Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня автомобиль марки ауди 80 б4 универсал (инжектор). Вчера заправился на полный бак и ехал на скорости 60 км ч, вдруг двигатель заглох и не заводится, на панели приборов горит датчик аккумулятора подскажите что делать?
Проверка датчика HOLLA ( при отсутствии искры ) ...
1. Отсоедините центральный высоковольтный провод от
крышки распределителя и подключите его через любую
свечу зажигания к массе двигателя ...
2. Разъедините разъём датчика HOLLA на корпусе
распределителя ...
3. Найдите в разъёме контакты подвода питания
выхода сигнала и соединения с массой ...
4. Замкните на короткое время штырьки ( 0 ) и ( - )
вилки разъёма ...
5. Если на свече проскочила искра, значит катушка
зажигания и коммутатор исправны ...
1. вышел из строя датчик HOLLA ...
2. вышел из строя усилитель искры ( коммутатор ) ...
1. вышел из строя датчик HOLLA ...
2. вышел из строя усилитель искры ( коммутатор ) ...
Проверка датчика HOLLA ( при отсутствии искры ) ...
1. Отсоедините центральный высоковольтный провод от
крышки распределителя и подключите его через любую
свечу зажигания к массе двигателя ...
2. Разъедините разъём датчика HOLLA на корпусе
распределителя ...
3. Найдите в разъёме контакты подвода питания
выхода сигнала и соединения с массой ...
4. Замкните на короткое время штырьки ( 0 ) и ( - )
вилки разъёма ...
5. Если на свече проскочила искра, значит катушка
зажигания и коммутатор исправны ...