29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

станция технического осмотра в ГБДД

Народ,такое дело,решил переоформить авто на себя,ездил по ген-доверенности. с бумагами проблем нет,возникла проблема с машиной. у меня старенький Опель Франтера А. а проблема в том что сотрудник ГБДД потребовал снять передний металлический бампер.бампер заводской,комбинированный,пластик+метал.на мое возражение что все это заводское он мотивировал тем что все бампера пластиковые.первое,как мне доказать что он не прав? и я ведь третий владелец.почему то к прежним то никто не докапывался.может кто сталкивался с подобными вещами?
Djuzeppe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
GERONIMO
ему надо пусть сам снимает ! вы ни чего не обязаны делать , что не так пусть дают письменный отказ !
СсылкаПожаловаться
Виктор
О кенгурятнике речь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Как бы он ни назывался, против техрегламента таможенного союза не попрешь - металлический.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Гаер ничего разбирать не будет, но на основании Технического регламента на учет не поставит. А прокуратура посоветует почитать, что говорится в ТР о конструкциях, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да даже если и есть... Машина старая, ввезена неофициально, сертификацию в России не проходила. Требованиям тех. регламента не соответствует. Что еще надо? Виктор выше все правильно пишет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А то вы не знаете, как сейчас делаются (покупаются) диагностические карты... И это может стать поводом к еще одному разбирательству.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дядя Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Посмотрите Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. В нем черным по белому написано - на М1, N1 запрещено. А что-то, где-то, когда-то стояло, ставили - уже значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В Москве, действительно, регистрационные действия с авто на которых установлены т.н. "силовые бампера", официально не внесённые в регистрационные документы на авто, часто затруднены/невозможны.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
ребята,это заводской,сварной,полноценный металлический бампер,который имеет пластиковую юбку.под категорию силового бампера он не подходит.так как нет выступающих частей.обычный бампер,только из металла.он уперся в том что он сварной.виден шов.этот джип мой тесть самолично пригнал из Германии в 90-х годах. так что речь о самоделке не идет
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Djuzeppe
Djuzeppe
ребята,это заводской,сварной,полноценный металлический бампер,который имеет пластиковую юбку.под категорию силового бампера он не подходит.так как нет выступающих частей.обычный бампер,только из металла.он уперся в том что он сварной.виден шов.этот джип мой тесть самолично пригнал из Германии в 90-х годах. так что речь о самоделке не идет
СсылкаПожаловаться
Вам письменный отказ дали? Можете написать жалобу на отказ в регистрации, как, разъясняется в Регламенте МВД ( http://www.consultant.ru/document/cons_d...)
Думаю, что можно обратиться за информацией по модели авто и вин коду в представительство Опель в РФ (http://www.opel.ru/tools/contact.html )
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Вам письменный отказ дали? Можете написать жалобу на отказ в регистрации, как, разъясняется в Регламенте МВД ( http://www.consultant.ru/document/cons_d...)
Думаю, что можно обратиться за информацией по модели авто и вин коду в представительство Опель в РФ (http://www.opel.ru/tools/contact.html )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вера, у меня приятель с этим столкнулся. Всего лишь переоформлял машину на себя. И сразу получил отказ. Спорить и что-то доказывать было бесполезно, да он и не особенно спорил. Получив "нет" еще и от начальника ГИБДД, на этом и успокоился, снял кенгурятник и машину зарегистрировали. Все дело в том, что производитель выпускает машины без этого "бампера", а навешивают уже после, к чему производитель никакого отношения не имеет. Сегодня ехал на работу и невольно обращал внимание на паркетники и внедорожники. Сплошной встречный поток на Москву и не увидил ни одной машины с кенгурятником.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Виктор
Виктор
Вера, у меня приятель с этим столкнулся. Всего лишь переоформлял машину на себя. И сразу получил отказ. Спорить и что-то доказывать было бесполезно, да он и не особенно спорил. Получив "нет" еще и от начальника ГИБДД, на этом и успокоился, снял кенгурятник и машину зарегистрировали. Все дело в том, что производитель выпускает машины без этого "бампера", а навешивают уже после, к чему производитель никакого отношения не имеет. Сегодня ехал на работу и невольно обращал внимание на паркетники и внедорожники. Сплошной встречный поток на Москву и не увидил ни одной машины с кенгурятником.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попытка- не пытка, пусть попробует жалобу написать, а вдруг разрешат регистрацию? Тем более, что для автора вопрос не особо критичен.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Djuzeppe
Djuzeppe
ребята,это заводской,сварной,полноценный металлический бампер,который имеет пластиковую юбку.под категорию силового бампера он не подходит.так как нет выступающих частей.обычный бампер,только из металла.он уперся в том что он сварной.виден шов.этот джип мой тесть самолично пригнал из Германии в 90-х годах. так что речь о самоделке не идет
СсылкаПожаловаться
Так никто и не говорит, что это самоделка. Машина не сертифицирована для России и не проходит по современным техрегламентам. А то, что раньше была зарегистрирована, так много что изменилось. Раньше и кузова меняли и регистрировали... Как вариант, обратиться в другое МРЭО. Если и там то же самое скажут - то ездить дальше, продлив доверенность.
СсылкаПожаловаться
Валерий ПрокловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так никто и не говорит, что это самоделка. Машина не сертифицирована для России и не проходит по современным техрегламентам. А то, что раньше была зарегистрирована, так много что изменилось. Раньше и кузова меняли и регистрировали... Как вариант, обратиться в другое МРЭО. Если и там то же самое скажут - то ездить дальше, продлив доверенность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а снять и потом поставить не вариант?
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
да ездить по доверенности я могу сколько угодно,просто неудобно когда штрафы если и бывают приходят на тестя.во как то же раньше ставили на учет? как вариант другое МРЭО сижу и сам рассматриваю.да и совет Веры Кудряшовой тоже пригодится.в субботу поеду там и видно будет. всем спасибо за участие)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вот это бампер, а все остальное придётся снимать и потом опять ставить, но только после регистрации.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария