Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS НАВЕРНОЕ СГОРЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сначала был запах гари,потом упала скорость и вообще встала ...в тоннеле на Третьем...жесть...: ну во общем машину отогнала, А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?...SOS....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_Димон_
выкинуть машину)))
ремонтировать конечно....если сцепление значит замена...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно а сцепление есть вообще на этой моделе авто ???
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это похоже про РЦС нарисовано или про ГТС.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне всегда сцепление в картонной коробке продавали.
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сцепление на УАЗ по моему около 4 тыс. и замена пускай столько же...
сочувствую...
СсылкаПожаловаться
Хотелось узнать - что за аппарат ?
СсылкаПожаловаться
а мож у Вас автомат? ак-47.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за качерга? Может радоваться надо.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у одних производителей в оригинале- всё идёт только по-отдельности, у других- можно как в сборе, так и по отдельности. И ещё я спрашивал о марке- а вдруг она из семейства 2108/09/14/15, а в статье Авторевю, ссылку на которую я приводил написано именно о них...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Skoda Fabia
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
Ира Козловаа
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только фрикционные накладки на дисках- не из металла, они и изнашиваются. Что же касается срока службы и преждевременного "сгорания"- в основном это зависит от стиля вождения. Чем больше разница скоростей, чем быстрее отпускается сцепление (то есть попросту "бросается"), тем меньше срок службы сцепление. Если очень захотеть, можно и за несколько раз сжечь сцепление
У меня самого была служебная Skoda Fabia Combi первого поколения ,1.4 MPI (68 л.с., родной Шкодовский мотор ещё времён соцлагеря, переделанный под впрыск)- и сцепление без прошло 122000 км. Потом машину продали, сколько ещё она прошла на этом сцеплении- не известно. Но даже когда ей исполнилось 122000 км- сцепление было ещё неплохое, хотя рабочий ход педали сцепления явно уменьшился...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
Ира Козловаа
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, какого поколения у Вас Fabia, какой тип кузова и какой двигатель (объём, мощность). Скорее всего- вам предложили KRAFT, но в оригинале практически на все Fabia идёт SACHS. Про Крафт много слышал не очень хорошего, но Сакс дороже. И всё-таки советую взять последний вариант. Что же касается цены замены- это смотря где будете делать. Но сразу скажу- работа будет явно дороже! Чтобы добраться до самого сцепления- нужно сначала снять не только переднее колесо, но и коробку передач... А это не только недёшево и небыстро, но и в случае корявых рук мастеров чревато ещё и другими "сюрпризами"... Так что сразу ищите хороший сервис (не обязательно у официального дилера), который занимается Шкодами.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
гонишь на перово поле д.3 и будет Вам сцепление (машина какая?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть