24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сравним ЭТО и ВАШЕ (по деньгам)

* доцент
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Виталий Гупаленко
Несравнимо, плюс прикладываемые свои руки. Они же мерзавцы, не по профессиональному делают, привыкли для себя, любимых.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Не специалист, а цены только на обслуживание, или расходники входят? Смешные какие-то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мне трудно сказать, я после ТО 3 закончил к официалам обращаться. это 30000 км, у меня 10 тысяч интервал был. они мне начали предлагать на ТО третьем поменять стойки, колодки, ну и прочее по акции типо, ну и хорош. один фиг практически всё негарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
У нас сейчас каждый день одни фейки печатают.На кого всё это рассчитано неизвестно.Кто составлял эту таблицу тоже молчёк.Никогда не поверю что уаз содержать дешевле нивы.Да ещё он в два раза быстрей сгниёт.Ну и качество езды.Кстати сегодня с утра какой то депутат учил пенсионеров налоги не платить.Из той же оперы.А по телеку показывали недавно как уаз иномарку сделал.А я ещё по старой привычке иногда как в своё время жигулём загонял запорожцев довожу до трясучки эти чудеса нашемарочные.Наших обычно на пару километров хватает а дальше сами железки в машине дают хозяину понять чтоб тормозил лаптёй.
СсылкаПожаловаться
serg0405
Нужно ли делать ТО-0 на Renault? Коллеги говорят, что никто не делал, и это - развод. Но если не делать, гарантия останется?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на serg0405
serg0405
Нужно ли делать ТО-0 на Renault? Коллеги говорят, что никто не делал, и это - развод. Но если не делать, гарантия останется?
СсылкаПожаловаться
Но если не делать, гарантия останется?

Это к дилеру вопрос... А на каком пробеге и что делается на этом ТО?
СсылкаПожаловаться
serg0405В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Но если не делать, гарантия останется?

Это к дилеру вопрос... А на каком пробеге и что делается на этом ТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При пробеге 2500, после обкатки. Что делается хз. Коллеги которые тоже покупали новый Renault сказали что делать это ТО нельзя - оно для лохов, и они не делали.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на serg0405
serg0405
При пробеге 2500, после обкатки. Что делается хз. Коллеги которые тоже покупали новый Renault сказали что делать это ТО нельзя - оно для лохов, и они не делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сказали что делать это ТО нельзя - оно для лохов,

Ну, если не будет проблем с гарантией после этого - то наверное можно и не делать... Я Рено не владел никогда, поэтому не знаю.
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на serg0405
serg0405
При пробеге 2500, после обкатки. Что делается хз. Коллеги которые тоже покупали новый Renault сказали что делать это ТО нельзя - оно для лохов, и они не делали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из той статьи говорится,что ТО для логана и сандеро дороже фольца...
народ можно понять.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на * доцент
* доцент
Из той статьи говорится,что ТО для логана и сандеро дороже фольца...
народ можно понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главным фактором все же будет являться периодичность ТО. Априори, если обслуживаться у дилера каждые 10 тык, то сумма выйдет больше, чем если ездить на ТО раз в 15 тык. А так - стоимость ТО у аналогичных машин-иномарок примерно равна. Китайцы - не в счет! Не удивлюсь, что на первом ТО у них кроме масла ничего не меняют. А про УАЗ - думаю вообще свистёжь. ТО-2 2865 рублей - столько только нормальное масло стоит...
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главным фактором все же будет являться периодичность ТО. Априори, если обслуживаться у дилера каждые 10 тык, то сумма выйдет больше, чем если ездить на ТО раз в 15 тык. А так - стоимость ТО у аналогичных машин-иномарок примерно равна. Китайцы - не в счет! Не удивлюсь, что на первом ТО у них кроме масла ничего не меняют. А про УАЗ - думаю вообще свистёжь. ТО-2 2865 рублей - столько только нормальное масло стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на * доцент
* доцент
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эта таблица ближе к истине... Хотя такая разница между Поло и Рапидом тоже вызывает сомнения. Но, Рапид дешевле, вот и получите более дорогое содержание.
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Эта таблица ближе к истине... Хотя такая разница между Поло и Рапидом тоже вызывает сомнения. Но, Рапид дешевле, вот и получите более дорогое содержание.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У логана и сандеро за шесть ТО-85.880 руб.))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на * доцент
* доцент
У логана и сандеро за шесть ТО-85.880 руб.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Может быть... Они же еще дешевле. Я это уже давно по бытовой технике усвоил. Чем дешевле стиральная машина - тем дороже выходит ее ремонт в случае поломки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на * доцент
* доцент
У логана и сандеро за шесть ТО-85.880 руб.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И еще, надо смотреть, что входит в стоимость ТО. У кого-то это только замена расходников, а у кого-то и диагностика электрооборудования и сход/развал...
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
И еще, надо смотреть, что входит в стоимость ТО. У кого-то это только замена расходников, а у кого-то и диагностика электрооборудования и сход/развал...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот именно !
а у нас как всегда-средняя температура по больнице.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главным фактором все же будет являться периодичность ТО. Априори, если обслуживаться у дилера каждые 10 тык, то сумма выйдет больше, чем если ездить на ТО раз в 15 тык. А так - стоимость ТО у аналогичных машин-иномарок примерно равна. Китайцы - не в счет! Не удивлюсь, что на первом ТО у них кроме масла ничего не меняют. А про УАЗ - думаю вообще свистёжь. ТО-2 2865 рублей - столько только нормальное масло стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рассмеялся, масло в два раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Дилеры оскотинились.Фильтры самые дешёвые ставят да ещё вверх ногами.И масло из общей бочки льют.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Дилеры оскотинились.Фильтры самые дешёвые ставят да ещё вверх ногами.И масло из общей бочки льют.
СсылкаПожаловаться
Нормально все у нормальных дилеров. В очередной раз похвалю кировского дилера Ниссан. Перед поездкой в Москву ездил к ним подшаманить Х-Трейл. Да, переборка задней многорычажки вылилась в немалые 27000 рублей. Но я не представляю, чем бы все закончилось, если бы я обратился не к дилеру, у которого в наличии есть все запчасти, а в обычный сервис, куда надо приезжать со своим железом.
Во-первых, я лоханулся и заказал на Экзисте сайлент-блоки для верхнего рычага, а не для нижнего.
Во-вторых, на 5,5 летней машине не открутился ни один из 4-х сход/развальных болтов. ((((((((( Все их пришлось греть, спиливать и менять.
В-третьих, у дилера всё это было в наличии, пусть и по двойной цене против Экзиста.
Но когда машина висит на подъёмнике в разобранном виде, а домой к вечеру уехать надо, то отдать за железо 10 тыр вместо пяти не самая большая проблема.
В итоге сделали все в лучшем виде, пусть и недешево.
А в стороннем сервисе пришлось бы искать запчасти хрен знает где и хрен знает с каким сроком поставки. А мне в Москву через день стартовать необходимо было...
СсылкаПожаловаться
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Не очень понятно, что такое ТО.

Замена всех жидкостей/фильтров каждые 20 000 км (или раз в год) у местных официалов Школа/Ауди/и компания стоит 350 евро.
.......


Речь идёт и гарантийной Шкода Фабия.
Бензин.
3 цилиндра.
.......

Тоже самое на местном гараже для Рено 1.5 ДСИ таже периодичность без квитанции
180 наверно евро.
Масло плюс 3 фильтра.

Это называется ТО?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария