Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Срочно,семерка,радиатор!!!

Помогите пожалуйста!Подскажите что делать!Потек радиатор,сбоку внизу,на месте соединения патрубка заливной горловины к самому радиатору!Там где то ли заклепано то ли что!Что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Раушан Нуриев
Конкретнее на месте соединения пластмассовой боковины к самому радиатору!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на сколько я знаю, те что сейчас ставят радиатор они одноразовые....помоему проще новый купить, тем более что он не дороо стоит
!!!!герметик не рекомендую в зиму заливать....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так и пиши-алюминий.Латунный-всегда лучше,запаять можно,а этот-как-то было клеился эпоксидкой,раз через раз-линейное расширение разное-отваливаеться.Лучше новый возьми.Поджимать будешь боковину-еще больше побежит.Как вариант-можно влить тюбик герметика.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня был такой случай на иномарке, когда побежало уплотнение бачка и собственно радиатора. Стягиваются эти детали обычно длинной (по всему периметру) железной скобкой с лепестками. Лепестки у меня были явно слегка отжаты в процессе эксплуатации - от этого и потекло (это тоже было возле патрубка - оно и понятно, снимая и ставя патрубок всегда шевелят и бачок, соответственно и лепестки). Я снял радиатор, взял маленькие тисочки и просто обжл все лепестки по периметру на обоих бачках. После этого прошёл 50 тыс. км без проблем. Ну а если не поможет - тогда скорее всего замена, и тогда если самому ездить, лучше взять латунный и надёжне и запаять можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.