3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спросить

Передний ступичный подшипник т 250 и т 300 одинаковы или есть различие?
yrte gg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николай Буров
У Т-31 и Т-32 одинаковые. А вот тормозные колодки разные...))))))))) Это я про Ниссан Х-Трейл... А вы о какой машине речь ведете?
СсылкаПожаловаться
yrte ggВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У Т-31 и Т-32 одинаковые. А вот тормозные колодки разные...))))))))) Это я про Ниссан Х-Трейл... А вы о какой машине речь ведете?
СсылкаПожаловаться
Про Шевроле Авео т300 и про шевроле т250
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на yrte gg
yrte gg
Про Шевроле Авео т300 и про шевроле т250
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите на Экзист и по VIN коду проверьте... Да и продавцы в любом магазине запчастей вам ответ дадут.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Зайдите на Экзист и по VIN коду проверьте... Да и продавцы в любом магазине запчастей вам ответ дадут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
продавцы в любом магазине запчастей вам ответ дадут.

Интернеты
говорят,что в принципе подшипник подходит от 2108

А в магазинах,как правило норовят продать ступицу с подшипником в сборе..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
продавцы в любом магазине запчастей вам ответ дадут.

Интернеты
говорят,что в принципе подшипник подходит от 2108

А в магазинах,как правило норовят продать ступицу с подшипником в сборе..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
срезать завальцовку на токарном станке

На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
срезать завальцовку на токарном станке

На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
срезать завальцовку на токарном станке

На Авео нет завальцовки,там стопорное кольцо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда может и можно попробовать... А тогда вообще какой смысл менять подшипник со ступицей? Понятно, что дилерам так проще. Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тогда может и можно попробовать... А тогда вообще какой смысл менять подшипник со ступицей? Понятно, что дилерам так проще. Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...

Тут палка о двух концах
С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Но на негарантийных машинах в обычном сервисе какая разница? Лишнюю тысячу возьмут и все...

Тут палка о двух концах
С одной стороны,подшипник стоит недорого,но выпресовать-запресовать его стоит денег,А если купить ступицу в сборе,то вроде как переплатишь за деталь,но с"экономишь на работе.Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным..надо считать..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тем кто сам может сделать,выгоднее первый вариант,остальным

Наоборот, наверное... Самому проще ступицу перекинуть. А подшипник только в сервисе, пресс нужен...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так если он меняется в сборе со ступицей, то какой смысл пытаться перепрессовать подшипник? Все равно ничем хорошим это не кончится. На том же Х-Трейле или Транзите тоже подшипники в сборе со ступицей меняются. Но я плохо представляю, как в них можно заменить один подшипник. Да, можно наверное к токарю отнести, срезать завальцовку на токарном станке, перепрессовать подшипник, закернить его как-то или приварить... Но будет ли такая операция рентабельной? За работы + подшипник отдашь не меньше, чем ступица в сборе стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Разные,это вообще разные машины.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Разные,это вообще разные машины.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Разные,это вообще разные машины.
СсылкаПожаловаться
Хотя..может я и поторопился,может быть и одинаковые
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Хотя..может я и поторопился,может быть и одинаковые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще номера разные,На Т250 номер:90279331.на Т300 номер: 13592067
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А на форум Шевроле Авео зайти вообще никак...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария