Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это к дилеру вопрос... А на каком пробеге и что делается на этом ТО?
Это к дилеру вопрос... А на каком пробеге и что делается на этом ТО?
Ну, если не будет проблем с гарантией после этого - то наверное можно и не делать... Я Рено не владел никогда, поэтому не знаю.
народ можно понять.
народ можно понять.
а у нас как всегда-средняя температура по больнице.
Во-первых, я лоханулся и заказал на Экзисте сайлент-блоки для верхнего рычага, а не для нижнего.
Во-вторых, на 5,5 летней машине не открутился ни один из 4-х сход/развальных болтов. ((((((((( Все их пришлось греть, спиливать и менять.
В-третьих, у дилера всё это было в наличии, пусть и по двойной цене против Экзиста.
Но когда машина висит на подъёмнике в разобранном виде, а домой к вечеру уехать надо, то отдать за железо 10 тыр вместо пяти не самая большая проблема.
В итоге сделали все в лучшем виде, пусть и недешево.
А в стороннем сервисе пришлось бы искать запчасти хрен знает где и хрен знает с каким сроком поставки. А мне в Москву через день стартовать необходимо было...
Замена всех жидкостей/фильтров каждые 20 000 км (или раз в год) у местных официалов Школа/Ауди/и компания стоит 350 евро.
.......
Речь идёт и гарантийной Шкода Фабия.
Бензин.
3 цилиндра.
.......
Тоже самое на местном гараже для Рено 1.5 ДСИ таже периодичность без квитанции
180 наверно евро.
Масло плюс 3 фильтра.
Это называется ТО?