Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сначала был запах гари,потом упала скорость и вообще встала ...в тоннеле на Третьем...жесть...: ну во общем машину отогнала, А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?...SOS....
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Просто у одних производителей в оригинале- всё идёт только по-отдельности, у других- можно как в сборе, так и по отдельности. И ещё я спрашивал о марке- а вдруг она из семейства 2108/09/14/15, а в статье Авторевю, ссылку на которую я приводил написано именно о них...
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Только фрикционные накладки на дисках- не из металла, они и изнашиваются. Что же касается срока службы и преждевременного "сгорания"- в основном это зависит от стиля вождения. Чем больше разница скоростей, чем быстрее отпускается сцепление (то есть попросту "бросается"), тем меньше срок службы сцепление. Если очень захотеть, можно и за несколько раз сжечь сцепление
У меня самого была служебная Skoda Fabia Combi первого поколения ,1.4 MPI (68 л.с., родной Шкодовский мотор ещё времён соцлагеря, переделанный под впрыск)- и сцепление без прошло 122000 км. Потом машину продали, сколько ещё она прошла на этом сцеплении- не известно. Но даже когда ей исполнилось 122000 км- сцепление было ещё неплохое, хотя рабочий ход педали сцепления явно уменьшился...
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Не знаю, какого поколения у Вас Fabia, какой тип кузова и какой двигатель (объём, мощность). Скорее всего- вам предложили KRAFT, но в оригинале практически на все Fabia идёт SACHS. Про Крафт много слышал не очень хорошего, но Сакс дороже. И всё-таки советую взять последний вариант. Что же касается цены замены- это смотря где будете делать. Но сразу скажу- работа будет явно дороже! Чтобы добраться до самого сцепления- нужно сначала снять не только переднее колесо, но и коробку передач... А это не только недёшево и небыстро, но и в случае корявых рук мастеров чревато ещё и другими "сюрпризами"... Так что сразу ищите хороший сервис (не обязательно у официального дилера), который занимается Шкодами.
ремонтировать конечно....если сцепление значит замена...
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладыва
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладыва
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладыва
сочувствую...
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродно
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь:
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродно
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь:
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродно
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь:
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродно
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь:
У меня самого была служебная Skoda Fabia Combi первого поколения ,1.4 MPI (68 л.с., родной Шкодовский мотор ещё времён соцлагеря, переделанный под впрыск)- и сцепление без прошло 122000 км. Потом машину продали, сколько ещё она прошла на этом сцеплении- не известно. Но даже когда ей исполнилось 122000 км- сцепление было ещё неплохое, хотя рабочий ход педали сцепления явно уменьшился...
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродно
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: