Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Срочно,семерка,радиатор!!!

Помогите пожалуйста!Подскажите что делать!Потек радиатор,сбоку внизу,на месте соединения патрубка заливной горловины к самому радиатору!Там где то ли заклепано то ли что!Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Раушан Нуриев
Конкретнее на месте соединения пластмассовой боковины к самому радиатору!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на сколько я знаю, те что сейчас ставят радиатор они одноразовые....помоему проще новый купить, тем более что он не дороо стоит
!!!!герметик не рекомендую в зиму заливать....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так и пиши-алюминий.Латунный-всегда лучше,запаять можно,а этот-как-то было клеился эпоксидкой,раз через раз-линейное расширение разное-отваливаеться.Лучше новый возьми.Поджимать будешь боковину-еще больше побежит.Как вариант-можно влить тюбик герметика.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня был такой случай на иномарке, когда побежало уплотнение бачка и собственно радиатора. Стягиваются эти детали обычно длинной (по всему периметру) железной скобкой с лепестками. Лепестки у меня были явно слегка отжаты в процессе эксплуатации - от этого и потекло (это тоже было возле патрубка - оно и понятно, снимая и ставя патрубок всегда шевелят и бачок, соответственно и лепестки). Я снял радиатор, взял маленькие тисочки и просто обжл все лепестки по периметру на обоих бачках. После этого прошёл 50 тыс. км без проблем. Ну а если не поможет - тогда скорее всего замена, и тогда если самому ездить, лучше взять латунный и надёжне и запаять можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru