24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно,семерка,радиатор!!!

Помогите пожалуйста!Подскажите что делать!Потек радиатор,сбоку внизу,на месте соединения патрубка заливной горловины к самому радиатору!Там где то ли заклепано то ли что!Что делать???
Раушан Нуриев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Раушан Нуриев
Конкретнее на месте соединения пластмассовой боковины к самому радиатору!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
на сколько я знаю, те что сейчас ставят радиатор они одноразовые....помоему проще новый купить, тем более что он не дороо стоит
!!!!герметик не рекомендую в зиму заливать....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так и пиши-алюминий.Латунный-всегда лучше,запаять можно,а этот-как-то было клеился эпоксидкой,раз через раз-линейное расширение разное-отваливаеться.Лучше новый возьми.Поджимать будешь боковину-еще больше побежит.Как вариант-можно влить тюбик герметика.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
У меня был такой случай на иномарке, когда побежало уплотнение бачка и собственно радиатора. Стягиваются эти детали обычно длинной (по всему периметру) железной скобкой с лепестками. Лепестки у меня были явно слегка отжаты в процессе эксплуатации - от этого и потекло (это тоже было возле патрубка - оно и понятно, снимая и ставя патрубок всегда шевелят и бачок, соответственно и лепестки). Я снял радиатор, взял маленькие тисочки и просто обжл все лепестки по периметру на обоих бачках. После этого прошёл 50 тыс. км без проблем. Ну а если не поможет - тогда скорее всего замена, и тогда если самому ездить, лучше взять латунный и надёжне и запаять можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария