Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

Сползает ремень ГРМ 8 кл. инж. ВАЗ

Машина ваз 2109i , сползает ремень ГРМ , миллиметров 5 сьедает... вроде останавливается. Ездить страшно. Поменял уже 4 штуки разных фирм, бош 2 штуки. Еще поменял малый зубчик , большой зубчик , водяную помпу , шпильку новую и натяжной новый....а он всеравно сьедает. В сервисе уже удивляются (не поймут в чем дело)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
папа карлов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
СсылкаПожаловаться
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Костик Мальгинов
Странно. Обычно шпилька кривая. Левый край ест? -Подушки двигла смотри
Ест со стороны двигателя...всегда. Шпилька новая...только вчера купил, поставили. Не помогло. Ролик купил в районе 200-300р....не самый дешевый и не самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гни немного шпильку
СсылкаПожаловаться
Беркут
ставь ремень балаково и ролик VBF. не надо покупать дешёвые запчасти. в ролике дело, в ролике.
СсылкаПожаловаться
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
alexandr
абсолютно верно. все в шпильке. т.е. ролик крутиться не совсем ровно относительно натянутому ремню. просмотр подушек не поможет. у меня жена тоже раза три меняла на сервисе пока я ей не запретил это делать. нарезать резьбу для нового ролика? сомнительный успех. так и катались несколько лет, пока не продали авто. позже виделись с покупателем - жалоб не было.
СсылкаПожаловаться
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Я считаю, что прав Беркут. Ролик притягивается к поверхности головки двигателя плоскостью опоры и шпилька не влияет на наклон оси ролика. Таким образом, на сползание ремня влияет качество изготовления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
alexandr
вы хотели меня обидеть. в том то и суть, что с качеством деталей вопрос не возникал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Обидеть? Ни в коем случае! У меня самого был случай, когда я подкладывал между роликом и головкой разновеликую шайбу, согнутую из жестянки от баллона из-под аэрозоля, чтобы ось вращения ролика стала параллельна осям остальных валов (вернее, чтобы ремень перестал сползать в сторону). Прикиньте, сколько времени заняла эта подгонка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
alexandr
конечно, про обиду я сказал с иронией. никогда не экономил на запчастях и сервисе. а вот про вкладыш - честно, не представляю насколько это была кропотливая и неблагодарная работа. завидую вашему терпению.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это было давно, когда не было выбора запчастей. Сейчас я это не практикую.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эт точно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
пользуйся. http://www.drive2.ru/l/367078/
Надо будет и шпильку старого образца.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а может дело в шкиве коленвала?
СсылкаПожаловаться
Михаська
шкивы под замену
СсылкаПожаловаться
дмитрий иванов
У себя менял всё - шпильки, ролики, шкивы. и не один раз; помпа новая, ремни новые, пять лет езжу на 2110 8 кл. - ничего не помогает. Съест 2-3 мм со стороны кожуха и больше не жрёт. Совет - если ничего не помогает - вырежьте отверстие в пластиковом кожухе ремня сверху, для контроля, и поглядывайте время от времени, чтоб кожух не снимать. У себя так сделал - устал бороться).
СсылкаПожаловаться
Беркут
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не насилуйте пацану мозг. вы пробовали хоть раз согнуть эту шпильку? попробуйте. лично я пробовал, не так уж и просто, а без молотка вообще не реально. есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик. сколько приезжало машин со скатывающимся ремнём к двигателю, на всех менял ремень и ролик ( чаще с помпой вместе, чтоб по 10 раз не лазить), у всех ремень становился на место. поэтому ещё раз пишу- ремень балаково, ролик VBF и правильная натяжка ремня.
СсылкаПожаловаться
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
есть только две причины износа ремня- конкретная 3\14 помпе и китайский ролик.
Привет Василий. Есть ещё одна причина с помпой посаженной на толстый слой герметика. Лично стакивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. ну идиотизм я не описываю. есть и такие, что сажают на пробковую прокладку промазанную герметиком. )))))))
СсылкаПожаловаться
Костик Мальгинов
Всем спасибо. Проблема решена. Повоторюсь....сначала мы поменяли помпу....потом малую звезду большую звезду, натяжной...проблема оставалась....4 ремня сьело. Причина оказалась в дистанционной шайбе, когда ее добавили...ролик стал чуть дальше от двигателя, и соответственно ремень сдивинулся на 0,5-0,7 мм. Щас не жрет.
СсылкаПожаловаться
Камиль А
У меня такая же проблема. Только, наверно, ещё более не приятная. Менял и ремень, и ролик, и помпу. Менял толщину шайб под роликом. Сейчас толщина шайб стоит 5 мм, ремень ползет наружу (от двигателя), ставил шайбу на 4 мм, ремень ползет к двигателю. В обоих случаях съедается о бортик натяжного ролика. Что делать уже не знаю (фантазия кончилась) Может у кого нибудь есть ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
dobermann29
Всем привет ну вот и закончилась успехом эпопея! Все началось с того когда я приехал к товарищу поменять колпачки на 2109 8 клап, разобрали сняли распредвал увидев что на кулочках трещинки решили и его поменять, все сменили колпачки все собрали, СТАВИМ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ ИЗ КОРОБКИ ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ КОРОБКИ, и все я счастливый поехал! через пару дней залажу под капот отодвигаю кожух ремня грм и ВУАЛЯ со стороны двигателя сожрало миллиметров 5 ремня! Расстроений злой еду в хороший проверенный магаз, прошу у них хороший ремень(дали мне ГЕЙТС в черно красной коробке), еду к этому же мастеру, снимает грм, заодно пошатал помпу сказав что она в поряде, меняем грм, запускаем мотор И РЕмень весь дергаясь смещается к двигателю, РАЗА 4 снимали ставили ролики другие, переворачивали ГРМ все бестолку, ПОШЕЛ ПОРЫЛСЯ В МУЛЬДЕ и нашел свой старый ремень который сняли когда колпачки меняли, ставим его, запускаем мотор и БАМ он четко встает как надо! НУ думаю надо искать ремень, на след день поехал вернул гейтсовский ремень, выслушав при этом лекцию о том что мне нужно ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ, ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА И ЧТО ШПИЛЬКА РОЛИКА КРИВАЯ! Договорившись с мастером о времени замены грма, еду в магаз уже в другой, БЕРУ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ НО ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ БЕЗ КОРОБКИ, продавец сказал что они связками преходят к ним, и заодно покупаю шпильку и шестерни, приезжаю к мастеру, меняем ремни ЗАПУСКАЕМ МОТОР И ВУАЛЯ ВСЕ КАК ПО МАСЛУ!=)))) ТАК ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК ГОСПОДА, И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕБРАТЬ ПОЛ МАШИНЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ПАРУ ТРОЙКУ РЕМНЕЙ!=) ВСЕМ СПАСИБО!=)
СсылкаПожаловаться
dobermann29
Всем привет ну вот и закончилась успехом эпопея! Все началось с того когда я приехал к товарищу поменять колпачки на 2109 8 клап, разобрали сняли распредвал увидев что на кулочках трещинки решили и его поменять, все сменили колпачки все собрали, СТАВИМ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ ИЗ КОРОБКИ ВМЕСТЕ С РОЛИКОМ ИЗ ЭТОЙ ЖЕ КОРОБКИ, и все я счастливый поехал! через пару дней залажу под капот отодвигаю кожух ремня грм и ВУАЛЯ со стороны двигателя сожрало миллиметров 5 ремня! Расстроений злой еду в хороший проверенный магаз, прошу у них хороший ремень(дали мне ГЕЙТС в черно красной коробке), еду к этому же мастеру, снимает грм, заодно пошатал помпу сказав что она в поряде, меняем грм, запускаем мотор И РЕмень весь дергаясь смещается к двигателю, РАЗА 4 снимали ставили ролики другие, переворачивали ГРМ все бестолку, ПОШЕЛ ПОРЫЛСЯ В МУЛЬДЕ и нашел свой старый ремень который сняли когда колпачки меняли, ставим его, запускаем мотор и БАМ он четко встает как надо! НУ думаю надо искать ремень, на след день поехал вернул гейтсовский ремень, выслушав при этом лекцию о том что мне нужно ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ, ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА И ЧТО ШПИЛЬКА РОЛИКА КРИВАЯ! Договорившись с мастером о времени замены грма, еду в магаз уже в другой, БЕРУ БАЛАКОВСКИЙ РЕМЕНЬ НО ТЕПЕРЬ ОН УЖЕ БЕЗ КОРОБКИ, продавец сказал что они связками преходят к ним, и заодно покупаю шпильку и шестерни, приезжаю к мастеру, меняем ремни ЗАПУСКАЕМ МОТОР И ВУАЛЯ ВСЕ КАК ПО МАСЛУ!=)))) ТАК ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК ГОСПОДА, И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕБРАТЬ ПОЛ МАШИНЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯТЬ ПАРУ ТРОЙКУ РЕМНЕЙ!=) ВСЕМ СПАСИБО!=)
СсылкаПожаловаться
,, эти запчасти и дачики только с 5 раза хорошие поподаються
СсылкаПожаловаться
gsdfg dfgs
та же фигня три ремня угробил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru