Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сползает ремень ГРМ 8 кл. инж. ВАЗ

Машина ваз 2109i , сползает ремень ГРМ , миллиметров 5 сьедает... вроде останавливается. Ездить страшно. Поменял уже 4 штуки разных фирм, бош 2 штуки. Еще поменял малый зубчик , большой зубчик , водяную помпу , шпильку новую и натяжной новый....а он всеравно сьедает. В сервисе уже удивляются (не поймут в чем дело)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гни немного шпильку
СсылкаПожаловаться
Беркут
ставь ремень балаково и ролик VBF. не надо покупать дешёвые запчасти. в ролике дело, в ролике.
СсылкаПожаловаться
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
alexandr
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
alexandr
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это было давно, когда не было выбора запчастей. Сейчас я это не практикую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эт точно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
пользуйся. http://www.drive2.ru/l/367078/
Надо будет и шпильку старого образца.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а может дело в шкиве коленвала?
СсылкаПожаловаться
Михаська
шкивы под замену
СсылкаПожаловаться
У себя менял всё - шпильки, ролики, шкивы. и не один раз; помпа новая, ремни новые, пять лет езжу на 2110 8 кл. - ничего не помогает. Съест 2-3 мм со стороны кожуха и больше не жрёт. Совет - если ничего не помогает - вырежьте отверстие в пластиковом кожухе ремня сверху, для контроля, и поглядывайте время от времени, чтоб кожух не снимать. У себя так сделал - устал бороться).
СсылкаПожаловаться
Беркут
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. ну идиотизм я не описываю. есть и такие, что сажают на пробковую прокладку промазанную герметиком. )))))))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Проблема решена. Повоторюсь....сначала мы поменяли помпу....потом малую звезду большую звезду, натяжной...проблема оставалась....4 ремня сьело. Причина оказалась в дистанционной шайбе, когда ее добавили...ролик стал чуть дальше от двигателя, и соответственно ремень сдивинулся на 0,5-0,7 мм. Щас не жрет.
СсылкаПожаловаться
Камиль А
У меня такая же проблема. Только, наверно, ещё более не приятная. Менял и ремень, и ролик, и помпу. Менял толщину шайб под роликом. Сейчас толщина шайб стоит 5 мм, ремень ползет наружу (от двигателя), ставил шайбу на 4 мм, ремень ползет к двигателю. В обоих случаях съедается о бортик натяжного ролика. Что делать уже не знаю (фантазия кончилась) Может у кого нибудь есть ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
dobermann29
Всем привет ну вот и закончилась успехом эпопея! Все началось с того когда я приехал к товарищу поменять колпачки на 2109 8 клап, разобрали сняли распредвал увидев что на кулочках трещинки решили и его поменять, все сменили колпачки все собрали, СТАВИМ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ ИЗ КОРОБКИ ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ КОРОБКИ, и все я счастливый поехал! через пару дней залажу под капот отодвигаю кожух ремня грм и ВУАЛЯ со стороны двигателя сожрало миллиметров 5 ремня! Расстроений злой еду в хороший проверенный магаз, прошу у них хороший ремень(дали мне ГЕЙТС в черно красной коробке), еду к этому же мастеру, снимает грм, заодно пошатал помпу сказав что она в поряде, меняем грм, запускаем мотор И РЕмень весь дергаясь смещается к двигателю, РАЗА 4 снимали ставили ролики другие, переворачивали ГРМ все бестолку, ПОШЕЛ ПОРЫЛСЯ В МУЛЬДЕ и нашел свой старый ремень который сняли когда колпачки меняли, ставим его, запускаем мотор и БАМ он четко встает как надо! НУ думаю надо искать ремень, на след день поехал вернул гейтсовский ремень, выслушав при этом лекцию о том что мне нужно ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ, ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА И ЧТО ШПИЛЬКА РОЛИКА КРИВАЯ! Договорившись с мастером о времени замены грма, еду в магаз уже в другой, БЕРУ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ НО ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ БЕЗ КОРОБКИ, продавец сказал что они связками преходят к ним, и заодно покупаю шпильку и шестерни, приезжаю к мастеру, меняем ремни ЗАПУСКАЕМ МОТОР И ВУАЛЯ ВСЕ КАК ПО МАСЛУ!=)))) ТАК ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК ГОСПОДА, И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕБРАТЬ ПОЛ МАШИНЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ПАРУ ТРОЙКУ РЕМНЕЙ!=) ВСЕМ СПАСИБО!=)
СсылкаПожаловаться
dobermann29
Всем привет ну вот и закончилась успехом эпопея! Все началось с того когда я приехал к товарищу поменять колпачки на 2109 8 клап, разобрали сняли распредвал увидев что на кулочках трещинки решили и его поменять, все сменили колпачки все собрали, СТАВИМ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ ИЗ КОРОБКИ ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ КОРОБКИ, и все я счастливый поехал! через пару дней залажу под капот отодвигаю кожух ремня грм и ВУАЛЯ со стороны двигателя сожрало миллиметров 5 ремня! Расстроений злой еду в хороший проверенный магаз, прошу у них хороший ремень(дали мне ГЕЙТС в черно красной коробке), еду к этому же мастеру, снимает грм, заодно пошатал помпу сказав что она в поряде, меняем грм, запускаем мотор И РЕмень весь дергаясь смещается к двигателю, РАЗА 4 снимали ставили ролики другие, переворачивали ГРМ все бестолку, ПОШЕЛ ПОРЫЛСЯ В МУЛЬДЕ и нашел свой старый ремень который сняли когда колпачки меняли, ставим его, запускаем мотор и БАМ он четко встает как надо! НУ думаю надо искать ремень, на след день поехал вернул гейтсовский ремень, выслушав при этом лекцию о том что мне нужно ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ, ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА И ЧТО ШПИЛЬКА РОЛИКА КРИВАЯ! Договорившись с мастером о времени замены грма, еду в магаз уже в другой, БЕРУ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ НО ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ БЕЗ КОРОБКИ, продавец сказал что они связками преходят к ним, и заодно покупаю шпильку и шестерни, приезжаю к мастеру, меняем ремни ЗАПУСКАЕМ МОТОР И ВУАЛЯ ВСЕ КАК ПО МАСЛУ!=)))) ТАК ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК ГОСПОДА, И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕБРАТЬ ПОЛ МАШИНЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ПАРУ ТРОЙКУ РЕМНЕЙ!=) ВСЕМ СПАСИБО!=)
СсылкаПожаловаться
,, эти запчасти и дачики только с 5 раза хорошие поподаються
СсылкаПожаловаться
gsdfg dfgs
та же фигня три ремня угробил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru