Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ачем Челны отличаються на пример от Таганрога?Та же "хундай"собираеться!На "кашкае"только по газону можно проехать, а "мицубиши",смотря какой модельный ряд!Если бы L-200 был не пикапом ,оч хороший выбор,но каждому свое!И почему не КАЙРОН?На данный момент собрал максимальное колличество информации о нем,но выводы делать пока рановато.Было первое (15.11.2008) испытание ,поездка в Тверскую область,туда где дороги только на карте,я хочу сказать что если бы Вы видели эту местность,вопросов и нареканий по поводу КАЙРОНА БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!Машина полностью соответствует своему предназначению!А по поводу поломок,на то она и машина!Мотор 2.3,5 мкпп,4x4.
Кайрон - хороший выбор. Переодически езжу на Актионе, почти то же самое, что и Кайрон (отличия только в дизайне). Отличное качество, хорошая управляемость, достаточный уровень комфорта и немаленький клиренс. L 200 отличная машина, но пикап, и в той же комплектации будет стоить немного дороже (зато проходимость гораздо лучше, чем у Кайрона и Актиона). Паджеро спорт - замечательная машина, с отличной проходимостью и неплохим уровнем комфорта, но морально устарела. Паджеро спорт new стоит больше миллиона. Гранд Витара тоже отличное авто, но не для поездок по грязи (настоящей грязи). Есть и другие достойные варианты, с которыми я не знаком. Поэтому, если нравится Кайрон, душа к нему лежит, берите - не прогадаете. Посоветовал бы дизель: 2 литра 141 лошадь, очень тяговитый (динамика на уровне с бензиновым 2.3, если не лучше) и при этом экономичный - в районе 7 литров на сотню по трассе и не белоее 10 по городу. Удачи!