Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
срабатывает вентилятор охлаждения двигателя мерс w203
иногда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя при выключенном зажигании ..на утро аккумулятор дохлый ..(( в чем причина и что необходимо заменить ?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ЭЛЕКТРОШОК
Я не могу сказать вам точно что может быть именно у вас ,так как не знаю как именно у вас устроено .Возможшо просто залипает реле и не выключается .А вот сам включатся может если блок управления мотором стоит на его корпусе ,возможно там по грязи и воде что то коротит .Но тут вам более менее точно может сказать только тот кто конкретно знает устройство именно вашей модели .Я бы спросил лучше на профильном форуме
пробег 400 000 в мотор не лазил как купил это 6 лет прошло.год 2001 было ужу два случая за месяц утром садишься заводишь и поехал без проблем ..приехал..утром аккумулятор сдох..(( сосед говорит поздно вечером выходил на улицу говорит вентилятор крутит в машине....поставил другой аккумулятор сразу сработал вентилятор ..
пробег 400 000 в мотор не лазил как купил это 6 лет прошло.год 2001 было ужу два случая за месяц утром садишься заводишь и поехал без проблем ..приехал..утром аккумулятор сдох..(( сосед говорит поздно вечером выходил на улицу говорит вентилятор крутит в машине....поставил другой аккумулятор сразу сработал вентилятор ..
Нечего там с амперметром делать, только запчасти методом тыка менять и деньги лишние тратить, и книжка не поможет . Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет по шине с ЭБУ двигателя, при обрыве провода или замыкании срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Вариантов можно на лист накидать, от банального обрыва до неисправности ЭБУ, или самого вентилятора.Сами сможете только попробовать разъемы перевоткнуть. Отдайте немного денег на нормальную (не elm327) диагностику, ускорите поиск неисправности и деньги сэкономите. Удачи
Нечего там с амперметром делать, только запчасти методом тыка менять и деньги лишние тратить, и книжка не поможет . Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет по шине с ЭБУ двигателя, при обрыве провода или замыкании срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Вариантов можно на лист накидать, от банального обрыва до неисправности ЭБУ, или самого вентилятора.Сами сможете только попробовать разъемы перевоткнуть. Отдайте немного денег на нормальную (не elm327) диагностику, ускорите поиск неисправности и деньги сэкономите. Удачи
для начала долить систему охл. отсоединить проводку от датчиков температуры двигателя он не один.понаблюдать за поведением вентилятора.проводка должна быть не поврежденной .без сигнала от датчика вентилятор не работает. не думаю что двигатель залит водой и что то замыкает.
. Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет по шине с ЭБУ двигателя, при обрыве провода или замыкании срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Вариантов можно на лист накидать, от банального обрыва до неисправности ЭБУ, или самого вентилятора.Сами сможете только попробовать разъемы перевоткнуть. Отдайте немного денег на нормальную (не elm327) диагностику, ускорите поиск неисправности и деньги сэкономите. Удачи
. Блок управления вентилятором стоит на самом вентиляторе, управление идет по шине с ЭБУ двигателя, при обрыве провода или замыкании срабатывает аварийный режим, тоже при обрыве датчика температуры. Вариантов можно на лист накидать, от банального обрыва до неисправности ЭБУ, или самого вентилятора.Сами сможете только попробовать разъемы перевоткнуть. Отдайте немного денег на нормальную (не elm327) диагностику, ускорите поиск неисправности и деньги сэкономите. Удачи