Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

срочно

Поставил машину в гараж все было нормально. Вчера начал заводить завелась сразу, прогрелась примерно до 60, начала мигать лампочка давления. Заглушил, через минуту завел все нормально подумал глюк. Поехал через 1 км начала мигать, остановился мигает на оборотах загорается. Развернулся поехал домой через метров 500 начала гореть так до гаража. Поставил и не знаю куда лесть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
димон 161.ru
фильтра давно меняли?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
фильтра давно меняли?
СсылкаПожаловаться
в апреле после этого пробег 8000
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Какая машина.Может просто датчик аварийного давления накрылся.На каком масле ездишь и как давно менял.Когда последний раз смотрел уровень.Если все делалось-начни с замены датчика аварийного давления.
СсылкаПожаловаться
олег
проверь механическим датчиком.может просто датчик накрылся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
фильтр и масло поменял в апреле проехал 8000
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
машина ваз2110, уровеь в норме
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.

+100500!!! Без замера давления может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если есть друг с механическим манометром,а методом тыка-замена датчика.

+100500!!! Без замера давления может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Померить-200р,капиталка-20000.Всего-то пара лишних нолей.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Померить-200р,капиталка-20000.Всего-то пара лишних нолей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если капиталка она бы масло жрала а то нет как в апреле залил с то коже
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
если капиталка она бы масло жрала а то нет как в апреле залил с то коже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если капиталка она бы масло жрала ...

С какого перепугу? Если вкладыши кончились жрать не будет и давления не будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
От фильтра не зависит - если он забился, через клапан мимо него масло пойдет. Если постоянно горит - срочно мерить давление ( на крайний случай поменять датчик и посмотреть разницу)... Пока причина не ясна - ездить нельзя....
СсылкаПожаловаться
а может сетка на насосе забилась
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
а может сетка на насосе забилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а может сетка на насосе забилась

Вполне возможно. Но всё равно начинать с замера давления.
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
часто просто датчик поменяй попробуй цена не дорогая
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может с масляного фильтра? ну и масло поменять? какое залито сейчас?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а может с масляного фильтра? ну и масло поменять? какое залито сейчас?
СсылкаПожаловаться
масло зик полусинтетик
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
масло зик полусинтетик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошлой зимой примерно такое было.до насоса масляного добрался.а надо было с фильтра начинать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА
СсылкаПожаловаться
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА

Уважаемый, на клавиатуре есть кнопка "Caps Lock", нажмите на неё и не надо сдесь орать. Мы не глухие и не слепые. И вы думаете что 200 рублей не деньги?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
КУПИ НОВЫЙ ДАТЧИК 200 РУБ ЦЕНА ВОПРОСА 2 МИНУТЫ ЗАМЕНА

Уважаемый, на клавиатуре есть кнопка "Caps Lock", нажмите на неё и не надо сдесь орать. Мы не глухие и не слепые. И вы думаете что 200 рублей не деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200 РУБЛЕЙ НЕ ДЕНЬГИ
НУ ОБРАТИСЬ В ГАРАЖ
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
200 РУБЛЕЙ НЕ ДЕНЬГИ
НУ ОБРАТИСЬ В ГАРАЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе же сказали "Caps Lock" нажмите.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
нажал
блин и в правду отпустило
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Было точ также,после долгого стояния авто.Вода это в масле прогреется испарится.Да и масло пора менять(8000).И не лей ЗИГ ,далеко не самое хорошее масло
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Проверь поддон. Он не мятый? Сейчас зима у нас в Ярославле водворах ледяные колеи. Ударить даже через защиту легко.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если замеры механическим манометром подтвердят наличие неисправности,снимать поддон картера и осматривать маслоприемник на предмет присасывания инородных элементов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да нет там неисправности,меняй масло,лучше и марку масла тоже,просто ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ И НЕ ПОСЛЕДНИЙ ,кто нарывается на некачественное масло.От времени масло поменяло свойства,особенно вязкость,стало как вода,вот и нет давление после прогрева.Тебе щас насоветуют до полной капиталки....мне так денег на диагностику жалко в твоём случае....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Включи зажигание и сними провод с датчика если горит смотри проводку. Смени фильтр особенно если он навороченный 2 клапанный. Ну и самый последний вариант Распредвал постели. Это самая распространенная проблема пропадания давления. Валы ходят 200-300 тыс на этих двигателях без ремонта . На девятке 260 тыс и даже масло не расходовал. сколько еще отходил не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru