Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна помощь в регулировке кулисы

поставили сегодня короткоходную кулису и карданчик калиновский!теперь большой люфт!задняя включается сильно в сидения а 5 слишком далеко в право!как правильно отрегулировать кулису!чтоб все скорости включались как надо!машина ваз 2108
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Болт кулиса-вал выборки ключиком на 10 затяни по человечески и все.
СсылкаПожаловаться
Пардон, карданчик - вал выборки
СсылкаПожаловаться
Действительно. Где-то не затянуто,незакручено. Других причин нет,если кроме замены ничего не делалось.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если и до замены, были большие продольные люфты,то это может быть болтик на том же штоке выборки скоростей,только в коробке под выборкой.
СсылкаПожаловаться
надя
все затянули!кпп после ремонта!ну все равно когда даже включаеш передачу болтается сильно и люфтит в право!а пятая совсем у пассажира под коленкой!в чем причина не знаю
СсылкаПожаловаться
надя
все затянули!кпп после ремонта!ну все равно когда даже включаеш передачу болтается сильно и люфтит в право!а пятая совсем у пассажира под коленкой!в чем причина не знаю
СсылкаПожаловаться
Проверяй еще раз. Нечему там больше, как этому болтику.
СсылкаПожаловаться
надя
все затянули!кпп после ремонта!ну все равно когда даже включаеш передачу болтается сильно и люфтит в право!а пятая совсем у пассажира под коленкой!в чем причина не знаю
СсылкаПожаловаться
все затянули!кпп после ремонта!ну все равно когда даже включаеш передачу болтается сильно и люфтит в право!а пятая совсем у пассажира под коленкой!в чем причина не знаю

проверь насколько разбиты отверстия на вилке возле рычага кпп ещё разбивает втулки на пальце втулки под замену, вал переключения кпп можно восстановить или менять.
СсылкаПожаловаться
eXes
Была такая проблемма у меня. Вся проблемма в болте на 10 который входит в кардан кулисы, вы видно перетянули его или сорвали резьбу. Я например сорвал резьбу, проклянал все что касается переключения передач на 1-вую 2ую... все остальное была у меня 3 и 4ртая, а 5тая втыкалась аж в сидение пассажирское, надо было оч сильно продавливать....

Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.
СсылкаПожаловаться
eXes
Кстать после этих действий, при включении пятой передачи ручка болтаться вообще не должна, у меня сидит туго, даже нет никапля люфта
СсылкаПожаловаться
eXes
Была такая проблемма у меня на ваз 12. Вся проблемма в болте на 10 который входит в кардан кулисы, вы видно перетянули его или сорвали резьбу. Я например сорвал резьбу, проклянал все что касается переключения передач на 1-вую 2ую... все остальное была у меня 3 и 4ртая, а 5тая втыкалась аж в сидение пассажирское, надо было оч сильно продавливать....

Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.

Кстать после этих действий, при включении пятой передачи ручка болтаться вообще не должна, у меня сидит туго, даже нет никапля люфта.
СсылкаПожаловаться
eXes
Была такая проблемма у меня на ваз 12. Вся проблемма в болте на 10 который входит в кардан кулисы, вы видно перетянули его или сорвали резьбу. Я например сорвал резьбу, проклянал все что касается переключения передач на 1-вую 2ую... все остальное была у меня 3 и 4ртая, а 5тая втыкалась аж в сидение пассажирское, надо было оч сильно продавливать....

Решил проблемму элементарно, купил новый карданчик, купил новый болт для кардана кулисы и ОБЯЗАТЕЛЬНО "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ". залил болт фиксатором закрутил до тугости, главное не перестараться, потом подождал около часа пока фиксатор подсохнет, поиграл с другом в карты, натянул пыльник, до сих пор рад ненарад с короткоходной кулисой и ручкой от Тигуана. еще кулису чуть обрезал на см 3.5-4.0, чтоб ручка была поменьше - усилий на включение надо давать побольше, ну честно скажу прям аж чувствуется такой драйв когда переключаешь передачу, все передачи прям под рукой находятся.

Кстать после этих действий, при включении пятой передачи ручка болтаться вообще не должна, у меня сидит туго, даже нет никапля люфта.
СсылкаПожаловаться
Была такая проблемма у меня на ваз 12...

Прошу прощения за флуд, интернет на телефоне заглючил, не отобразил что отправил, еще раз скопировал и вставил. Долбаный 3G
СсылкаПожаловаться
Sasha Sasha
Привет все!!! Может кто разъяснит возникшую проблеу в оей пятнашке?При включенной передаче кулиса двигается свободно и не огу включить заднюю скорость
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru