Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!!!!! Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское

SOS!!!!Субару импреза 2008 г.в. Проблемы со шрусом в У-Сервис+ Крылатское.

Уважаемые владельцы Субару ( и не только) обращаюсь ко всем, кто разбирается в устройстве ходовой части. Мне необходимо независимое мнение со стороны, потому что с моим а/м происходят какие-то странные вещи, которые выводят меня из равновесия. И вообще- ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!!
Суть проблемы: месяц назад (12.08.2011) я обратилась в У-Сервис Крылатское в связи с тем, что в районе правого переднего колеса при поворотах появился хруст. Перед тем, как поехать в У-сервис +, я заехала в первый попавшийся ближайший к дому сервис, где мне сказали, что это похоже на проблему с наружным шрусом, а точнее смогут сказать после того, как посмотрят а/м на подъемнике. Поднимать не стали так как мой а/м на гарантии, я решила поехать в У-Сервис+ для диагностики. Приехала в Крылатское, там а/м в течение 1,5 часов диагностировали и выдали резюме: надо менять наружный правый шрус, случай гарантийный, они заказали деталь и обещали перезвонить, когда она появится . На вопрос: «Можно ли мне ездить на а/м ?», ответили «Да, но не быстро и резко не поворачивать». На следующий день менеджер из У-Сервис+ позвонил и сообщил, что шрус получен, я могу приезжать через неделю для замены. Прошла неделя и 17.08.2011 я приехала в Крылатское, сдала а/м в сервис, спросила сколько времени потребуется для ремонта и, услышав, что 1-1,5 часа, осталась ждать. Через час ко мне подошел менеджер и сообщил, что у них возникли проблемы со снятием шруса и вообще-то мой случай не гарантийный по той причине, что там обнаружился неоригинальный пыльник. Стоит ли объяснять, что для женщины подобная фраза про пыльник все равно, как Бамбарбия кергуду!! Я ничего не поняла, меня повели в рем. зону и показали резиновую (а может пластмассовую) деталь возле колеса, похожую на вантуз. Этот показ должен был меня убедить, что теперь моей гарантии кирдык, мне рассказали, что эта деталь была мной заменена в другом сервисе и поэтому - до свидания ремонт по гарантии. Я в шоке !!!После покупки а/м я обслуживалась исключительно в У-Сервис+ и никаких пыльников не меняла, 100000% !!!Были только ремонты кузова в других сервисах по КАСКО. Зову директора сервиса, начинаю качать права. Он мне сообщает, что они столкнулись с проблемой извлечения шруса из посадочного места, у них в Крылатском нет нужного оборудования, а/м теперь самостоятельно передвигаться не может, и поэтому предлагает мне отправить мой а/м на эвакуаторе в У-Сервис + на Автозаводскую. Я соглашаюсь, а/м отправляют на Автозаводскую. Приезжаю туда и узнаю еще много интересного: оказывается, помимо установки неоригинального пыльника я еще погнула, а потом выправила рычаг, левый шрус имеет люфт в коробке, поэтому коробку надо снимать и смотреть что там и как. В общем – гарантийный ремонт мне не светит. Мне предлагают дать разрешение на съем коробки. Я его конечно же не даю, так как не понимаю вообще ничего!!! Прошу сервис а/м не трогать, пока я не разберусь в ситуации. На всякий случай уточняю у менеджера У-Сервсис+ стоимость съема АКПП и ремонта в целом, он мне на вскидочку сообщает: съем коробки- 20 тыс руб, полный ремонт около 200 тыс руб. У меня истерика!!!!На фига мне эта Импреза, пусть лучше сгорит за такие деньги!!!!
Дальше мои действия заключались в том, что я стала искать специалистов из стороннего автосервиса, которые бы могли мне объяснить - кто дурак в этой ситуации. Все сторонние мнения сходились на том, что:
1- Пыльник можно снять только вместе со шрусом,
2- Люфт внутреннего шруса в АКПП допустим,
3- Если бы были повреждения в АКПП, то текло бы масло (оно не течет).
4- Цены на ремонт космические.
5- Надо писать претензию в У-Сервис+.

Пишу претензию. Мне не отвечают 15 дней, пишу повторную. Получаю ответ:
«17.08.2011 Вы предоставили автомобиль в сервисный центр Крылатское для проведения ремонта. Однако при попытке заменить передний правый шрус специалисты сервисного центра столкнулись с проблемой извлечения его из посадочного места. При более детальной диагностике было выявлено наличие неоригинальной запасной части (пыльник шруса), а также установленных новых деталей (подкрылок), что свидетельствует о произведенном некачественном ремонте не у официального дилера и что могло послужить причиной выхода из строя переднего шруса и заклинивания его в АКПП.»
Я конечно не специалист в ремонте а/м, но у меня вопрос: почему эти «специалисты сервисного центра» вначале пытаются извлечь шрус, а только потом видят неоригинальный пыльник «при более детальной диагностике». Вот я этот пыльник увидела сразу, как только меня подвели к подъемнику и кстати объяснили : « сразу видно невооруженным глазом, что он неродной». То есть, вначале дядя Вася-слесарь достал кувалдометр и с закрытыми глазами треснул по шрусу, а после того, как этот самый зловредный шрус не выпал из посадочного места, дядя-Вася открыл глаза и наконец-то увидел неоригинальный пыльник ???Я ведь правильно понимаю смысл детальной диагностики??? И что характерно- после проведения этой «детальной диагностики» машина стала неходовой и стоимость ремонта повысилась в разы!!!!Как это мило. БРАВИССИМО!!!
Возникает вопрос к У-Сервис+ : кто их уполномочил производить ремонт, если они видели неоригинальную деталь, почему они не согласовали со мной возможные работы и их стоимость?
Машина месяц находилась на стоянке в У-Сервис+,я каждую неделю ездила ее навещать и писала им претензии, за это время никто из менеджеров не соизволил со мной связаться и прояснить ситуацию, ключи от а/м валялись на краю стола у приемщика. Мое терпение лопнуло и я, в очередной раз приехав на Автозаводскую, вызвала менеджера по работе с клиентами и жестко высказала все свои претензии. После этого мне позвонил из Крылатского лично господин менеджер Свиридюк, продававший мне а/м в 2008. Он поведал мне, что теперь уже является исполняющим обязанности директора салона, любезно пытался выяснить что к чему, какие враги и когда могли подменить мне родной пыльник на неродной и обещал разобраться в ситуации, посмотреть записи с видеокамер и наказать всех виновных. На следующий день тот же господин предложил мне сделать ремонт с 27 % скидкой!!! Какое выгодное предложение!!!!Я рыдаю от счастья, но вынуждена отказаться, так как считаю, что ремонт должен делать тот, кто накосячил. На что слышу, что у меня паранойя с диагнозом «недоверие к работникам автосервиса». Пришлось попрощаться с господином Свиридюком на время, до встречи в суде. Самое печальное для меня то, что скорее всего пыльник стоит действительно неоригинальный, откуда он взялся
я понятия не имею, в этом для меня вся проблема... Есть подозрение, что мой а/м был в серьезном ремонте еще до продажи, кроме пыльника облезала краска с переднего бампера под фарой, в стороннем сервисе мне показывали на непрофессионально установленное стекло задней двери, а это те детали кузова, которые мной никогда не ремонтировались.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
МГВ
Уважаемые товарищи- владельцы Субару Импреза 2008 г.в.! Ищу тех, кто покупал Импрезы в Крылатском в ноябре-декабре 2008 г. Отзовитесь, напишите мне, пожалуйста, может вы сталкивались с подобными проблемами и не у меня одной паранойя.
Буду крайне признательна всем, кто прокомментирует мою ситуацию.
А еще- КРИК ДУШИ! Покупала самую культовую машину, меня многие не поняли….Так хотелось стать субаристкой, думала, что это надолго, а может навсегда. ОБИДНО ДО СЛЕЗ !!!НАПЛЕВАЛИ В ДУШУ!!!!ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!
С уважением ко всем автолюбителям.
ГАЛИНА
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А кузовщину по КАСКО делали - бились этой стороной? Или вообще мордой бились? И как серьёзно ремонтировались?
СсылкаПожаловаться
МГВ
Правой стороной не билась, кузовщину ремонтировала с левой стороны, а справа менялся подкрылок, он зимой растрепался, его просто поменяли
СсылкаПожаловаться
МГВ
Правой стороной не билась, кузовщину ремонтировала с левой стороны, а справа менялся подкрылок, он зимой растрепался, его просто поменяли
СсылкаПожаловаться
Вы не ответили про "серьёзность" ремонта. Возможно при кузовном ремонте снималась АКПП или ШРУС.
У меня был подобный случай с С-Мах, не мог вынуть левый ШРУС из КПП после удара в правую сторону.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
У большинства японок снять наружний ШРУС с оси невозможно без разрезания самого ШРУСа, и сервисники должны об этом знать. Кстати, оригинальные наружние ШРУСы поставляются только в сборе с осью, так что вообще непонятно, зачем им понадобилось снимать ШРУС с оси. Видно, заказали левый. Купить восстановленную машину под видом новой, к сожалению, реальность. Судитесь до последнего!
СсылкаПожаловаться
МГВ
мне никогда раньше не ремонтировали ходвую, АКПП не снимали, шрусы не трогали, уверена на все 100
СсылкаПожаловаться
МГВ
Константин, спасибо огромное за ответ, буду бороться всеми возможными способами. Пыталась найти координаты Представительства Субару, нашла в инете адрес, поехала по нему...Ха! там их нет. Буду признательна всем, кто поможет найти представительство.
СсылкаПожаловаться
Михаил Годенко
Есть ещё вариант, машина была бита ещё до продажи, в этом случае обязательно закажите независимую экспертизу
и если подтвердиться битость, то в суд.
либо когда вы ремонтировали кузовщину по каско, машину хорошенько ударили в том сервисе, тк в сервисах очень любят погонять по территории (и не только) на клиентских машинах.
СсылкаПожаловаться
МГВ
Михаил, вы абсолютно правы, могла быть ситация с другим сервисом и я сейчас уже не смогу понять откуда взялся неоригинальный пыльник. Вопрос в другом- какого фига У-сервис, видя неоригинальный пыльник, стал вынимать шрус, в следствие чего я поимела доп. проблемы
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
теперь трудно будет доказать что она была бита той стороной до вашей покупки, если была...
был такой случай уже..
единственно можно спросить с них почему они сначала разбирают а потом устанавливают что деталь не родная..
это же наружная резинка, то есть вы в момент снятия рядом не присутствовали и что стоит мастеру вынуть из стоящего рядом мусорного ведра старый пыльник и влить вам в уши что это был ваш?
возможно и коробку повредили при ремонте... подошел какой нибудь крендель с кувалдой и готово..
а в любой инструкции написано что при снятии полуоси на АКПП нельза по ней стучать.. ну если только чуть чуть)))..
короче думаю с хорошим адвокатишкой можно нагнуть по цепной реакции... начинаем с того что начали демонтировать наружную деталь не убедившись в ее оригинальности... второе, начали разбирать пыльник и возможно повредили коробку.. и естественно экспертиза что сторона была не битая.. а если установят что сторона битая была то мало у вас шансов на выигрыш..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Я конечно дилетант в субарах, но... Вопрос к спецам: КАК можно снять пыльник внешнего (внутреннего, без разницы) ШРУСа без его разборки? Рарезать - да, а снять НЕВОЗМОЖНО. Может я что то не понимаю? Кто пояснит?
СсылкаПожаловаться
МГВ
Новые вводные: сегодня позвонила в У-сервис+ на Автозавдоскую и попросила обозначить цену вопроса по вышеобозначенной теме. Вот их предложения: 1- если просто ремонт наружного шруса 15-16 тыс. руб с запчастями. , 2 - съем коробки с дефектовкой ( диагонстикой пробелем с коробкой) - 20 тыс. руб. а дальше-как покажет дефектовка ???и т.д. до бесконечности. ЧТО СКАЖЕТЕ, ПРОФИ ???
СсылкаПожаловаться
Какой пробег у авто?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru