не хочу верить что надо ТНВД менять :(Поменял топливный фильтр, ездил к дизелисту сказал вакуумный фильтр не тянет, разобрал, почистил, теперь тянет, но ничего не поменялось, всеравно глохнуть пробует по утрам и мощность не поднялась.Кстати выявил что две свечи у меня убитые, а две рабочие.
Я не большой спец в машинах, но элементарные вещи понимаю.
Может кто сказать в чём может быть проблема?
могут ли быть проблемы со свечами?
А так как это дизель то для роботы не хватает топлива - причин может быть море, от ТНВД, форсунок, воды в топливе, подсоса воздуха в топливную систему ...Или несанкционированных изменений в ГРМ - гуляет шкив на валу....
А так как это дизель то для роботы не хватает топлива - причин может быть море, от ТНВД, форсунок, воды в топливе, подсоса воздуха в топливную систему ...Или несанкционированных изменений в ГРМ - гуляет шкив на валу....
Или "метод научного тыка" интереснее ?