19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы

Срочно нужна помощь по электрике

Привет всем. Срочно нужна помощь. Машина Ваз 21061. Причина проблемы такова была высокая зарядка и всё время убивало реле зарядки аккумулятора поменял генератор и реле зарядки аккумулятора машина завелась работала пока не заглушил, потом завести не получилось включаю зажигание слышу щелчки втягивающего реле стартера, стараюсь завести машину ноль эмоций, включаю фары они не горят. Лампочки на приборной доске все горят исправно. Помогите советом. Заранее благодарен
Никола Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать. В смысле либо силовые выводы либо на управляющего "папу" плюс подать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
выключатель света кончился, предохранители вывалились, замок зажигания не работает...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
при перезаряде могло поднять шлам и замкнуть банку , при малом токе потребления(контрольные лампы) АКБ справляется а вот при стартерном нет(как вариант,бывало в практике неоднократно)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, щелчки - это РС-702 щёлкает, реле зарядки. Может ещё электроклапан карбюратора свою лепту в щелчок вносит. Если он есть конечно... А больше там при включении зажигания щёлкать вроде нечему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
очень может быть, что проблема в этой коробке, по крайней мере, что касается фар.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что на замок один из плюсов не приходит, потому света нет и стартер не работает. Олег прав, смотрите силовой разъём на крыле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Никола ПитерскийВ ответ на tesa
Комментарий удален.Почему?
Прикольно! Человеку жалко отдать 300р. заехав к специалисту,но не жалко поменять всё навесное,не найти причину и снова еба..ся с авто.Мазохисты!!! И наверное миллионеры на 6-ке.Езжайте Вы к автоэлектрику-он Вам всё найдёт!!!!

Как раз по вашим словам электрик мне и сказал поменять генератор что я и сделал
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с другой стороны замка зажигания. Сперва купи новую (копейки стоит), там стопорное кольцо по окружности держит, провода не выдёргивай, а то перепутаешь. Геморойно, ну это наша техника.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на молдалврес
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
при помощи отвертки машинп заводится?

Заводится
СсылкаПожаловаться
молдалврес
значит втягивающее реле- халтура.
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на молдалврес
молдалврес
значит втягивающее реле- халтура.
СсылкаПожаловаться
значит втягивающее реле- халтура.

Как раз не в этом то и дело стартер бы крутил
СсылкаПожаловаться
молдалвресВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
значит втягивающее реле- халтура.

Как раз не в этом то и дело стартер бы крутил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при подгоревших контактах втягивающее будет щелкать, а стартер будет молчать.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на молдалврес
молдалврес
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7
СсылкаПожаловаться
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
молдалвресВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для надёжности минусовую клемму АКБ напрямую соединяют корпусом двигателя куском кабеля сечением не менее 10 мм.кв.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая смазка? должно быть всё сухо, и блестеть, как у кота!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какая смазка? должно быть всё сухо, и блестеть, как у кота!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 10000, не судите так строго.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится
СсылкаПожаловаться
Никола ПитерскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится
СсылкаПожаловаться
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится

Можно поподробнее я не электрик и тонкостей понять всех не могу. Что это за разъем 50ой цепи?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Никола Питерский
Никола Питерский
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится

Можно поподробнее я не электрик и тонкостей понять всех не могу. Что это за разъем 50ой цепи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это провод уходящий к стартёру. 50я цепь отвечает за катушку втягивающего реле ,т.е. по ней подаётся напруга при положении ЗЗ в положении СТАРТ
СсылкаПожаловаться
Виктор Белоглазов (Глаз)
Меняй замок зажигания и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
есть ещё одна проверка: со стартера идет красный провод, около АКБ на нем есть разъем, его надо разомкнуть и в колодку провод которой идет на стартер вставить один конец кусока провода(надеюсь есть что-нибкдь под руками), а другим коснуться + АКБ. НО ПЕРЕД ЭТИМ ПОСТАВЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. если стартер закрутится, значит смотри замок зажигания или распредколодку, если нет- втягивающее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и похоже на неисправный замок, и не похоже.
ПРежде чем менять замок зажигания, советую проверить напряжение на коричневом и розовом проводах, а ещё лучше,если, я так понимаю, не электрик, то безо всяких приборов и прочего, проверить так: соединить между собой все провода, которые подходят к замку, кроме красного - должно включиться зажигание, и заработать приборная доска и внешнее освещение.
После этого прикоснуться к этим проводам красным проводом - должен заработать стартер.
ЕСли так всё и получилось, то неисправен замок зажигания, менять его.
Если стартер так и не заработал - неисправность стартера, или цепи к нему.
-------
И ещё: надо проверить "массу" на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Ещё была не понятная вещь машина не не работала стояла заглушенная а вентилятор охлаждения работал вот что это ещё может быть? Зажигание не было включено
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто