24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно нужна помощь по электрике

Привет всем. Срочно нужна помощь. Машина Ваз 21061. Причина проблемы такова была высокая зарядка и всё время убивало реле зарядки аккумулятора поменял генератор и реле зарядки аккумулятора машина завелась работала пока не заглушил, потом завести не получилось включаю зажигание слышу щелчки втягивающего реле стартера, стараюсь завести машину ноль эмоций, включаю фары они не горят. Лампочки на приборной доске все горят исправно. Помогите советом. Заранее благодарен
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать. В смысле либо силовые выводы либо на управляющего "папу" плюс подать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
выключатель света кончился, предохранители вывалились, замок зажигания не работает...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при перезаряде могло поднять шлам и замкнуть банку , при малом токе потребления(контрольные лампы) АКБ справляется а вот при стартерном нет(как вариант,бывало в практике неоднократно)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, щелчки - это РС-702 щёлкает, реле зарядки. Может ещё электроклапан карбюратора свою лепту в щелчок вносит. Если он есть конечно... А больше там при включении зажигания щёлкать вроде нечему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
очень может быть, что проблема в этой коробке, по крайней мере, что касается фар.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что на замок один из плюсов не приходит, потому света нет и стартер не работает. Олег прав, смотрите силовой разъём на крыле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Никола ПитерскийВ ответ на tesa
Комментарий удален.Почему?
Прикольно! Человеку жалко отдать 300р. заехав к специалисту,но не жалко поменять всё навесное,не найти причину и снова еба..ся с авто.Мазохисты!!! И наверное миллионеры на 6-ке.Езжайте Вы к автоэлектрику-он Вам всё найдёт!!!!

Как раз по вашим словам электрик мне и сказал поменять генератор что я и сделал
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с другой стороны замка зажигания. Сперва купи новую (копейки стоит), там стопорное кольцо по окружности держит, провода не выдёргивай, а то перепутаешь. Геморойно, ну это наша техника.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на молдалврес
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
при помощи отвертки машинп заводится?

Заводится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария