24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Срезало зубья на ремне ГРМ Лада Приора

Срезало зубья на лада приора ДВС 126 теперь надо выставить метки! Есть вероятность попасть попасть на обратный цикл как этого избежать??? Знаю что на кожухе сцепления есть окошечко чтобы это избежать, но для этого надо разобрать еще еще пол двигателя. Можно ли этого избежать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Рашит Мухаметшин
Вам не кажется что клапана загнуло? Метки есть и на передних шкивах и маховик смотреть не надо. http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-21...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Для начала надо снять ГБЦ и поменять погнутые клапана, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Запросто, если клапана не погнуло.. там и спереди есть метки. Или на самом валу ГРМ.. Ну а на кожухе сцепа есть окошечко. Куда и смотреть надо. на маховик. где черточки имеются..(по крайне мере была) Или отвертка в цилиндр и искать ВМТ. Первый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Запросто, если клапана не погнуло.. там и спереди есть метки. Или на самом валу ГРМ.. Ну а на кожухе сцепа есть окошечко. Куда и смотреть надо. на маховик. где черточки имеются..(по крайне мере была) Или отвертка в цилиндр и искать ВМТ. Первый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
На 16 -ти клапанной посмотреть в окошечко? И.Запросто, если клапана не погнуло.. там и спереди есть метки. Или на самом валу ГРМ.. Ну а на кожухе сцепа есть окошечко. Куда и смотреть надо. на маховик. где черточки имеются..(по крайне мере была) Или отвертка в цилиндр и искать ВМТ. Первый цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
снимай гбц, меняй клапана, снимай поддон и доставай поршня. в 90% случаев после встречи поршней и клапанов двигатель начинает жрать масло вёдрами!
СсылкаПожаловаться
Иоан Москвитин
Всем спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru