Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Сравнение Прадо 120 и 150 достоинства и недостатки обоих моделей))

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Саня
Этот выбрал для меток американца
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
новое всегда лучше старого
СсылкаПожаловаться
Киса
У Прадо 120 классический межосевой диф. с цепным приводом, у Прадо 150 - диф. Торсен. Других принципиальных отличий нет, та же начинка в новой обертке.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
старый 120 корпус легче нового корпуса 150 ровно на 300 кг ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Чем новее тем лучше! раньше засматривался на 120 прадика, сейчас даже его не рассматриваю, только 150!! Не люблю ездить на авто которое уже не выпускают!)))))) У меня теперь выбор либо прадо 150 либо паджеро спорт!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Юрий
Юрий
Чем новее тем лучше! раньше засматривался на 120 прадика, сейчас даже его не рассматриваю, только 150!! Не люблю ездить на авто которое уже не выпускают!)))))) У меня теперь выбор либо прадо 150 либо паджеро спорт!!!
СсылкаПожаловаться
Чем новее тем лучше! раньше засматривался на 120 прадика, сейчас даже его не рассматриваю, только 150!! Не люблю ездить на авто которое уже не выпускают!)))))) У меня теперь выбор либо прадо 150 либо паджеро спорт!!!
продашь три курона купишь прадо?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Чем новее тем лучше! раньше засматривался на 120 прадика, сейчас даже его не рассматриваю, только 150!! Не люблю ездить на авто которое уже не выпускают!)))))) У меня теперь выбор либо прадо 150 либо паджеро спорт!!!
продашь три курона купишь прадо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Включи свой куриный мозг и додумайся сам!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Юрий
Юрий
Включи свой куриный мозг и додумайся сам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Включи свой куриный мозг и додумайся сам!!!
герой зазеркалья?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Включи свой куриный мозг и додумайся сам!!!
герой зазеркалья?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты я смотрю вообще не в теме))) Летаешь еще?)
СсылкаПожаловаться
Vladimir LavrovВ ответ на Юрий
Юрий
Ты я смотрю вообще не в теме))) Летаешь еще?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты я смотрю вообще не в теме))) Летаешь еще?)
Нет,тролю тебя,троля
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vladimir Lavrov
Vladimir Lavrov
Ты я смотрю вообще не в теме))) Летаешь еще?)
Нет,тролю тебя,троля
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так иди тролли лесом)))
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Имел 150 , но надежд он не оправдывает , движок сразу в салоне предлагают перешит под 120 , а хваленное расширение колесной базы миф , бобик и остался бобиком
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Новшество это электронный подсос , без него не разогреешь в стужу
СсылкаПожаловаться
олег шока
кузов 150 ненравится внешне.
СсылкаПожаловаться
сергей тыринов
150й в большенстве со сверчками,расход крапаль больше.на него смотришь и чего то в нем не хватает.стационарную магнитолу с экраном надо менять заточена под видео парктроник.120 пневма мягче,вольяжней.прокаченей и качественней т.к делали по придирчевым стандартам.150й штамповка.это как телефон эйпл 5 и 5s.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru