Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

sos

подскажите пожалуйста .Двигатель камменц 6ISBE300 выбивает антифриз из расшерителя при движение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
Варианты скорее всего классические... Прокладка головки,термостат,компрессор...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
натяни на горловину расширителя гандон, и заведи, если надуется, значит газит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
К головке компрессора подходят три трубки, одна толстая (это воздух до регулятора), и две потоньше (антифриз для охлаждения) отсоединить, которые потоньше, заглушить ,завести и смотреть, выбивает или нет, можно и проехаться ,компрессору не будет ничего, если недолго.Плассмасовые наконечники снимать нежно ,ломаються на раз ,тем более на морозе, пробой прокладки головки компрессора не редкость и самый дешевый прикол. Если не помогло- снимать голову блока на предмет пробоя прокладки ,это хуже, но не смертельно ,прокладку хрен найдешь, если это она,поможет сервис камминса китайцы мотор скопировали один в один, подходят на ура родные для камминса .Гильзы лопают редко-редко это всё таки камень
СсылкаПожаловаться
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
Вован
Я также по твоему сценарию пошел(на ДАФе)... Надо было с термостата начинать... Зато теперь новые прокладки,шлифованные головки,новые болты головки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет коллега , этот мотор мне тож хорошо знаком, китайские компрессора говно, а термостаты родные, получше, вот с компрессора и стоит начать, а остальноT уж оставить на сладкое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru