Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пока не купили,поизучайте тему про Сонатовские моторы G4KA 2,0 и G4KC 2,4 Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
Пока не купили,поизучайте тему про Сонатовские моторы G4KA 2,0 и G4KC 2,4 Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
Был давно NF у отца, 3.3 литра, автомат. до 200 добегал без проблем, за 5 лет, дальше продан. Маджентис, собственно тоже самое, только кия. Этих годов и грандер впишется в бюджет, а он приятнее в разы. и 3.3 литра на 235 сил едет очень хорошо + более менее приемлем по налогам
Но я бы смотрел лучше аккорд, 40ку, легася, может даже галлант. Надежнее, зап.частей валом, и продать проще будет даже ушатайки. Еще конечно есть 325 е90, вполне живучий вариант, но немного дороже в обслуге.
А так вариантов море на самом деле. Там и ауди 4,6,8, вольво 40-60-80, мерсы, саабы, финики, ваги б6 и фаэтоны редкие, себринг, теана, эпика, кадиллаки, вектра, всякие ягуары х-тайп, опирусы, сонаты ЕФ. Но эти я бы не стал брать их-)
Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
Проблема с задирами и проворотом вкладышей из-за маслянного голодания,отсутствие гидрокомпенсаторов и соответственно необходимость регулировки зазоров клапанов,и прочие прелести,тем более на такой возрастной машине..Ну или иметь в запасе 100-150т.рублей на капиталку мотора и проверенных мастеров которые не накосячат( а таких сейчас днём с огнём ..)
Но я бы смотрел лучше аккорд, 40ку, легася, может даже галлант. Надежнее, зап.частей валом, и продать проще будет даже ушатайки. Еще конечно есть 325 е90, вполне живучий вариант, но немного дороже в обслуге.
А так вариантов море на самом деле. Там и ауди 4,6,8, вольво 40-60-80, мерсы, саабы, финики, ваги б6 и фаэтоны редкие, себринг, теана, эпика, кадиллаки, вектра, всякие ягуары х-тайп, опирусы, сонаты ЕФ. Но эти я бы не стал брать их-)