21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

совет

хочу купить РЕНО-логан что посоветуете стоит-ли.И где их выпускают?У нас в городе большие накрутки потому-что приходят голыми.
оля савенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Елена Шульпина
Лучше Рено Сандеро Степвей, в салоне видела живьем, заказ 6 месяцев, сидела в нем, он получшее Логана будет (внешне), но на его базе. Цена в Нижнем Новгороде 450т.р., комплектация поставляется в Россию одна (на механике 1,6л, 84 л.с., 8 клапанов), но в ней есть все как в Логане в максималке (кроме АКПП) и клиренс увеличенный. По Логану ни у кого вопросов нет, подруга ездила на служебном б/у, у них вся фирма (торговые представители) на Логанах; ребята их просто убивают, а они не убиваются. Простой, но надежный авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Елена Шульпина
Елена Шульпина
Лучше Рено Сандеро Степвей, в салоне видела живьем, заказ 6 месяцев, сидела в нем, он получшее Логана будет (внешне), но на его базе. Цена в Нижнем Новгороде 450т.р., комплектация поставляется в Россию одна (на механике 1,6л, 84 л.с., 8 клапанов), но в ней есть все как в Логане в максималке (кроме АКПП) и клиренс увеличенный. По Логану ни у кого вопросов нет, подруга ездила на служебном б/у, у них вся фирма (торговые представители) на Логанах; ребята их просто убивают, а они не убиваются. Простой, но надежный авто.
СсылкаПожаловаться
Лучше Рено Сандеро Степвей,

Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
СсылкаПожаловаться
Елена ШульпинаВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Лучше Рено Сандеро Степвей,

Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не спрашивала, но в Нижнем Новгороде в салоне РЕНО стоит такая в продаже, сама удивилась когда зашли, думала, что просто какой-нибудь образец не продажный представили, надо будет спросить у них кстати, чья сборка, а то у меня брат думает такую заказать. Поставляется только в трех цветах: черный, бежевый, и бордовый (как в рекламе в инете). Внутри полностью как Сандеро, только по высоте сиденья не регулируются, но это только для брата важно при росте 189 см.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Лучше Рено Сандеро Степвей,

Их ведь вроде как в Москве еще не начали делать ???
Неужели везут из Румынии ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на бывшем москвиче
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на vadim fedkin
vadim fedkin
на бывшем москвиче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже Сандеро Степвей начали делать на Автофрамосе ???
СсылкаПожаловаться
Виктор
Логан - производитель Россия, Москва.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
"Рено Логан" выпускает московский завод "Автофрамос". Цена немного завышена, причина -- большой спрос. Машина простая, надежная, проста в обслуживании, просторный салон. Подешевле можно взять из московского салона. Цены можно узнать по телефонам, плюс еще тыс.50 с собой взять. Голой, как правило, в наличие нет. Максимальная комплектация в наличие есть почти всегда.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Возьмите лучше Калину за 350 000. В ней будет всё. Три года отъездиете легко. А потом так же легко продадите. На пример, сейчас моей Калине три года, пробег 45тыс км, ремонта не было никакого. Брал я её за 252 000руб. в мин. комплект. Сейчас я её могу легко продать за 210 000руб. Потеря за три года 40 000руб. Посмотрите разницу в объявлениях, на рено. Делайте выводы. И покупайте. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.
16 -клапанник - дефорсированный от Мегана (если не ошибаюсь), смысла переплачивать 25 000 руб за него нет.
СсылкаПожаловаться
Мотор 8 клапанов - от коммерческой машинки Рено Кангу, довольно простой и выносливый.

На форумах любителей Калин и Приор постоянно поливают этот мотор грязью за его древнюю конструкцию, не смотря на это мотор прекрасно трудится и спокойно запускается даже в -30С.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Для женщины МКПП вчерашний день,через6 месяцев пожалеете о отсутствии автомата,вариатора
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
Для женщины МКПП вчерашний день,через6 месяцев пожалеете о отсутствии автомата,вариатора
СсылкаПожаловаться
Есть Логан (Сандеро) и с автоматом, только цена на них совсем не бюджетная, да и про автомат мало пока что известно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Для женщины МКПП вчерашний день,через6 месяцев пожалеете о отсутствии автомата,вариатора
СсылкаПожаловаться
На автомате даже мерседесы зимой не едут, постоянно буксуют на льду и в снегу, не могут раскачать машину и тронуться с места.
СсылкаПожаловаться
Елена ШульпинаВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
Для женщины МКПП вчерашний день,через6 месяцев пожалеете о отсутствии автомата,вариатора
СсылкаПожаловаться
Вот тока ненадо за всех женщин!!!)))))) Я считаю АКПП для "блондинок", которые не в состоянии понять и запомнить принцип переключения передач, да и как же без механики в раскачку зимой выезжать?!)))))))))) Я - только за механику!))))
СсылкаПожаловаться
Джон Сильвер
Простая, надежная машинка, дизайн и салон (довольно просторный для своего класса) на любителя.
Собирают в Москве, раньше была крупно узловая сборка, сейчас не знаю. Сосед взял 1,5-2 года назад прямо с завода за 280т.р. в базе, за кондер предлагали доплатить 30-ку, не захотел - сейчас жалеет. Машиной он доволен (были ВАЗы, бу/иномарки выше классом, но старенькие), город, лес пока без поломок. Вижу, что ездит он каждый день. Цена конечно завышена, но понадежней Калины будет это точно.
Калиноводы сейчас заклюют и скажут, что Калина отличная машинка, разве, что какие нибудь мелочи...
Да эти мелочи не сильно бьют по кошелку, а вот по нервам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Для девушки логан-СТРАШЕН,лучше Солярис подождать,чем на КАМЕННОМ ВЕКЕ французском передвигаться,мотор 75 лошадей только для города,на юг на нем СТРЕМНО,хрен обгонишь и будешь за дымящим камазом гарь нюхать....На Солярисе 1,4-104 лошадки.как ни как!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
Для девушки логан-СТРАШЕН,лучше Солярис подождать,чем на КАМЕННОМ ВЕКЕ французском передвигаться,мотор 75 лошадей только для города,на юг на нем СТРЕМНО,хрен обгонишь и будешь за дымящим камазом гарь нюхать....На Солярисе 1,4-104 лошадки.как ни как!!!!
СсылкаПожаловаться
да и соляриса цена немного другая будет
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
не думаю что для девушки самое главное - это камазы на трассе обгонять ! к тому же у логана есть движек со 102 кобылами , что не чем не уступит заточенному под экономичность слярисовскому движку , а я думаю что даже и поинтереснее будет , так как ежжу на логане с движкой 1400 и упираюсь в попу всем именитым иномаркам , засекал с приятелем на сухой трассе разгон до сотни за 10,5 сек , хотя по паспорту - 13 , так что не все то золото , что блестит ! ну а если не устраивает вид послерестайлингового логана , то можно взять сандеро , он посимпотичней будет а потроха те же что и на логане , а насчет медленного обесценивания калины , скажу следующее - правильнее было бы считать в процентах , так как чем дороже авто , тем больще он в цене теряет , за год , то есть если калина изначально стоила дешевле логана , то она и обесценилась поменьще , хотя тут еще и зависит от пробега и состояния машины . причем логаны , те что были куплены три года назад стоили около 300 тысяч , сейчас продаются не дешевле 250 .
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
А чо бы для девушки не купить валенки вместо туфель - тяпло и сухо. Подумаешь не красиво, зато удобно.
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Андрей Колесов
Андрей Колесов
А чо бы для девушки не купить валенки вместо туфель - тяпло и сухо. Подумаешь не красиво, зато удобно.
Логан это хозяйственная тележка на колесиках. К автомобилям отношения не имеет. Это те же валенки на дороге.
У кого старческий ревматизм - лучший выбор. Калина хэтчбэк и универсал хотя бы смотрится прилично и фарш современней.
СсылкаПожаловаться
оооо..за фарш и полюбили машины
на.ер этот фарш если машина поломка на поломке
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария