Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасите

Добрый деть недавно стал облодателем ВАЗ 21070  2006 года выпуска карбураторная. Глохнет на холостом ходу всёравно что гретый не гретый двигатель ,  всё это началось после того как закончился весь бензин потом залил полный бак доехал нормально   а потом начались проблемы.   фильтра все заменены  карбюратор чистили. вчём может быть проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Роман Пичугин
Посмотри стоит ли на карбюраторе электромагнитный клапан ХХ. ( с боку круглый такой к нему проводок подходит). Если стоит, то попробуй повключать зажигание он должен щелкать. Если щелкает значит исправен, тогда выкрути его и продуй жеклер, возможно он засорился. Если клапан при вкл. зажигания не щелкает замени его на другой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2006 год-последний год с карбюратором.Там должен на карбюратор подходить проводок оранжевый с фишкой-питание на электроклапан.Зажигание вкл-он щелкать должен,без него холостых не будет.Не счелкает-заж.вкл.-контролькой лампочкой сморим питание поступление.А лучше снять его и посмотреть что в серединке там-мусора нет ?Продуть,испытать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2006 год-последний год с карбюратором.Там должен на карбюратор подходить проводок оранжевый с фишкой-питание на электроклапан.Зажигание вкл-он щелкать должен,без него холостых не будет.Не счелкает-заж.вкл.-контролькой лампочкой сморим питание поступление.А лучше снять его и посмотреть что в серединке там-мусора нет ?Продуть,испытать.
СсылкаПожаловаться
извените вы немоглибы на картинке показать его расположение ато я новичёк в этом деле смотрел и нечего не увидел
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
извените вы немоглибы на картинке показать его расположение ато я новичёк в этом деле смотрел и нечего не увидел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Всё правильно ребята сказали, больше нечему!!!
СсылкаПожаловаться
Бумер
Может нет подачи электроэнергии на электромагнитный клапан. Включи зажигание и контролькой проверь питание.Если есть питание смени клапан на другой
СсылкаПожаловаться
Midnight
Да клапан это засорился. Сам же пишет что бак до 0 скатал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Посмотри фото:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&...Клапан холостого хода на ваз&spsite=fake-015-4404479.ru&p=23
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Обратись к мастеру и не забивай себе голову!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
А, по моему, на семерке пневматика. Электромагнитный клапан стоял на шестерках. К нижней части карбюратора подходит вакуумная трубочка. Она идет на электромагнитный клапан, стоящий отдельно на брызговике, а потом на впускной коллектор. Попробуй подключить трубочку сразу с карбюратора на коллектор. Таким образом мы исключим клапан и всю электронику. Если заработает, то проблема там. Если обороты ХХ не появятся, то надо заменить блок ХХ. Они продаются в запчастях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru