Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Старая тема, но всё та же проблема.

Машина Opel Vectra B 2.0 Diesel (универсал) 1997 г.
Купил машинку покатался 2 месяца и начались какие-то проблемы со стартом по утрам. Заводиться работает 3 секунды, глохнет и больше не заводится.
Думал аккумулятор, но когда прикуриваешь, то не прикуривается да и стартер работает нормально(крутит). Пошла с толкача, целый день покатался на следующий вроде всё норм тоже утром завелась, думал проблема исчезла...Проехал я 600 км. Оставил машину на ночь, утром прихожу опять завелась, поработала 3 секунды и вырубилась, опять с толкача пошла...Решил поехать к механикам на полную проверку,они проверили всё, поменяли мне масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, антифриз, гидравлику сказали что не знают точно в чём проблема, еще говорили может топливо плохое но вроде должна работать. 2 дня нормально ездила всё норм, приехал в Польшу, оставил машинку на ночь и вчера снова заглох, игрался пробовал завести...и газовал и на воздушный фильтр бензином поливал 4 крышечки бутылочные (так советовал один дедок), вроде почти завелась, но нет. Доигрался до того что теперь и стартер слабо крутит(думаю акума сдох). Смотрел в интернете, там пишут, что либо воздуха может не хватать, либо надо на очистку топливной системы ехать. Еще когда ехал в Польшу, то почувствовал на трассе явную потерю мощности, если раньше 160 км.ч. мог по трассе ехать и на обгон нормально шла, то теперь 120 едва набирает, также иногда загорается лампочка "check engine".Не хочу верить что надо ТНВД менять :(Поменял топливный фильтр, ездил к дизелисту сказал вакуумный фильтр не тянет, разобрал, почистил, теперь тянет, но ничего не поменялось, всеравно глохнуть пробует по утрам и мощность не поднялась.Кстати выявил что две свечи у меня убитые, а две рабочие.
Я не большой спец в машинах, но элементарные вещи понимаю.
Может кто сказать в чём может быть проблема?
могут ли быть проблемы со свечами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Очень похоже на имобилайзер. Но похоже его у вас нет.
А так как это дизель то для роботы не хватает топлива - причин может быть море, от ТНВД, форсунок, воды в топливе, подсоса воздуха в топливную систему ...Или несанкционированных изменений в ГРМ - гуляет шкив на валу....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Очень похоже на имобилайзер. Но похоже его у вас нет.
А так как это дизель то для роботы не хватает топлива - причин может быть море, от ТНВД, форсунок, воды в топливе, подсоса воздуха в топливную систему ...Или несанкционированных изменений в ГРМ - гуляет шкив на валу....
СсылкаПожаловаться
вообще-то ГРМ мне меняли месяца два назад, но если бы был ГРМ, то обороты бы росли, а скорость нет, а тут такое чувство что я к себе еще одну машину прицепил.
СсылкаПожаловаться
Саша Бест
вообще-то ГРМ мне меняли месяца два назад, но если бы был ГРМ, то обороты бы росли, а скорость нет, а тут такое чувство что я к себе еще одну машину прицепил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГРМ - газо распределительный механизм. Ремень только ОДИН элемент его. Я про шестеренки на шкивах распредвала и коленвала!!!!
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
""" также иногда загорается лампочка "check engine" """
Или "метод научного тыка" интереснее ?
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
а пачем ты купил этот шарабан для начала -----------цена покупки
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
да еще и 1997 г выпускма ---------------машине почти 16 лет -----------ты что хотел ааа ???
СсылкаПожаловаться
Dark
у тебя дизель с турбиной, не знаю какой, с интеркулером или нет, но если всё относительно в порядке то почему не обратить внимание на турбину и всё, что с нею связанно, ДМРВ???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru