3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СРОЧНО

Почему на девятке выскакивают полукольца с колинвала????
Михаил Бабанин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Выработка на бугеле !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
Михаил НеплюевВ ответ на Игорь
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Неплюев
Михаил Неплюев
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
Михаил НеплюевВ ответ на Игорь
Игорь
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Михаил Неплюев
Михаил Неплюев
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видать вы не видели остатки от бугеля ,когда полукольца вывалятся !Как раз места упора полуколец в бугель после этого и не существует больше !
СсылкаПожаловаться
санчо
согласен с Игорем,износ упорных поверхностей К/В,и чаще всего из-за неправильной установки полуколец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария