7 июля
Daewoo Lanos 1.5 i MT
Отмечу дешевую по сравнению с другими стоимость обслуживания и наличие деталей практически в любом магазине Молдовы. Покупаю шины и масла тут https...
2.3
7 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Думаю, что для такой тяжелой машины маловато 150 лошадок, но для комфортной и неспешной езды вполне себе хватает. Купил обновленного Патриота в про...
5
Все отзывы
Правила форума

Соната NF

Всем доброго! Помогайте,400-450к. Пока на сонату смотрю от 2008г.в.
Евгений Руднев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Роман
Очень нужен большой седан?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Роман
Роман
Очень нужен большой седан?
СсылкаПожаловаться
В приоритете, в основном трасса 500-600км в неделю
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
В приоритете, в основном трасса 500-600км в неделю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат или ручка? Просто сам 90℅ на трассе так что предпочитаю ручку.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Роман
Роман
Автомат или ручка? Просто сам 90℅ на трассе так что предпочитаю ручку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомата не было во владении,так ручка привычнее.Как сам авто хотелось бы узнать,в отзывах надёжный неприхотливый кореец...
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Пока не купили,поизучайте тему про Сонатовские моторы G4KA 2,0 и G4KC 2,4
Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Пока не купили,поизучайте тему про Сонатовские моторы G4KA 2,0 и G4KC 2,4
Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
СсылкаПожаловаться
Спасибо,почитаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Был давно NF у отца, 3.3 литра, автомат. до 200 добегал без проблем, за 5 лет, дальше продан. Маджентис, собственно тоже самое, только кия. Этих годов и грандер впишется в бюджет, а он приятнее в разы. и 3.3 литра на 235 сил едет очень хорошо + более менее приемлем по налогам
Но я бы смотрел лучше аккорд, 40ку, легася, может даже галлант. Надежнее, зап.частей валом, и продать проще будет даже ушатайки. Еще конечно есть 325 е90, вполне живучий вариант, но немного дороже в обслуге.
А так вариантов море на самом деле. Там и ауди 4,6,8, вольво 40-60-80, мерсы, саабы, финики, ваги б6 и фаэтоны редкие, себринг, теана, эпика, кадиллаки, вектра, всякие ягуары х-тайп, опирусы, сонаты ЕФ. Но эти я бы не стал брать их-)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ледовский
Бери не пожалеешь. за 160 000 км пробега из крупного - замена сцепления (140 000 км) (там двухмассовый маховик). очень крепкая машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Спасибо,теану тоже рассматривал,наверно все таки искать сонату буду
СсылкаПожаловаться
Яков Макаров
Посмотри на Октавию от 2010 на 1.6 автомат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru