Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше Рено Сандеро Степвей, в салоне видела живьем, заказ 6 месяцев, сидела в нем, он получшее Логана будет (внешне), но на его базе. Цена в Нижнем Новгороде 450т.р., комплектация поставляется в Россию одна (на механике 1,6л, 84 л.с., 8 клапанов), но в ней есть все как в Логане в максималке (кроме АКПП) и клиренс увеличенный. По Логану ни у кого вопросов нет, подруга ездила на служебном б/у, у них вся фирма (торговые представители) на Логанах; ребята их просто убивают, а они не убиваются. Простой, но надежный авто.
Лучше Рено Сандеро Степвей, в салоне видела живьем, заказ 6 месяцев, сидела в нем, он получшее Логана будет (внешне), но на его базе. Цена в Нижнем Новгороде 450т.р., комплектация поставляется в Россию одна (на механике 1,6л, 84 л.с., 8 клапанов), но в ней есть все как в Логане в максималке (кроме АКПП) и клиренс увеличенный. По Логану ни у кого вопросов нет, подруга ездила на служебном б/у, у них вся фирма (торговые представители) на Логанах; ребята их просто убивают, а они не убиваются. Простой, но надежный авто.
Я не спрашивала, но в Нижнем Новгороде в салоне РЕНО стоит такая в продаже, сама удивилась когда зашли, думала, что просто какой-нибудь образец не продажный представили, надо будет спросить у них кстати, чья сборка, а то у меня брат думает такую заказать. Поставляется только в трех цветах: черный, бежевый, и бордовый (как в рекламе в инете). Внутри полностью как Сандеро, только по высоте сиденья не регулируются, но это только для брата важно при росте 189 см.
"Рено Логан" выпускает московский завод "Автофрамос". Цена немного завышена, причина -- большой спрос. Машина простая, надежная, проста в обслуживании, просторный салон. Подешевле можно взять из московского салона. Цены можно узнать по телефонам, плюс еще тыс.50 с собой взять. Голой, как правило, в наличие нет. Максимальная комплектация в наличие есть почти всегда.
Возьмите лучше Калину за 350 000. В ней будет всё. Три года отъездиете легко. А потом так же легко продадите. На пример, сейчас моей Калине три года, пробег 45тыс км, ремонта не было никакого. Брал я её за 252 000руб. в мин. комплект. Сейчас я её могу легко продать за 210 000руб. Потеря за три года 40 000руб. Посмотрите разницу в объявлениях, на рено. Делайте выводы. И покупайте. Удачи!!!
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.
На форумах любителей Калин и Приор постоянно поливают этот мотор грязью за его древнюю конструкцию, не смотря на это мотор прекрасно трудится и спокойно запускается даже в -30С.
Вот тока ненадо за всех женщин!!!)))))) Я считаю АКПП для "блондинок", которые не в состоянии понять и запомнить принцип переключения передач, да и как же без механики в раскачку зимой выезжать?!)))))))))) Я - только за механику!))))
Простая, надежная машинка, дизайн и салон (довольно просторный для своего класса) на любителя.
Собирают в Москве, раньше была крупно узловая сборка, сейчас не знаю. Сосед взял 1,5-2 года назад прямо с завода за 280т.р. в базе, за кондер предлагали доплатить 30-ку, не захотел - сейчас жалеет. Машиной он доволен (были ВАЗы, бу/иномарки выше классом, но старенькие), город, лес пока без поломок. Вижу, что ездит он каждый день. Цена конечно завышена, но понадежней Калины будет это точно.
Калиноводы сейчас заклюют и скажут, что Калина отличная машинка, разве, что какие нибудь мелочи...
Да эти мелочи не сильно бьют по кошелку, а вот по нервам...
Для девушки логан-СТРАШЕН,лучше Солярис подождать,чем на КАМЕННОМ ВЕКЕ французском передвигаться,мотор 75 лошадей только для города,на юг на нем СТРЕМНО,хрен обгонишь и будешь за дымящим камазом гарь нюхать....На Солярисе 1,4-104 лошадки.как ни как!!!!
Для девушки логан-СТРАШЕН,лучше Солярис подождать,чем на КАМЕННОМ ВЕКЕ французском передвигаться,мотор 75 лошадей только для города,на юг на нем СТРЕМНО,хрен обгонишь и будешь за дымящим камазом гарь нюхать....На Солярисе 1,4-104 лошадки.как ни как!!!!
не думаю что для девушки самое главное - это камазы на трассе обгонять ! к тому же у логана есть движек со 102 кобылами , что не чем не уступит заточенному под экономичность слярисовскому движку , а я думаю что даже и поинтереснее будет , так как ежжу на логане с движкой 1400 и упираюсь в попу всем именитым иномаркам , засекал с приятелем на сухой трассе разгон до сотни за 10,5 сек , хотя по паспорту - 13 , так что не все то золото , что блестит ! ну а если не устраивает вид послерестайлингового логана , то можно взять сандеро , он посимпотичней будет а потроха те же что и на логане , а насчет медленного обесценивания калины , скажу следующее - правильнее было бы считать в процентах , так как чем дороже авто , тем больще он в цене теряет , за год , то есть если калина изначально стоила дешевле логана , то она и обесценилась поменьще , хотя тут еще и зависит от пробега и состояния машины . причем логаны , те что были куплены три года назад стоили около 300 тысяч , сейчас продаются не дешевле 250 .
А чо бы для девушки не купить валенки вместо туфель - тяпло и сухо. Подумаешь не красиво, зато удобно.
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
А чо бы для девушки не купить валенки вместо туфель - тяпло и сухо. Подумаешь не красиво, зато удобно.
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
На форумах любителей Калин и Приор постоянно поливают этот мотор грязью за его древнюю конструкцию, не смотря на это мотор прекрасно трудится и спокойно запускается даже в -30С.
Собирают в Москве, раньше была крупно узловая сборка, сейчас не знаю. Сосед взял 1,5-2 года назад прямо с завода за 280т.р. в базе, за кондер предлагали доплатить 30-ку, не захотел - сейчас жалеет. Машиной он доволен (были ВАЗы, бу/иномарки выше классом, но старенькие), город, лес пока без поломок. Вижу, что ездит он каждый день. Цена конечно завышена, но понадежней Калины будет это точно.
Калиноводы сейчас заклюют и скажут, что Калина отличная машинка, разве, что какие нибудь мелочи...
Да эти мелочи не сильно бьют по кошелку, а вот по нервам...
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
на.ер этот фарш если машина поломка на поломке