Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вставь снизу на клей 88, "Циакрин" или "Поксипол" подходящий винт [длина, диаметр] с подходящей по размеру головкой. В ЗР об этом писАлось ...короче, много-много-много раз ))
Какая резьба сорвана, где шпилька крепления воздушного фильтра вворачивается или между половинок самого карбюратора? Все советы выше относительно шпилек воздухана. В корпусе карбюратора все сложнее... Но там и сорвать надо умудриться...
а с каких яиц три болта? их там 5 если чё! это ж как надо было его тянуть то, чёб сорвать. после таких затяжек карб проще выкинуть, там все плоскости горбом!
а с каких яиц три болта? их там 5 если чё! это ж как надо было его тянуть то, чёб сорвать. после таких затяжек карб проще выкинуть, там все плоскости горбом!
Так автор пишет, что "сорвалась резьба крепления верхней крышки". Вот и подумал, а вдруг? А шпильки воздухана - это семечки. Сам ездил с тремя, а видел вообще с одной. Чтоб "кастрюля" совсем не отпала на нее клались старые штаны и все придавливалось капотом.