Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина старая 2109.Понадобилось прокачать тормоза(шланги меняли) Клапан прокачки прикипел.И отмачивали,и стучали,в конце концов срезало заподлицо.Вопрос-возможно ли как прокачать,без замены суппорта?
сверло диаметром 6.5мм.аккуратно без перекосов высверли только резьбовую часть клапана.остатки резьбы выкрутятся,а кончик клапана можно вытащить тонким пинцетом.
Снимай колодки,,помошника за руль пусть медленно ,несколько раз нжмёт на тормоз,Чтоб поршень вышел как можно дальше из цилиндра(смотри чтоб не выскочил полностью),затем с помощью инструмента типа струпцины вдави его обратно,держа суппорт горизонтально(шлангом вверх.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
Снимай колодки,,помошника за руль пусть медленно ,несколько раз нжмёт на тормоз,Чтоб поршень вышел как можно дальше из цилиндра(смотри чтоб не выскочил полностью),затем с помощью инструмента типа струпцины вдави его обратно,держа суппорт горизонтально(шлангом вверх.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
Ёмкость цилиндра переднего суппорта в десятки раз больше ёмкости магистрали до него!Проверено опытом.
Если бы я менял за свой счёт цилиндры на которых я отламывал штуцера,давно бы уже умер с голоду,или от переохлаждения т.к хоил бы без штанов.
Именно так и прокачиваю после замены шлангов на не новых(столичных) переднеприводных ВАЗах,даже не пытаясь сорвать штуцер...
Снимай колодки,,помошника за руль пусть медленно ,несколько раз нжмёт на тормоз,Чтоб поршень вышел как можно дальше из цилиндра(смотри чтоб не выскочил полностью),затем с помощью инструмента типа струпцины вдави его обратно,держа суппорт горизонтально(шлангом вверх.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
Как поменять тормозной шланг без последущей прокачки(без попадания воздуха в контур)или при закисании штуцера на тормозной трубке???
Срываем штуцер шланга от торм цилиндра,срываем трубку от шланга.Снимаем суппорт,скручиваем его со шланга,ложим его таким образом,чтоб из него не вылилось ни капли тормозухи.Скручиваем шланг с торм.трубки.
Наворачиваем новый шланг на трубку,затягиваем.Доливаем в бачёк ГТЦ торм жидкость,ждём когда потечёт из шланга.Заполнив вытекающей торм.жидкостью,резьбовое соединение шланга с цилиндром,наворачиваем цилиндр на шланг.Ставим суппорт на место,подтягиваем шланг к цилиндру.
Процедура закончена,воздуха в контуре нет!
Но как всегда из дерьма конфетку думаем сделать.)
Но как всегда из дерьма конфетку думаем сделать.)
Если бы ездил на бентли,тысяча -не деньги.
Какова машина-таковы и доходы.
Если бы ездил на бентли,тысяча -не деньги.
Какова машина-таковы и доходы.
Есть вещи на которых нельзя экономить...презервативы
Есть вещи на которых нельзя экономить...презервативы
За новым ехать надо 50 км!
Может что то сколхозить? Думал высверлить,резьбу нарезать,но пропускать будет по любому.
Может что то сколхозить? Думал высверлить,резьбу нарезать,но пропускать будет по любому.
А тут дырка сколько? Миллиметра 3! Не поможет.
Может что то сколхозить? Думал высверлить,резьбу нарезать,но пропускать будет по любому.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
В таком случае полость поршня должна быть больше емкости трубки.
А там на первый взгляд 50/50.
Во всяком случае попробуем.
В таком случае полость поршня должна быть больше емкости трубки.
А там на первый взгляд 50/50.
Во всяком случае попробуем.
Если бы я менял за свой счёт цилиндры на которых я отламывал штуцера,давно бы уже умер с голоду,или от переохлаждения т.к хоил бы без штанов.
Именно так и прокачиваю после замены шлангов на не новых(столичных) переднеприводных ВАЗах,даже не пытаясь сорвать штуцер...
Для уверенности можешь операцию повторить.Контур прокачен,воздух удплён в бачёк ГТЦ.
Пошел пробовать.
Отпишусь как получится.
Если ОК! с меня бутылка! ))))
Срываем штуцер шланга от торм цилиндра,срываем трубку от шланга.Снимаем суппорт,скручиваем его со шланга,ложим его таким образом,чтоб из него не вылилось ни капли тормозухи.Скручиваем шланг с торм.трубки.
Наворачиваем новый шланг на трубку,затягиваем.Д
Процедура закончена,воздуха в контуре нет!