29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

SOS НАВЕРНОЕ СГОРЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сначала был запах гари,потом упала скорость и вообще встала ...в тоннеле на Третьем...жесть...: ну во общем машину отогнала, А ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?...SOS....
Ира Козловаа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
_Димон_
выкинуть машину)))
ремонтировать конечно....если сцепление значит замена...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Интересно а сцепление есть вообще на этой моделе авто ???
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это похоже про РЦС нарисовано или про ГТС.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Игорь
Игорь
Кое что новое ,сцепление в коробке ? И у него есть масло ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне всегда сцепление в картонной коробке продавали.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня много раз горело сцепление, потому, что я давлю на него постоянно, а это не правильно.
К ремонтникам оттащитесь, купите сцепление по интернету или в магазине. Я кучу мест обзвонвала и всегда самое дешёвое было на авторынке.
А потом коробку мастеру отдайте он поменяет. Главное проверьте чтобы из него потом масло не текло, а то они плохо закручивают.
Всегда укладывалась в 14 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на _Димон_
_Димон_
мне кажется у Вас Антонина золотое сцепление...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Раньше у меня "Лансер" был, а теперь "УАЗ" по цене одинаково выходит. Тяжело быть бестолковой и дорого. Хочу машину с "автоматом"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сцепление на УАЗ по моему около 4 тыс. и замена пускай столько же...
сочувствую...
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Хотелось узнать - что за аппарат ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
а мож у Вас автомат? ак-47.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за качерга? Может радоваться надо.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Серёга
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Игорь
Игорь
Как вы не понимаете причём здесь машина ? Когда сцепление сгорело !!!)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у одних производителей в оригинале- всё идёт только по-отдельности, у других- можно как в сборе, так и по отдельности. И ещё я спрашивал о марке- а вдруг она из семейства 2108/09/14/15, а в статье Авторевю, ссылку на которую я приводил написано именно о них...
СсылкаПожаловаться
Ира КозловааВ ответ на Серёга
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Skoda Fabia
СсылкаПожаловаться
Ира КозловааВ ответ на Серёга
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Ира Козловаа
Ира Козловаа
Серега,а почему сцепление "горит" оно вроде металлическое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только фрикционные накладки на дисках- не из металла, они и изнашиваются. Что же касается срока службы и преждевременного "сгорания"- в основном это зависит от стиля вождения. Чем больше разница скоростей, чем быстрее отпускается сцепление (то есть попросту "бросается"), тем меньше срок службы сцепление. Если очень захотеть, можно и за несколько раз сжечь сцепление
У меня самого была служебная Skoda Fabia Combi первого поколения ,1.4 MPI (68 л.с., родной Шкодовский мотор ещё времён соцлагеря, переделанный под впрыск)- и сцепление без прошло 122000 км. Потом машину продали, сколько ещё она прошла на этом сцеплении- не известно. Но даже когда ей исполнилось 122000 км- сцепление было ещё неплохое, хотя рабочий ход педали сцепления явно уменьшился...
СсылкаПожаловаться
Ира КозловааВ ответ на Серёга
Серёга
Знать бы, какая у Вас машина?
Похоже на то, что действительно сгорело сцепление.
Если сцепление не включается (а педаль отпущена), то при включённой передаче машина не едет- давим на газ, обороты двигателя.
В любом случае нужно ехать на сервис. Раз был запах гари- то ведомому (или вместе с нажимным, но нечасто) диску сцепления пришёл конец. Но если менять, то настоятельно советую купить сцепление в сборе, или же корзину сцепления. Поскольку разницу в цене между сцеплением в сборе и одним лишь диском сцепления- будет перекрыта разницей в стоимости работ по смене диска, к тому же никто не знает- в каком состоянии остальные элементы диска. Да и диск в "неродной" корзине может плохо работать! В любом случае- как бы это ни называлось- там должны быть:
1) сама корзина (ещё иногда её называют кожух) сцепления с нажимным и ведомыми дисками
2) выжимной подшипник (он же- подшипник выключения сцепления),
3) в некоторых случаях- направляющие,
Всё зависит от марки авто и производителя сцеплений, так же как в оригинале может не быть сцепления в сборе, всё вышеперчисленное продаётся только по-отдельности.
И ещё, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Ира Козловаа
Ира Козловаа
Мне предложили комплект за 2400...а работа сколько?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, какого поколения у Вас Fabia, какой тип кузова и какой двигатель (объём, мощность). Скорее всего- вам предложили KRAFT, но в оригинале практически на все Fabia идёт SACHS. Про Крафт много слышал не очень хорошего, но Сакс дороже. И всё-таки советую взять последний вариант. Что же касается цены замены- это смотря где будете делать. Но сразу скажу- работа будет явно дороже! Чтобы добраться до самого сцепления- нужно сначала снять не только переднее колесо, но и коробку передач... А это не только недёшево и небыстро, но и в случае корявых рук мастеров чревато ещё и другими "сюрпризами"... Так что сразу ищите хороший сервис (не обязательно у официального дилера), который занимается Шкодами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария