23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Совет специалиста

4 месяца назад купил в Ростове-на-Дону форд мондэо 2006 года машина новая стояла в салоне на тест драйве, на новый год поехал в Варонеж к друзьям, сломался гидроусилитель руля потекла жидкость, так как машина на гарантии, оставил машину в салоне у дилера в Воронеже, новый ГУР поставили через 2 месяца приехал в Ростов жидкость снова потекла, Ростовский салон взял сново машину на ремонт, могу ли я кому то предъявить притензию, я считаю что это дефект автомобиля, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Ильин
Собирай все Заказ-наряды по работам. Если в течение года у Тебя авто будет находиться больше чем 30 дней в ремонте (30 дней это за год суммарно), то смело можешь получать деньги назад.
СсылкаПожаловаться
novaypraga@mail.ru
Дело в работе слесарей. Или в детали. Машина здесь не при чем. Ломаются все машины. Даже новые.
СсылкаПожаловаться
Владимир Постовалов
вам нужно фиксировафть все ремонты документально и хранить все заказ наряды
в дальнейшем это очень поможет и если вам предложат подписать акт где будет указанно ,
что это не гарантийный случай не нужно его подписывать или подпись и (не согласен) все остальное через суд
удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru