21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

sos

подскажите пожалуйста .Двигатель камменц 6ISBE300 выбивает антифриз из расшерителя при движение
игорь квасов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
Варианты скорее всего классические... Прокладка головки,термостат,компрессор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
натяни на горловину расширителя гандон, и заведи, если надуется, значит газит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Вован
Вован
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет коллега , этот мотор мне тож хорошо знаком, китайские компрессора говно, а термостаты родные, получше, вот с компрессора и стоит начать, а остальноT уж оставить на сладкое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария