Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна помощь по электрике

Привет всем. Срочно нужна помощь. Машина Ваз 21061. Причина проблемы такова была высокая зарядка и всё время убивало реле зарядки аккумулятора поменял генератор и реле зарядки аккумулятора машина завелась работала пока не заглушил, потом завести не получилось включаю зажигание слышу щелчки втягивающего реле стартера, стараюсь завести машину ноль эмоций, включаю фары они не горят. Лампочки на приборной доске все горят исправно. Помогите советом. Заранее благодарен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...
СсылкаПожаловаться
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать.
СсылкаПожаловаться
Втягивающее накрылось, лампы сгорели...

Ну если бы втягивающее накрылось то методом перемыкания отвертки машина вообще бы не завелась тогда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это смотря что перемыкать. В смысле либо силовые выводы либо на управляющего "папу" плюс подать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
выключатель света кончился, предохранители вывалились, замок зажигания не работает...
СсылкаПожаловаться
при перезаряде могло поднять шлам и замкнуть банку , при малом токе потребления(контрольные лампы) АКБ справляется а вот при стартерном нет(как вариант,бывало в практике неоднократно)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
Провода и клеммы на АКБ новые грешил на них решил поменять оказалось не они. Стартер вообще не крутит при включении зажигания слышны щелчки то есть при готовности к пуску но не во время пуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
щелчки могут быть от невыключенных фар
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
щелчки могут быть от невыключенных фар

Фары как раз выключены во время всего этого. Просто стараюсь АКБ беречь от нежелательной траты энергии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно, щелчки - это РС-702 щёлкает, реле зарядки. Может ещё электроклапан карбюратора свою лепту в щелчок вносит. Если он есть конечно... А больше там при включении зажигания щёлкать вроде нечему.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если при включении стартера слышны щелчки то это как правило говорит о том что сел АКБ или где то сильная просадка напряжения .Посмотри на правом крыле у шестёрок есть коробка в которую заходят провода с АКБ и выходят на гену и проводку авто ,возможно там плохой контакт ,так же проверь сами клеммы на проводах к АКБ ,возможно из за сильного окисления нет контакта
СсылкаПожаловаться
очень может быть, что проблема в этой коробке, по крайней мере, что касается фар.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что на замок один из плюсов не приходит, потому света нет и стартер не работает. Олег прав, смотрите силовой разъём на крыле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Прикольно! Человеку жалко отдать 300р. заехав к специалисту,но не жалко поменять всё навесное,не найти причину и снова еба..ся с авто.Мазохисты!!! И наверное миллионеры на 6-ке.Езжайте Вы к автоэлектрику-он Вам всё найдёт!!!!

Как раз по вашим словам электрик мне и сказал поменять генератор что я и сделал
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
ну если по твоему усё нормально, глянь контактную группу замка зажигания.

Где именно она находится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с другой стороны замка зажигания. Сперва купи новую (копейки стоит), там стопорное кольцо по окружности держит, провода не выдёргивай, а то перепутаешь. Геморойно, ну это наша техника.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
молдалврес
при помощи отвертки машинп заводится?
СсылкаПожаловаться
при помощи отвертки машинп заводится?

Заводится
СсылкаПожаловаться
молдалврес
значит втягивающее реле- халтура.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
значит втягивающее реле- халтура.
СсылкаПожаловаться
значит втягивающее реле- халтура.

Как раз не в этом то и дело стартер бы крутил
СсылкаПожаловаться
значит втягивающее реле- халтура.

Как раз не в этом то и дело стартер бы крутил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при подгоревших контактах втягивающее будет щелкать, а стартер будет молчать.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7
СсылкаПожаловаться
молдалврес
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7
СсылкаПожаловаться
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для надёжности минусовую клемму АКБ напрямую соединяют корпусом двигателя куском кабеля сечением не менее 10 мм.кв.
СсылкаПожаловаться
это если щёлкает оно. ежели щёлкает не оно- смотри разводную колодку и контактную группу замка зажигания. ещё-когда провода менял, не обратил внимание, минусовая шпилька сильно ржавая7

Контакты как раз все зачистил и смазал токопроводящей смазкой. И вот тебе на проблему
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая смазка? должно быть всё сухо, и блестеть, как у кота!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая смазка? должно быть всё сухо, и блестеть, как у кота!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ 10000, не судите так строго.
СсылкаПожаловаться
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится
СсылкаПожаловаться
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится
СсылкаПожаловаться
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится

Можно поподробнее я не электрик и тонкостей понять всех не могу. Что это за разъем 50ой цепи?
СсылкаПожаловаться
на правом брызговике есть разъём 50ой цепи,ежели с неё стартер работает то всё на контактную группу сводится

Можно поподробнее я не электрик и тонкостей понять всех не могу. Что это за разъем 50ой цепи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это провод уходящий к стартёру. 50я цепь отвечает за катушку втягивающего реле ,т.е. по ней подаётся напруга при положении ЗЗ в положении СТАРТ
СсылкаПожаловаться
Меняй замок зажигания и не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
есть ещё одна проверка: со стартера идет красный провод, около АКБ на нем есть разъем, его надо разомкнуть и в колодку провод которой идет на стартер вставить один конец кусока провода(надеюсь есть что-нибкдь под руками), а другим коснуться + АКБ. НО ПЕРЕД ЭТИМ ПОСТАВЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. если стартер закрутится, значит смотри замок зажигания или распредколодку, если нет- втягивающее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и похоже на неисправный замок, и не похоже.
ПРежде чем менять замок зажигания, советую проверить напряжение на коричневом и розовом проводах, а ещё лучше,если, я так понимаю, не электрик, то безо всяких приборов и прочего, проверить так: соединить между собой все провода, которые подходят к замку, кроме красного - должно включиться зажигание, и заработать приборная доска и внешнее освещение.
После этого прикоснуться к этим проводам красным проводом - должен заработать стартер.
ЕСли так всё и получилось, то неисправен замок зажигания, менять его.
Если стартер так и не заработал - неисправность стартера, или цепи к нему.
-------
И ещё: надо проверить "массу" на двигателе.
СсылкаПожаловаться
Ещё была не понятная вещь машина не не работала стояла заглушенная а вентилятор охлаждения работал вот что это ещё может быть? Зажигание не было включено
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru