Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не понимаю людей которые дают коментарии не имея даже минимальной информации о машине. SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет.
не понимаю людей которые дают коментарии не имея даже минимальной информации о машине. SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет.
30000наездил за год с небольшим.зимой при-25 заводится с трудом.-30 со вторым аккумулятором.или как вариант тёплый гараж,НО ТОГДАне оставиш на улице ночевать.у меня 2.0xdi механика жрёт умеренно 8-10 л соляры ,зимой побольше.на заднем приводе зимой очень опасно!крутился конкретно,спасло ESP,нужная штука!или юзать на 4wd,но букварь более 80км\ч неразрешает.а зимой больше и не надо по нашим дорогам.мощи хватает ,но не гоночный боллид.о сказочной проходимости-враньё!!!защитой картера тычется там,где наша нива пролетает со свистом,не говоря о серьёзном бездорожье.пластик в салоне начал поскрипывать,но это мне кажется гарантийщики мне очередную свинью кинули.про ебучих дилеров отдельный рассказ....это пожалуй все недостатки.а о плюсах долго писать.если вас вышеизложенное не расстраивает-берите!!!!я изъездил пол страны,осталось до байкала доехать(мечта!!!)
Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км. пробега. Сама машина соответствует понятию джип во всех вопросах. За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий. Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине. Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.
поясните что такое турбо таймер?знаю есть авто пуск,но хорошие спецы отговаривают ставить его на дизеля,есть случаи полного выгорания электро системы ,начиная от стартера кончая проводкой.я живу в на южном урале в башкирии.-40 зимой не редкость,а этой зимой при пуске в -28 у меня гикнуло реле регулятор напряжения.а если крутил бы авто запуск?я полагаю выгарело бы всё нахрен.кстати ,на плохой запуск в морозы дизеля 20xdi у нас жалуются многие.
Авто в принципе не плохой, катаю свой больше года, все вмеру и на свои бабки,свой продаю т.к. машину использую по 1,5 года и все время стремлюсь к лучшему.
Народ, собираюсь купить, но такая проблема - что выбрать механику, или автомат. В автомате есть плюсы (электронные системы безопасности), а в механике - расход меньше. И самое интересное, у кого проходимость лучше? Это не маловажный аспект. Подскажите!
никто не сравнивал.
Пожалуйста,откликнитесь,у кого такая машина