29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочный вопрос!!!!!

Волей судьбы и своего руководства очутился я за 700 км от своего родного города, сюда ехал на поезде, что очень жутко не понравилось. Но на обратную дорогу мне фартонуло - так как в этом городе живет моя давняя знакомая, которая год назад пригнала из нашего города Шевроле ланос и поставила его на стоянку так как ей с почестью и уважением вручили ключи от рабочего форда. Так вот в чем вопрос: Ланос этот очень долго стоял на приколе, а девушка-хозяйка его к этой стоянке никак не подготовила(даже не удосужилась снять акб) вобщем завести мы его завели, НО я обнаружил что куда то делся весь тосол и САМОЕ ГЛАВНОЕ при торможении появляется какой то скрежет. Подскажите плиз от чего он может быть. Времени гонять по сервисам нету - завтра в 8 утра должен двинуться домой
Алексей Мякишев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
fit549
просто диски заржавели притрутся и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
я тоже так подумал, но расстояние в 700 км меня все же пугает... тем более куда делся тосол???
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
я тоже так подумал, но расстояние в 700 км меня все же пугает... тем более куда делся тосол???
СсылкаПожаловаться
Снимите задние барабаны и посмотрите(займет по времени около 30-50 мин) со всеми проблемами снять сам барабан.
СсылкаПожаловаться
fit549
и еще там не тосол а антифриз должен быть можно долить просто дистиллированной воды.
СсылкаПожаловаться
pav
Какой скреже и где(на задних колесах или на передних)?
СсылкаПожаловаться
fit549
а сколько ушло антифриза ?
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на fit549
fit549
а сколько ушло антифриза ?
СсылкаПожаловаться
все под ноль
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
на переднем левом
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
на переднем левом
СсылкаПожаловаться
если на переднем, то снимите колесо и посмотрите состояние колодок и торм.диска (2 мин.) скорее всего просто застоялась авто. удачи
СсылкаПожаловаться
fit549
а случаем у радиатора кран не откручен?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
если честно вчера мы ее заводили в 22.00 под дождем подсвечивая мобильными телефонами)))) кстати, печка совсем не работает и машина не перегревается!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир КоршуновВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
если честно вчера мы ее заводили в 22.00 под дождем подсвечивая мобильными телефонами)))) кстати, печка совсем не работает и машина не перегревается!!!
СсылкаПожаловаться
Печка не работает, потому что низкий уровень охл. жидкости. У Вас она не под 0 ушла, просто ее нет в расширительном бачке. Долейте и поезжайте. Желательно той же марки, или хотя бы такого же цвета что и была( под капотом должна быть табличка с марками масла и антифриза) или просто долейте дист. воду. Краны на радиатор сейчас не ставят, хотя может быть это хохляцкое ноу -хау. Скрежет после нескольких километров уйдет. Если очень сильно напрягает, наждачной бумагой сбейте самые крупные струпья ржавчины с торм. дисков и барабанов. И проверьте уровень том. жидкости ( на всякий случай)
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Владимир Коршунов
Владимир Коршунов
Печка не работает, потому что низкий уровень охл. жидкости. У Вас она не под 0 ушла, просто ее нет в расширительном бачке. Долейте и поезжайте. Желательно той же марки, или хотя бы такого же цвета что и была( под капотом должна быть табличка с марками масла и антифриза) или просто долейте дист. воду. Краны на радиатор сейчас не ставят, хотя может быть это хохляцкое ноу -хау. Скрежет после нескольких километров уйдет. Если очень сильно напрягает, наждачной бумагой сбейте самые крупные струпья ржавчины с торм. дисков и барабанов. И проверьте уровень том. жидкости ( на всякий случай)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что будет если вместо антифриза залить тсол. просто боюсь хозяйка уже так поступала)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
а что будет если вместо антифриза залить тсол. просто боюсь хозяйка уже так поступала)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вспениться забьет охлаждающую рубашку нужна промыть систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на fit549
fit549
вспениться забьет охлаждающую рубашку нужна промыть систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так может быть именно поэтому и уходит антифриз? и-за того что хозяйка залила тосол вместо антифриза и систему охлаждения просто где то пробило, поэтому и уходит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мякишев
так может быть именно поэтому и уходит антифриз? и-за того что хозяйка залила тосол вместо антифриза и систему охлаждения просто где то пробило, поэтому и уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас вам надо проверить если нет охл жидкости в радиаторе тогда попробовать открутить кран на блоке если и там нет охл жидкости закрутить оба крана и попробовать залить воды и проверить герметичность системы!!!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
а что будет если вместо антифриза залить тсол. просто боюсь хозяйка уже так поступала)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разве проблема купить банку антифриза?
По поводу скрежета, возможно закис рабочий торм. цилиндр.
Снимаете колесо, поднимаете суппорт и оцениваете его состояние. На всё провсё 20 мин.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Разве проблема купить банку антифриза?
По поводу скрежета, возможно закис рабочий торм. цилиндр.
Снимаете колесо, поднимаете суппорт и оцениваете его состояние. На всё провсё 20 мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
банку антифриза купить не проблема - поблема в том что он полюбому куда то уйдет... так если смысл лить лить антифриз? по прибытию на место машина будет загнана в сервис где все будет проверяться и если будет потребность меняться. а со скрежетом я сегодня точно разберусь
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Мякишев
Алексей Мякишев
банку антифриза купить не проблема - поблема в том что он полюбому куда то уйдет... так если смысл лить лить антифриз? по прибытию на место машина будет загнана в сервис где все будет проверяться и если будет потребность меняться. а со скрежетом я сегодня точно разберусь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваше право, право выбора в своих действиях.
А если клина словите в дороге, налетите на переборку двигателя. Просчитывайте риски, не съезжая с места.
СсылкаПожаловаться
Алексей МякишевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Ваше право, право выбора в своих действиях.
А если клина словите в дороге, налетите на переборку двигателя. Просчитывайте риски, не съезжая с места.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если рассмотреть вариант: я сегодня нахожу и устраняю течь, заливаю антифриз, тогда то риск крупной поломки в дороге минимален?
вариант второй - я сливаю всю ОЖ, заливаю стоп течь и тосол (на форумах ланос клуба никто не видит плохого в езде на тосоле) если ли риск встать на трассе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария