Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

sos

подскажите пожалуйста .Двигатель камменц 6ISBE300 выбивает антифриз из расшерителя при движение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
Варианты скорее всего классические... Прокладка головки,термостат,компрессор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
натяни на горловину расширителя гандон, и заведи, если надуется, значит газит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
Вован
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет коллега , этот мотор мне тож хорошо знаком, китайские компрессора говно, а термостаты родные, получше, вот с компрессора и стоит начать, а остальноT уж оставить на сладкое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru