Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спорт Турист для начинающего

Здравствуйте собираюсь приобрести мотоцикл для себя.До этого много ездил на скутерах и прочих табуретках.Нужен Спорт Турист для дальняков-Юг России возможно Европа,иногда и по Москве покататься.Пригляделся к Honda CBR 1000 что можете сказать посоветовать?!Бюджет до 170 т.р. желателен без пробега по РФ.
function(value) {
this.splice(this.indexOf(value), 1);
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Demexey
ЗЫ литр мне не страшен на заднем со светофоров уходить не собираюсь,сбираюсь спокойно тихонько ездить обучаться и чтобы был запас на дальняке(ибо случаи на дороге бывают разные)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
о каком CBR1000 речь идёт о "лохматом" тот что F 1988 – 1998? если нет то далее бритвы,ну уж они никак не спорт-туристы.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
о каком CBR1000 речь идёт о "лохматом" тот что F 1988 – 1998? если нет то далее бритвы,ну уж они никак не спорт-туристы.
СсылкаПожаловаться
именно о нём... что такой печальный мот?!
СсылкаПожаловаться
Demexey
именно о нём... что такой печальный мот?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно о нём... что такой печальный мот?!
можно намучиться,в своё время был best seller
СсылкаПожаловаться
CBF1000 глянь.
СсылкаПожаловаться
CBF1000 глянь.
СсылкаПожаловаться
в 170 не как не уложусь они от 240 и выше
СсылкаПожаловаться
Demexey

А если Honda Africa Twin?! как она для дальняков?!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
CBF1000 не твой бюджет,жаль что люди не внимательны прежде чем давать совет)
Africa отличный мот для продубаса , боюсь в 170 т р. можно рассчитывать максимум на 93-94 год с уставшим двиглом.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
CBF1000 не твой бюджет,жаль что люди не внимательны прежде чем давать совет)
Africa отличный мот для продубаса , боюсь в 170 т р. можно рассчитывать максимум на 93-94 год с уставшим двиглом.
СсылкаПожаловаться
что тогда посоветуешь как опытный человек?впринципе я уже готов и от спорт туриста отказаться....я конечно понимаю что литр это слишком серьезно для первого мото но и чикушки типа чесоток брать нехочется чтобы на след год продавать и брать обьемнее....хочется взять и несколько сезонов кататься без мыслей что двигла мало и хочется кубатурнее....требования такие хочу поколесить по югу россии но не все время в основном москва и МО чтобы места было достаточно я 98кг и 187 рост чтобы пулял хорошо разгон за 2.5 сек до сотни не нужен но всеже....Посоветуйте чтонибудь я в прострации...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
всё упирается в бабло,малаватаааа,возможно тебе покатит VFR800 98-99
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
всё упирается в бабло,малаватаааа,возможно тебе покатит VFR800 98-99
СсылкаПожаловаться
блин глянул тоже невписываюсь....единственная 800-ка от 180....а если классик взять допустим сб 750-1300 реально ли на нем в дальняк?или с ума сойду и будет неудобно...?
СсылкаПожаловаться
Demexey
блин глянул тоже невписываюсь....единственная 800-ка от 180....а если классик взять допустим сб 750-1300 реально ли на нем в дальняк?или с ума сойду и будет неудобно...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сб 750-1300 реально ли на нем в дальняк?
реально
СсылкаПожаловаться
Demexey
да и необязательно хонде рассмотрю и другие марки...
СсылкаПожаловаться
Кава ZZR-400 тебе подойдёт, так как опыта нет. Соотношение цена-качество отличное. Мот выглядит ох_тельно - типа спорт (в народе называют бабоукладчик), ездит тож ничего. Всё что пишут про грохот коробки - херня, ушатать можно любую коробку и любой двигун. Ну даже если погрохатывает немного - на качестве переключения это никак не сказывается.
СсылкаПожаловаться
Кава ZZR-400 тебе подойдёт, так как опыта нет. Соотношение цена-качество отличное. Мот выглядит ох_тельно - типа спорт (в народе называют бабоукладчик), ездит тож ничего. Всё что пишут про грохот коробки - херня, ушатать можно любую коробку и любой двигун. Ну даже если погрохатывает немного - на качестве переключения это никак не сказывается.
СсылкаПожаловаться
зизер знаю сидел катался на 1-2 передаче часто ушатанные в хлам коробки встречаются,даже из яппы вылетают и пр.. да чесотка реально мало через пару месяцев надоест...говорю обьем нужен нормальный хотябы 750....голова на плечах есть и летать как угорелый не собираюсь...я уже тут даже крузеры присмотрел Suzuki Intruder 400 тот хоть и 400-ка но зато круизер)))))а выглядит так на все 100%
СсылкаПожаловаться
Demexey
зизер знаю сидел катался на 1-2 передаче часто ушатанные в хлам коробки встречаются,даже из яппы вылетают и пр.. да чесотка реально мало через пару месяцев надоест...говорю обьем нужен нормальный хотябы 750....голова на плечах есть и летать как угорелый не собираюсь...я уже тут даже крузеры присмотрел Suzuki Intruder 400 тот хоть и 400-ка но зато круизер)))))а выглядит так на все 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зизер знаю сидел катался на 1-2 передаче часто ушатанные в хлам коробки встречаются,даже из яппы вылетают и пр.. да чесотка реально мало через пару месяцев надоест...говорю обьем нужен нормальный хотябы 750....голова на плечах есть и летать как угорелый не собираюсь...я уже тут даже крузеры присмотрел Suzuki Intruder 400 тот хоть и 400-ка но зато круизер)))))а выглядит так на все 100%

Надоест... нужен объём... гонять не собираюсь... Объясни - зачем тебе объём??? Для понтов? Я купил литр после трёх лет на 400. Я ГОНЯЮ, поэтому взял литр. Но и 400 мне не надоела за 3 года - так как есть в ней качества, которых нет в литрах. Я катаюсь просто для себя, не по делам, просто летаю и всё.
СсылкаПожаловаться
зизер знаю сидел катался на 1-2 передаче часто ушатанные в хлам коробки встречаются,даже из яппы вылетают и пр.. да чесотка реально мало через пару месяцев надоест...говорю обьем нужен нормальный хотябы 750....голова на плечах есть и летать как угорелый не собираюсь...я уже тут даже крузеры присмотрел Suzuki Intruder 400 тот хоть и 400-ка но зато круизер)))))а выглядит так на все 100%

Надоест... нужен объём... гонять не собираюсь... Объясни - зачем тебе объём??? Для понтов? Я купил литр после трёх лет на 400. Я ГОНЯЮ, поэтому взял литр. Но и 400 мне не надоела за 3 года - так как есть в ней качества, которых нет в литрах. Я катаюсь просто для себя, не по делам, просто летаю и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обьем для уверенности что под тобой литр а не чикушка....сразу скажу опыта на моте 0 переключаться трогаться и тормозить умею))))))до этого было несколько лет опыта на табуретках от 50до250 кубов мот нужен с потенциалом и хорошим запасом мощности чтобы не разочаровал через сезон....
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
зизер400 для своего обьёма тяжёлый,управляемость ниочём,пластик гавно(стеклянный),тормоза так себе,эргономика хорошая,устойчив на прямике(не здувает)ввиду той же массы,есть болячки по электрике,КПП сносная но "тугодумная",и что интересно хммм после теста зизера сев на свой выфер 02 разницу в весе не почувствовал(субьективно).
СсылкаПожаловаться
Demexey
всеже перелопатив все мото остановился на двух моделях сб750 сбр1000
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
тогда бери CB750 и посвежее,отличный надёжный дорожник,поставишь кофр и на морду накинешь лоб,и дуй на юга греть задницууу.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
тогда бери CB750 и посвежее,отличный надёжный дорожник,поставишь кофр и на морду накинешь лоб,и дуй на юга греть задницууу.
СсылкаПожаловаться
спасибо думаю не ошибся с выбором на днях поеду выбирать :)
СсылкаПожаловаться
Просто Лёшка
Привет. Я начал с ZZR 400-2 До него не ездил вообще на 2-х колёсах. И ни разу не пожалел. Катаюсь 2-ой сезон, доволен. Накатал уже 8000 км. Следующий будет VFR 800
СсылкаПожаловаться
acidburn00@mail.ru
gsf650S Bandit

сам езжу на gsx650f, в принципе тот же бандит, только в пластике, мот тяжелее своих одноклассников, но это только в плюс на дальняках, меньше сносит. Но на катану у тебя бюджета явна не хватит, а вот на бандита вполне можешь взять из европы за такие деньги, а то если и повезет еще и 1250...
Надумаешь, могу дать контакт человека, занимающегося перевозкой мотов из европы.
СсылкаПожаловаться
Я гоняю на CBR 1000 F 1998 года выпуска.. отличный мотоцикл и менять думаю ещё пару сезонов как минимум не собираюсь... и уложился в 135 штук в прошлом году.. малость пластик царапаный был, но за зиму всё залечил .. двигло не убитое, ходова и короба в поряде хоть и 98 года выпуска.. наверное японец порядочный ездил до меня.. что для первого куба то мот очень хороший.. советую. ))
СсылкаПожаловаться
глянь каву zrx-1100 не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
Alexrober
Подключусь к вопросу. Кто скажет, хочу спорт-тур., для начинающего ВФР800 года эдак 2003-2005 не зажирно будет?
СсылкаПожаловаться
Alexrober
Подключусь к вопросу. Кто скажет, хочу спорт-тур., для начинающего ВФР800 года эдак 2003-2005 не зажирно будет?
СсылкаПожаловаться
Подключусь к вопросу. Кто скажет, хочу спорт-тур., для начинающего ВФР800 года эдак 2003-2005 не зажирно будет?

вечный вопрос и аналогичный ответ. мой ответ - ДА. купи старую добрую св1 и она тебе будет спортом или брос400 он поспокойней(такой клас можна и до 800 типа vx800) ,а туриста сам с них сделаеш. Через сезон сам точно будеш знать что покупать, удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru