Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если на скорости и не очень жарко на улице,то не нужно,встречный поток воздуха,помощь кондею,если стоять то нужно закрыть,забор охлаждённого воздуха из салона будет.
Если на скорости и не очень жарко на улице,то не нужно,встречный поток воздуха,помощь кондею,если стоять то нужно закрыть,забор охлаждённого воздуха из салона будет.
Если на скорости и не очень жарко на улице,то не нужно,встречный поток воздуха,помощь кондею,если стоять то нужно закрыть,забор охлаждённого воздуха из салона будет.
В мануале написано: для наиболее эффективной вентиляции салона подача воздуха осуществляется снаружи автомобиля... для более быстрого охлаждения салона переведите заслонку в положение "рециркуляция" для забора воздуха из салона (не дословно, но близко к тексту).
Если вы будете постоянно ездить с кондиционером в режиме "рециркуляция" вы заметите, что постепенно воздух в салоне становится "спертым", особенно это заметно при полном салоне и еще при полном салоне возможно запотевание стекол.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
В мануале написано: для наиболее эффективной вентиляции салона подача воздуха осуществляется снаружи автомобиля... для более быстрого охлаждения салона переведите заслонку в положение "рециркуляция" для забора воздуха из салона (не дословно, но близко к тексту).
Если вы будете постоянно ездить с кондиционером в режиме "рециркуляция" вы заметите, что постепенно воздух в салоне становится "спертым", особенно это заметно при полном салоне и еще при полном салоне возможно запотевание стекол.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
На многих авто при ВКЛ обдува лобового кондей ВКЛ автоматически.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
На многих авто при ВКЛ обдува лобового кондей ВКЛ автоматически.
Если вы будете постоянно ездить с кондиционером в режиме "рециркуляция" вы заметите, что постепенно воздух в салоне становится "спертым", особенно это заметно при полном салоне и еще при полном салоне возможно запотевание стекол.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
Если вы будете постоянно ездить с кондиционером в режиме "рециркуляция" вы заметите, что постепенно воздух в салоне становится "спертым", особенно это заметно при полном салоне и еще при полном салоне возможно запотевание стекол.
В дождивую погоду при запотевании лобового стекла, советую включать кондиционер на малых оборотах на стекло.
На многих авто при ВКЛ обдува лобового кондей ВКЛ автоматически.
На многих авто при ВКЛ обдува лобового кондей ВКЛ автоматически.
Возможно. Спорить не буду, но я таких не встречал.