Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

SOS НАВЕРНОЕ СГОРЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сначала был запах гари,потом упала скорость и вообще встала ...в тоннеле на Третьем...жесть...: ну во общем машину отогнала, А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?...SOS....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
_Димон_
выкинуть машину)))
ремонтировать конечно....если сцепление значит замена...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно а сцепление есть вообще на этой моделе авто ???
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это похоже про РЦС нарисовано или про ГТС.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне всегда сцепление в картонной коробке продавали.
СсылкаПожаловаться
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сцепление на УАЗ по моему около 4 тыс. и замена пускай столько же...
сочувствую...
СсылкаПожаловаться
Хотелось узнать - что за аппарат ?
СсылкаПожаловаться
а мож у Вас автомат? ак-47.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за качерга? Может радоваться надо.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у одних производителей в оригинале- всё идёт только по-отдельности, у других- можно как в сборе, так и по отдельности. И ещё я спрашивал о марке- а вдруг она из семейства 2108/09/14/15, а в статье Авторевю, ссылку на которую я приводил написано именно о них...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Skoda Fabia
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
Ира Козловаа
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только фрикционные накладки на дисках- не из металла, они и изнашиваются. Что же касается срока службы и преждевременного "сгорания"- в основном это зависит от стиля вождения. Чем больше разница скоростей, чем быстрее отпускается сцепление (то есть попросту "бросается"), тем меньше срок службы сцепление. Если очень захотеть, можно и за несколько раз сжечь сцепление
У меня самого была служебная Skoda Fabia Combi первого поколения ,1.4 MPI (68 л.с., родной Шкодовский мотор ещё времён соцлагеря, переделанный под впрыск)- и сцепление без прошло 122000 км. Потом машину продали, сколько ещё она прошла на этом сцеплении- не известно. Но даже когда ей исполнилось 122000 км- сцепление было ещё неплохое, хотя рабочий ход педали сцепления явно уменьшился...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
Ира Козловаа
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, какого поколения у Вас Fabia, какой тип кузова и какой двигатель (объём, мощность). Скорее всего- вам предложили KRAFT, но в оригинале практически на все Fabia идёт SACHS. Про Крафт много слышал не очень хорошего, но Сакс дороже. И всё-таки советую взять последний вариант. Что же касается цены замены- это смотря где будете делать. Но сразу скажу- работа будет явно дороже! Чтобы добраться до самого сцепления- нужно сначала снять не только переднее колесо, но и коробку передач... А это не только недёшево и небыстро, но и в случае корявых рук мастеров чревато ещё и другими "сюрпризами"... Так что сразу ищите хороший сервис (не обязательно у официального дилера), который занимается Шкодами.
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
гонишь на перово поле д.3 и будет Вам сцепление (машина какая?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть