11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спасибо вежливым водителям!!!

Я сама водитель с десятилетним стажем. Сейчас сижу дома, воспитываю десятимесячного сына. Хочу поблагодарить всех водителей, которые внимательны на дороге и останавливаются, чтобы пропустить пешеходов с детьми на "зебре". Раньше сама ездила как последняя сволочь, никого не пропускала и т.д. Но сейчас у меня раскрылись глаза на мою борзость. Стала с уважением относиться к пешеходам, переходящим дорогу в положенном месте. Если-бы Вы знали, как приятно, когда останавливается машина и пропускает тебя с ребенком, а главное становится безопасным переход дороги!!! Огромное Вам СПАСИБО!!! Здоровья Вам и вашим близким, чтобы железные кони ваши не ломались, и как говориться - ни гвоздя, ни жезла!!! СПАСИБО ВЕЖЛИВЫМ ВОДИТЕЛЯМ!!!!
Татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Кубанский казак