Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
Ну тогда может и можно попробовать... А тогда вообще какой смысл менять подшипник со ступицей? Понятно, что дилерам так проще. Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
Ну тогда может и можно попробовать... А тогда вообще какой смысл менять подшипник со ступицей? Понятно, что дилерам так проще. Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
Тут палка о двух концах С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
Тут палка о двух концах С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
Интернеты
говорят,что в принципе подшипник подходит от 2108
А в магазинах,как правило норовят продать ступицу с подшипником в сборе..
Интернеты
говорят,что в принципе подшипник подходит от 2108
А в магазинах,как правило норовят продать ступицу с подшипником в сборе..
На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
Тут палка о двух концах
С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
Тут палка о двух концах
С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
Наоборот, наверное... Самому проще ступицу перекинуть. А подшипник только в сервисе, пресс нужен...