Уважаемые форумчане!!! Нужна ваша помощь в определении болячки машинки знакомого. Это митсубиси-хантер 2003г. Проблема в следующем: При резком нажатии на газ идет жуткий провал.Колом встает. машина.При плавной подаче машинка набирает до 2000 и все...Чек горит. Менялся ДПКВ и лямда. Мыли дроссельную заслонку и подозрение есть,что сбили настройку датчика ПДЗ. Может быть причина в этом? Завтра подъедет посмотрим что за ошибка. Хочу посмотреть параметры работы двигателя, на что следует обратить внимание? Какие датчки посмотреть? И просто посоветуйте что нить...Очень жочется помочь человеку...Спасибо!!!!
особенно если дело имеешь с универсальным сканером.
иногда коды не совпадают - "знатоки" делают ложный вывод,
а владелец попадает на левые расходы.
Имел опыт с американцем
К счастью судьба свела с МАСТЕРОМ своего дела - все оказалось проще и дешевле
особенно если дело имеешь с универсальным сканером.
иногда коды не совпадают - "знатоки" делают ложный вывод,
а владелец попадает на левые расходы.
Имел опыт с американцем
К счастью судьба свела с МАСТЕРОМ своего дела - все оказалось проще и дешевле
и экология страдать :(
на DOHC 2.4 выбил катализатор, обманул лямда датчики (2 шт) - уже год все ок.
Да и до обманки лямбды все было хорошо, только Чек горел постоянно, а динамики
даже прибавилость - что естественно тк соты поплавились серьезно.
Думаю неверной дорогой идете товарищ.
буду рад узнать что являлось настоящей причиной.
most-akpp.ru