Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
евгении лапенок
Лачетти однозначно,Спектра в принципе неплохая машина,но Ижевская сборка её просто убила,особенно начиная с 2008гв когда степень локализации возросла,да и выбор у Лачетти побольше,3 кузова,3 двигателя,много вариантов по комплектации...
Лачетти однозначно,Спектра в принципе неплохая машина,но Ижевская сборка её просто убила,особенно начиная с 2008гв когда степень локализации возросла,да и выбор у Лачетти побольше,3 кузова,3 двигателя,много вариантов по комплектации...
Да как обычно,при "локализации",качество металла,покраски,сборки(зазоры),применение некачественных(китайских,дешёвых комплектующих (течь радиатора печки,вообще стала притчей во языцах),распространнёное явления при пробегах до 50т.км. обрыв ремня ГРМ, с загибом клапанов( чаще с неремонтнопригодной головой как итог),упрощение самой модели,(барабанные тормоза сзади(в большинстве комплектаций,отсутствие АБС,отсутствие микролифта сиденья водителя(в отличие от корейской Спектры),из-за чего посадка за рулём крайне неудобная, ..ну и т.д. продолжать можно бесконечно..
Да как обычно,при "локализации",качество металла,покраски,сборки(зазоры),применение некачественных(китайских,дешёвых комплектующих (течь радиатора печки,вообще стала притчей во языцах),распространнёное явления при пробегах до 50т.км. обрыв ремня ГРМ, с загибом клапанов( чаще с неремонтнопригодной головой как итог),упрощение самой модели,(барабанные тормоза сзади(в большинстве комплектаций,отсутствие АБС,отсутствие микролифта сиденья водителя(в отличие от корейской Спектры),из-за чего посадка за рулём крайне неудобная, ..ну и т.д. продолжать можно бесконечно..
можно, только я проехал 98 тысяч на ней и ничего такого не было кстати, у неё в 45 замена ремня ГРМ - это по ТО, менял только колодки, на 70 тысячах передние, на 85 задние( можно было не менять, просто случай представился) ничего не гремело, не ржавело, даже странно слышать про все эти косяки. брал в феврале 08 года, сборка Ижевская.
можно, только я проехал 98 тысяч на ней и ничего такого не было кстати, у неё в 45 замена ремня ГРМ - это по ТО, менял только колодки, на 70 тысячах передние, на 85 задние( можно было не менять, просто случай представился) ничего не гремело, не ржавело, даже странно слышать про все эти косяки. брал в феврале 08 года, сборка Ижевская.
Я работал в автосалоне.мы ими торговали.ну и сервис-гарантия соответственно,насмотрелись...Первые 2006-07 были ещё ничего,потом уже похуже,а вообще в своё время мы привозили такие Спектры из Штатов(корейские),правда там они были с мотором 1.8л но это была совсем другая машина по качеству(и по содержанию),..корейские Спектры этого поколения закончились в 2002году.потом только Ижевские..
Смотреть авто,то что ухожено,то и бери.У меня спектра у товарища лачик.Суть одна,но состояние разное.Он её и в хвост и в гриву,а я слежу.Результат-в его машине ехать аж страшно,всё гремит,трещит,рычит,а салон весь в трещинах,седушки скрипят,приборы не работают,жуть! А брали в одном году! Так,что по состоянию...
Ну да машинки нужно по состоянию оценивать, при равных условиях лача предпочтительней будет, разнообразие моделей, опелевские моторы, доступность запчастей.
когда я искал варианты покупок следующего авто за 330 тысяч, то были варианты разные, прокатился я и на приоре 2-3-х годовалой и т.п., но прокатившись в акценте (почти та же спектра) меня приятно удивил комфорт и тишина!! так что, лучше б/у но не ТАЗ!!!
Закрытие дилерской сети не может повлиять на цену, потому как на крайслер пригнанный с Америки знакомый заказывает запчасти, и цена вкуснее чем на европейские и японские, производимые у нас уже авто.