срочно нужна помощь в регулировке кулисы
поставили сегодня короткоходную кулису и карданчик калиновский!теперь большой люфт!задняя включается сильно в сидения а 5 слишком далеко в право!как правильно отрегулировать кулису!чтоб все скорости включались как надо!машина ваз 2108
проверь насколько разбиты отверстия на вилке возле рычага кпп ещё разбивает втулки на пальце втулки под замену, вал переключения кпп можно восстановить или менять.
Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.
Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.
Кстать после этих действий, при включении пятой передачи ручка болтаться вообще не должна, у меня сидит туго, даже нет никапля люфта.
Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.
Кстать после этих действий, при включении пятой передачи ручка болтаться вообще не должна, у меня сидит туго, даже нет никапля люфта.
Прошу прощения за флуд, интернет на телефоне заглючил, не отобразил что отправил, еще раз скопировал и вставил. Долбаный 3G