Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

СРОЧНО

Почему на девятке выскакивают полукольца с колинвала????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Выработка на бугеле !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видать вы не видели остатки от бугеля ,когда полукольца вывалятся !Как раз места упора полуколец в бугель после этого и не существует больше !
СсылкаПожаловаться
санчо
согласен с Игорем,износ упорных поверхностей К/В,и чаще всего из-за неправильной установки полуколец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru