23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спрос-цена.

В новостных каналах говорят о снижении спроса на товары из-за эпидемии, следует ли из этого что цены на них будут падать?
Пётр Романов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Николай Буров
Цены почти на все определяются не спросом, а курсом рубля. Чем дороже доллар - тем выше цены. Может быть на что-то цены и снизятся, но только из-за того, что продавцу нужны деньги "здесь и сейчас" или при закрытии бизнеса. А если учесть, что как минимум, на неделю закрыты почти все магазины, то ждать какого-то снижения не приходится. Да и федеральные сети сейчас чувствуют себя "королями". Местные власти им не указ, многие будут торговать по прежнему. Так что, и фактор отсутствия конкуренции играет против снижения цены.
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Цены почти на все определяются не спросом, а курсом рубля. Чем дороже доллар - тем выше цены. Может быть на что-то цены и снизятся, но только из-за того, что продавцу нужны деньги "здесь и сейчас" или при закрытии бизнеса. А если учесть, что как минимум, на неделю закрыты почти все магазины, то ждать какого-то снижения не приходится. Да и федеральные сети сейчас чувствуют себя "королями". Местные власти им не указ, многие будут торговать по прежнему. Так что, и фактор отсутствия конкуренции играет против снижения цены.
СсылкаПожаловаться
Так курс рубля и доллара тоже зависит от величин спроса и предложения Был вброс большого количества нефти на рынок саудитами - больше предложения меньше спроса, цена упала и рубль с ней, а через пару дней цены на некоторые товары у нас увеличились на 10 %. Сейчас спрос на товары падает, например на китайские, следовательно цены снижаются. Также и курс валют, на товары развитых производящих стран спрос падает и курс их валюты снижается относительно рубля и цена в рублях у нас снижается. Я понимаю что так. Но так как не экономист может где и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Так курс рубля и доллара тоже зависит от величин спроса и предложения Был вброс большого количества нефти на рынок саудитами - больше предложения меньше спроса, цена упала и рубль с ней, а через пару дней цены на некоторые товары у нас увеличились на 10 %. Сейчас спрос на товары падает, например на китайские, следовательно цены снижаются. Также и курс валют, на товары развитых производящих стран спрос падает и курс их валюты снижается относительно рубля и цена в рублях у нас снижается. Я понимаю что так. Но так как не экономист может где и ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А расходы на логистику, налоги, зарплаты? Как у вас всё просто я посмотрю. Вот у нас есть импортная позиция как она стоила 10 лет 20$ так и стоит только до санкции 700 руб а сейчас 1600 руб + у нас каждый год сопутствующие расходы ростут . Сколько дт стоило в 2010 году и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Виктор
Виктор
А расходы на логистику, налоги, зарплаты? Как у вас всё просто я посмотрю. Вот у нас есть импортная позиция как она стоила 10 лет 20$ так и стоит только до санкции 700 руб а сейчас 1600 руб + у нас каждый год сопутствующие расходы ростут . Сколько дт стоило в 2010 году и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем расти цене на логистику, налоги обещает снизит. заморозить и т. д., зарплата не растёт, импортная долларовая позиция снижается так как на неё меньше спрос, диз. топливо: "РИА Новости. Ставки акциза на бензин пятого класса и дизельное топливо в России с 1 января 2019 года, после снижения в середине 2018 года, вернулись к росту, увеличившись в итоге в 1,5 раза."
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
А зачем расти цене на логистику, налоги обещает снизит. заморозить и т. д., зарплата не растёт, импортная долларовая позиция снижается так как на неё меньше спрос, диз. топливо: "РИА Новости. Ставки акциза на бензин пятого класса и дизельное топливо в России с 1 января 2019 года, после снижения в середине 2018 года, вернулись к росту, увеличившись в итоге в 1,5 раза."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем расти цене на логистику вы объясните Якуниным с Белозеровыми. Почему за 20 лет цены в долларах ( а именно в них они ведут свои рассчеты) выросли на билеты по железке в 10 раз!
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
А зачем расти цене на логистику, налоги обещает снизит. заморозить и т. д., зарплата не растёт, импортная долларовая позиция снижается так как на неё меньше спрос, диз. топливо: "РИА Новости. Ставки акциза на бензин пятого класса и дизельное топливо в России с 1 января 2019 года, после снижения в середине 2018 года, вернулись к росту, увеличившись в итоге в 1,5 раза."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Налоги снизить не обещали. Для малых предприятий налог на соцстрах несущественно снизят, а в остальном в лучшем случае только отсрочка, которую все равно нужно будет оплатить и которая за эти дни может накопиться до огромного размера. Кроме того обязали, непонятно на каком основании, выплатить зарплату за время простоя. Это тоже ляжет нагрузкой на предприятия, которую так же придется переложить на стоимость товара. Сырье, материалы во многом импортные. Даже корм для птиц птицефабрики закупают импортный.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ФВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Налоги снизить не обещали. Для малых предприятий налог на соцстрах несущественно снизят, а в остальном в лучшем случае только отсрочка, которую все равно нужно будет оплатить и которая за эти дни может накопиться до огромного размера. Кроме того обязали, непонятно на каком основании, выплатить зарплату за время простоя. Это тоже ляжет нагрузкой на предприятия, которую так же придется переложить на стоимость товара. Сырье, материалы во многом импортные. Даже корм для птиц птицефабрики закупают импортный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если продлят еще на неделю - малый бизнес ляжет капитально именно из-за зарплаты...
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Татьяна Ф
Татьяна Ф
если продлят еще на неделю - малый бизнес ляжет капитально именно из-за зарплаты...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я лично решил, если еще продлят, просто отправлю всех в очередные отпуска. Правда мы вот сегодня отдыхаем, а у кого не спросишь вокруг все работают. Клиенты звонят, просят отгружать продукцию. Партнеры все работают. Посмотрю еще денек и наверное начнем работать с 01.04.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Я лично решил, если еще продлят, просто отправлю всех в очередные отпуска. Правда мы вот сегодня отдыхаем, а у кого не спросишь вокруг все работают. Клиенты звонят, просят отгружать продукцию. Партнеры все работают. Посмотрю еще денек и наверное начнем работать с 01.04.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ой... Не говори "гоп". В М., самоизоляцию продлили до 14.04.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Ой... Не говори "гоп". В М., самоизоляцию продлили до 14.04.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот на месяц всех и отправлю. Совместим приятное с полезным. Иначе придется оплачивать им прогулы сейчас и потом еще отпуск по графику, а это непозволительная роскошь в наше время.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Ну вот на месяц всех и отправлю. Совместим приятное с полезным. Иначе придется оплачивать им прогулы сейчас и потом еще отпуск по графику, а это непозволительная роскошь в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Полностью согласен!
Хоть и являются предприниматели "жуликами", судя по некоторым высказываниям...но "лямку" свою тянут исправно, что-то производят, что-то поставляют и продают, налоги платят.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Ну вот на месяц всех и отправлю. Совместим приятное с полезным. Иначе придется оплачивать им прогулы сейчас и потом еще отпуск по графику, а это непозволительная роскошь в наше время.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
выбор, или без оплаты, по собственной инициативе, или на мороз, в связи с ликвидацией. потому , что пару недель зарплату , плюс аренду платить не работая это для многих нереально.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Налоги снизить не обещали. Для малых предприятий налог на соцстрах несущественно снизят, а в остальном в лучшем случае только отсрочка, которую все равно нужно будет оплатить и которая за эти дни может накопиться до огромного размера. Кроме того обязали, непонятно на каком основании, выплатить зарплату за время простоя. Это тоже ляжет нагрузкой на предприятия, которую так же придется переложить на стоимость товара. Сырье, материалы во многом импортные. Даже корм для птиц птицефабрики закупают импортный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
налоги то может и не повысят, а вот взносы уже в 20 году повысили, в пенсионный, в ФОМС, но это же не налог) хотя те же коки, только вид сбоку.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
А зачем расти цене на логистику, налоги обещает снизит. заморозить и т. д., зарплата не растёт, импортная долларовая позиция снижается так как на неё меньше спрос, диз. топливо: "РИА Новости. Ставки акциза на бензин пятого класса и дизельное топливо в России с 1 января 2019 года, после снижения в середине 2018 года, вернулись к росту, увеличившись в итоге в 1,5 раза."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поменьше читайте советских газет))) откройте архив и посмотрите сколько стоил ДТ хотя бы 5 лет назад + введена система Платон, + растут цены на содержание авто : тех.жидкости , запчасти, расходники. С этого года транспортные компании уже подняли 10-15 % , а после недавнего скачка уже предупредили что ждите повышения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нет конечно))))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
говорят о снижении спроса

Снижение спроса на нефть спровоцировало резкое падение цены на неё(отдельные сорта нефти сейчас продают с отрицательной ценой(то есть производитель доплачивает покупателю,за то что он забирает никому не нужную нефть
),Но это нефть,её на хлеб не намажешь..А вот потребительские товары,даже несмотря на сниженный спрос вряд ли будут дешеветь..особенно в нашей стране,где ценообразование вообще мало зависит от соотношения спроса и предложения..
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
говорят о снижении спроса

Снижение спроса на нефть спровоцировало резкое падение цены на неё(отдельные сорта нефти сейчас продают с отрицательной ценой(то есть производитель доплачивает покупателю,за то что он забирает никому не нужную нефть
),Но это нефть,её на хлеб не намажешь..А вот потребительские товары,даже несмотря на сниженный спрос вряд ли будут дешеветь..особенно в нашей стране,где ценообразование вообще мало зависит от соотношения спроса и предложения..
СсылкаПожаловаться
Как пример сахар в нашей стране подешевел из-за превышения предложения над спросом. Росстат: средние розничные цены на сахар-песок из сахарной свеклы в России, в декабре 2019 года составили 31,6 РУБ/кг, что на 31,7% меньше, чем годом ранее. За два, три, четыре года и пять лет цены снизились на 14,0%, 35,2%, 39,4% и 29,8% соответственно.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Как пример сахар в нашей стране подешевел из-за превышения предложения над спросом. Росстат: средние розничные цены на сахар-песок из сахарной свеклы в России, в декабре 2019 года составили 31,6 РУБ/кг, что на 31,7% меньше, чем годом ранее. За два, три, четыре года и пять лет цены снизились на 14,0%, 35,2%, 39,4% и 29,8% соответственно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В нашей стране цена товара не привязана напрямую к соотношению спроса и предложения,ибо рынок зарегулирован всевозможными ведомственными и государственными органами.правительство в любой момент может ввести (или снять) какой нибудь акциз на тот же сахар или например ограничить возможность его экспорта введя повышенные таможенные пошлины,или просто установить закупочные цены на тот или иной продовольственный продукт(как это происходит например с зерном),Во всём цивилизованном мире действуют рыночные (биржевые) механизмы определения цены,которые не меняются десятилетиями,А у нас ..вот недавно повысили НДС с 18 до 20%..как это сказываться на конечной цене товара?
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В нашей стране цена товара не привязана напрямую к соотношению спроса и предложения,ибо рынок зарегулирован всевозможными ведомственными и государственными органами.правительство в любой момент может ввести (или снять) какой нибудь акциз на тот же сахар или например ограничить возможность его экспорта введя повышенные таможенные пошлины,или просто установить закупочные цены на тот или иной продовольственный продукт(как это происходит например с зерном),Во всём цивилизованном мире действуют рыночные (биржевые) механизмы определения цены,которые не меняются десятилетиями,А у нас ..вот недавно повысили НДС с 18 до 20%..как это сказываться на конечной цене товара?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда получается нет смысла вообще о чём задумываться: молчи, работай и не думай.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Пётр Романов
Пётр Романов
Тогда получается нет смысла вообще о чём задумываться: молчи, работай и не думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
молчи, работай и не думай.

А разве политика "партии и правительства" не призывает (принуждает) именно к этому?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария