Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СОС!!!!Нужна помощь!!!

Уважаемые форумчане!!! Нужна ваша помощь в определении болячки машинки знакомого. Это митсубиси-хантер 2003г. Проблема в следующем: При резком нажатии на газ идет жуткий провал.Колом встает. машина.При плавной подаче машинка набирает до 2000 и все...Чек горит. Менялся ДПКВ и лямда. Мыли дроссельную заслонку и подозрение есть,что сбили настройку датчика ПДЗ. Может быть причина в этом? Завтра подъедет посмотрим что за ошибка. Хочу посмотреть параметры работы двигателя, на что следует обратить внимание? Какие датчки посмотреть? И просто посоветуйте что нить...Очень жочется помочь человеку...Спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Фан Галиев
давление топлива
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Автомат навернулся..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На дианостику пусть едет. Щас это все гадание на кофейной гуще..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
На дианостику пусть едет. Щас это все гадание на кофейной гуще..
СсылкаПожаловаться
Хотим завтра подключится сканером...
СсылкаПожаловаться
Хотим завтра подключится сканером...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не в обиду никому. к сканеру голова нужна.
особенно если дело имеешь с универсальным сканером.
иногда коды не совпадают - "знатоки" делают ложный вывод,
а владелец попадает на левые расходы.
Имел опыт с американцем в провинции - горя хлебнул с горе-диагностами.
К счастью судьба свела с МАСТЕРОМ своего дела - все оказалось проще и дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогов
не в обиду никому. к сканеру голова нужна.
особенно если дело имеешь с универсальным сканером.
иногда коды не совпадают - "знатоки" делают ложный вывод,
а владелец попадает на левые расходы.
Имел опыт с американцем в провинции - горя хлебнул с горе-диагностами.
К счастью судьба свела с МАСТЕРОМ своего дела - все оказалось проще и дешевле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут историю мне рассказал, что выбили ему тупо катализатор))) И все...Ни прошивки под евро2, ни имитации катализатора нет...Скорей всего оно)))
СсылкаПожаловаться
Тут историю мне рассказал, что выбили ему тупо катализатор))) И все...Ни прошивки под евро2, ни имитации катализатора нет...Скорей всего оно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не думаю. отсутсвие катализатора не влияет так да езду. просто будет гореть ЧЕК
и экология страдать :(

на DOHC 2.4 выбил катализатор, обманул лямда датчики (2 шт) - уже год все ок.
Да и до обманки лямбды все было хорошо, только Чек горел постоянно, а динамики
даже прибавилость - что естественно тк соты поплавились серьезно.

Думаю неверной дорогой идете товарищ.
буду рад узнать что являлось настоящей причиной.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Похоже что автомат работает в аварийном режиме. Не переключает. Возможен попадос на дорогостоящий ремонт или замену..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Похоже что автомат работает в аварийном режиме. Не переключает. Возможен попадос на дорогостоящий ремонт или замену..
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь насчет ав.режима,насчет стоимости-диагностика покажет
СсылкаПожаловаться
Иван AMSTERDAM
Ремонт акпп на коломенской
most-akpp.ru
СсылкаПожаловаться
Немогу понять, что за машина, марку мотора бы узнать.
СсылкаПожаловаться
Немогу понять, что за машина, марку мотора бы узнать.
СсылкаПожаловаться
чот про марку мотора я затупил,не спросил...грузовичок короче...
СсылкаПожаловаться
MMC Canter? Кантер должен дизель стоять, наверняка и коммон рейл, наверняка и механика, хотя есть и с автоматом. Еще бы знать с чего началось и точную марку мотора. Также соглашусь с Фаном про недостаток топлива пока.
СсылкаПожаловаться
MMC Canter? Кантер должен дизель стоять, наверняка и коммон рейл, наверняка и механика, хотя есть и с автоматом. Еще бы знать с чего началось и точную марку мотора. Также соглашусь с Фаном про недостаток топлива пока.
СсылкаПожаловаться
Блин незнаю какой движок..Бензин точно...Механика...Началось с того что машина начала тупить при разгонах.В гараже они выбили катализатор и машина поперла,но только на 15 минут...Теперь не развивает обороты и провалы при резком нажатии на газ...Ошибки были сегодня 2 шт Кратковременная коррекция топлива и отсутствие сигнала со второй лямбды... По компу смотрел его, полный ноль Первый реагирует на смесь но тоже вяловато.Может ЭБУ из-за отсутствия сигнала с лямбды перевести машину в аварийный режим работы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru