Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно

Поставил машину в гараж все было нормально. Вчера начал заводить завелась сразу, прогрелась примерно до 60, начала мигать лампочка давления. Заглушил, через минуту завел все нормально подумал глюк. Поехал через 1 км начала мигать, остановился мигает на оборотах загорается. Развернулся поехал домой через метров 500 начала гореть так до гаража. Поставил и не знаю куда лесть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
димон 161.ru
фильтра давно меняли?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
фильтра давно меняли?
СсылкаПожаловаться
в апреле после этого пробег 8000
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какая машина.Может просто датчик аварийного давления накрылся.На каком масле ездишь и как давно менял.Когда последний раз смотрел уровень.Если все делалось-начни с замены датчика аварийного давления.
СсылкаПожаловаться
олег
проверь механическим датчиком.может просто датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
фильтр и масло поменял в апреле проехал 8000
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
машина ваз2110, уровеь в норме
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.

+100500!!! Без замера давления может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.

+100500!!! Без замера давления может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Померить-200р,капиталка-20000.Всего-то пара лишних нолей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Померить-200р,капиталка-20000.Всего-то пара лишних нолей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если капиталка она бы масло жрала а то нет как в апреле залил с то коже
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
если капиталка она бы масло жрала а то нет как в апреле залил с то коже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если капиталка она бы масло жрала ...

С какого перепугу? Если вкладыши кончились жрать не будет и давления не будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
а может сетка на насосе забилась
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
а может сетка на насосе забилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может сетка на насосе забилась

Вполне возможно. Но всё равно начинать с замера давления.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
часто просто датчик поменяй попробуй цена не дорогая
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может с масляного фильтра? ну и масло поменять? какое залито сейчас?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может с масляного фильтра? ну и масло поменять? какое залито сейчас?
СсылкаПожаловаться
масло зик полусинтетик
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
масло зик полусинтетик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошлой зимой примерно такое было.до насоса масляного добрался.а надо было с фильтра начинать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА
СсылкаПожаловаться
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА

Уважаемый, на клавиатуре есть кнопка "Caps Lock", нажмите на неё и не надо сдесь орать. Мы не глухие и не слепые. И вы думаете что 200 рублей не деньги?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА

Уважаемый, на клавиатуре есть кнопка "Caps Lock", нажмите на неё и не надо сдесь орать. Мы не глухие и не слепые. И вы думаете что 200 рублей не деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200 РУБЛЕЙ НЕ ДЕНЬГИ
НУ ОБРАТИСЬ В ГАРАЖ
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
200 РУБЛЕЙ НЕ ДЕНЬГИ
НУ ОБРАТИСЬ В ГАРАЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе же сказали "Caps Lock" нажмите.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нажал
блин и в правду отпустило
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Было точ также,после долгого стояния авто.Вода это в масле прогреется испарится.Да и масло пора менять(8000).И не лей ЗИГ ,далеко не самое хорошее масло
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Проверь поддон. Он не мятый? Сейчас зима у нас в Ярославле водворах ледяные колеи. Ударить даже через защиту легко.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если замеры механическим манометром подтвердят наличие неисправности,снимать поддон картера и осматривать маслоприемник на предмет присасывания инородных элементов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да нет там неисправности,меняй масло,лучше и марку масла тоже,просто ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ И НЕ ПОСЛЕДНИЙ ,кто нарывается на некачественное масло.От времени масло поменяло свойства,особенно вязкость,стало как вода,вот и нет давление после прогрева.Тебе щас насоветуют до полной капиталки....мне так денег на диагностику жалко в твоём случае....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Включи зажигание и сними провод с датчика если горит смотри проводку. Смени фильтр особенно если он навороченный 2 клапанный. Ну и самый последний вариант Распредвал постели. Это самая распространенная проблема пропадания давления. Валы ходят 200-300 тыс на этих двигателях без ремонта . На девятке 260 тыс и даже масло не расходовал. сколько еще отходил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru