Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

sos

подскажите пожалуйста .Двигатель камменц 6ISBE300 выбивает антифриз из расшерителя при движение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
Варианты скорее всего классические... Прокладка головки,термостат,компрессор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
натяни на горловину расширителя гандон, и заведи, если надуется, значит газит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
Вован
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет коллега , этот мотор мне тож хорошо знаком, китайские компрессора говно, а термостаты родные, получше, вот с компрессора и стоит начать, а остальноT уж оставить на сладкое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru