24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сползает ремень ГРМ 8 кл. инж. ВАЗ

Машина ваз 2109i , сползает ремень ГРМ , миллиметров 5 сьедает... вроде останавливается. Ездить страшно. Поменял уже 4 штуки разных фирм, бош 2 штуки. Еще поменял малый зубчик , большой зубчик , водяную помпу , шпильку новую и натяжной новый....а он всеравно сьедает. В сервисе уже удивляются (не поймут в чем дело)
Костик Мальгинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
Костик МальгиновВ ответ на папа карлов
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
папа карловВ ответ на Костик Мальгинов
Костик Мальгинов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гни немного шпильку
СсылкаПожаловаться
Василий
ставь ремень балаково и ролик VBF. не надо покупать дешёвые запчасти. в ролике дело, в ролике.
СсылкаПожаловаться
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
Герман ВоробьёвВ ответ на alexandr
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
Герман ВоробьёвВ ответ на alexandr
alexandr
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
Герман ВоробьёвВ ответ на alexandr
alexandr
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это было давно, когда не было выбора запчастей. Сейчас я это не практикую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
папа карловВ ответ на Иван
Комментарий удален.Почему?
эт точно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
пользуйся. http://www.drive2.ru/l/367078/
Надо будет и шпильку старого образца.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а может дело в шкиве коленвала?
СсылкаПожаловаться
Михаська
шкивы под замену
СсылкаПожаловаться
дмитрий иванов
У себя менял всё - шпильки, ролики, шкивы. и не один раз; помпа новая, ремни новые, пять лет езжу на 2110 8 кл. - ничего не помогает. Съест 2-3 мм со стороны кожуха и больше не жрёт. Совет - если ничего не помогает - вырежьте отверстие в пластиковом кожухе ремня сверху, для контроля, и поглядывайте время от времени, чтоб кожух не снимать. У себя так сделал - устал бороться).
СсылкаПожаловаться
Василий
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. ну идиотизм я не описываю. есть и такие, что сажают на пробковую прокладку промазанную герметиком. )))))))
СсылкаПожаловаться
Костик Мальгинов
Всем спасибо. Проблема решена. Повоторюсь....сначала мы поменяли помпу....потом малую звезду большую звезду, натяжной...проблема оставалась....4 ремня сьело. Причина оказалась в дистанционной шайбе, когда ее добавили...ролик стал чуть дальше от двигателя, и соответственно ремень сдивинулся на 0,5-0,7 мм. Щас не жрет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария