Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Выбирал авто без каких либо предрассудков, нужен был недорогой авто с приличным клиренсом, но чтоб и пир и в мир и в добрые люди. В эксплуатации с апреля 2015 года. В первый год эксплуатации пробег со...
3.2
27 февраля
Nissan Tiida 1.6 AT
Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она т...
5.0
Все отзывы

СРОЧНО

Почему на девятке выскакивают полукольца с колинвала????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Выработка на бугеле !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Крышки правильно поставили ?





С помощью индикатора измерьте осевой зазор коленвала. Он должен быть в пределах 0,06-0,26 мм. Если зазор превышает 0,26 мм, замените упорные полукольца если есть выработка на крышках устраняйте ,наплавкой медью !
СсылкаПожаловаться
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
проще ремонтные полукольца поставить, чем медь наплавлять на бугель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Без полезно толще ставить ,да и как Вы их поставите если уже достигнут зазор 0.06-0.26 мм!А вот наплавка бугеля в местах упора полуколец выход из положения !Тем более если кольца выпали ,то двигатель конечно ещё работал некоторое время и так как упитаться валу некуда полукольца выпали сто процентов вал в бугеле проточку сделал !По этой проточке теперь и выпадают полукольца !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
Михаил Неплюев
изнашивает, как правило, упорную плоскость коленвала. и лечится это как раз установкой увеличенных полуколец. а небольшая выработка на крышке на установку полуколец не влияет, т.к. полукольцо в месте упора в бугель имеет меньшую толщину чем в рабочей части
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видать вы не видели остатки от бугеля ,когда полукольца вывалятся !Как раз места упора полуколец в бугель после этого и не существует больше !
СсылкаПожаловаться
санчо
согласен с Игорем,износ упорных поверхностей К/В,и чаще всего из-за неправильной установки полуколец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.