Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sonata Focus 2 Almera

Дамы и господа, помогите определиться, бюджет примерно 350 тр, вот думаю что взять Hyundai Sonata, Ford Focus 2, или может Nissan Almera. дайте совет, расскажите про сильные/слабые стороны, или может предложите свой вариант. гонять я не собираюсь, нужен надёжный не дорогой в обслуживании автомобиль для спокойной городской езды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
олег
нормальная задачка в,с,д классы.как их сравнивать-то?
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
че тут думать то?
За эти деньги ФФ-2-получишь безопасность,хорошую комплектацию,качество и комфорт.У сонаты старый кузов за эти деньги,а альмера классом ниже и хуже в комплектации.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
че тут думать то?
За эти деньги ФФ-2-получишь безопасность,хорошую комплектацию,качество и комфорт.У сонаты старый кузов за эти деньги,а альмера классом ниже и хуже в комплектации.
СсылкаПожаловаться
На Сонате 2.0, GLS, 5МТ, G4JP, накатал около 100 т.км (брал с пробегом 80 т. км от первого хозяина). Из стартовых вложений - газовое оборудование BRC, замена масла в двигателе и всех фильтров, задний парктроник. "Баржа" хороша во всем, даже во дворах хватает места выехать. Слабые места - задняя ступица (если ездить на литых дисках), выключатель фонаря заднего хода - других вопросов просто не возникало. Ремни менять по регламенту и будет служить долго и правильно. Что до формы кузова - на любителя, но классика всегда в цене.
СсылкаПожаловаться
1
На Сонате 2.0, GLS, 5МТ, G4JP, накатал около 100 т.км (брал с пробегом 80 т. км от первого хозяина). Из стартовых вложений - газовое оборудование BRC, замена масла в двигателе и всех фильтров, задний парктроник. "Баржа" хороша во всем, даже во дворах хватает места выехать. Слабые места - задняя ступица (если ездить на литых дисках), выключатель фонаря заднего хода - других вопросов просто не возникало. Ремни менять по регламенту и будет служить долго и правильно. Что до формы кузова - на любителя, но классика всегда в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а про комплектацию и эргономику салона мы конечно забываем?ну-ну.
Классика?это соната классика?Не пойми что.
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
а про комплектацию и эргономику салона мы конечно забываем?ну-ну.
Классика?это соната классика?Не пойми что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про комплектацию -GLS - это все, кроме люка. Классика - относительно формы кузова а не привода на задние колеса. Эргономика вопрос не однозначный, например, один подрулевой переключатель и на указатели поворота, и на стеклоочистители (с функцией изменения частоты движения щеток), и выключатель головного освещения с переключением ближний-дальний у Mercedes C (и многих других моделей бренда) - это эргономично или нет? Задний диван - действительно диван на котором можно и развалиться и втроем спокойно сидеть.
СсылкаПожаловаться
1
Про комплектацию -GLS - это все, кроме люка. Классика - относительно формы кузова а не привода на задние колеса. Эргономика вопрос не однозначный, например, один подрулевой переключатель и на указатели поворота, и на стеклоочистители (с функцией изменения частоты движения щеток), и выключатель головного освещения с переключением ближний-дальний у Mercedes C (и многих других моделей бренда) - это эргономично или нет? Задний диван - действительно диван на котором можно и развалиться и втроем спокойно сидеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она внешне никакая и комплектации убогие.Я уже смотрел на авито.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему отбросили сонату? я наоборот на неё нацелен(
СсылкаПожаловаться
Ant
почему отбросили сонату? я наоборот на неё нацелен(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соната - хороший вариант. Большая и комфортная. Один минус: за 350 тыр она будет в худшем состоянии, по сравнению с двумя другими вариантами.
Нормальная неушатанная Соната стоит от 400 тыс и выше. Трехлетка с небольшим пробегом обойдется минимум в 450 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
В б\у-шных авто почти всё зависит от их конкретного состояния, независимо от марки и модели. Например из предложенных к обсуждению Соната - самая большая внутри. И если она не укатана, то я бы предложил топикастеру брать именно её (глупых стереотипов насчёт корейских авто не имею).
Фокусы внутри тесноваты для крупных людей (4 года назад именно по этой причине отмёл ФФ2 при выборе).
Альмера - тоже кореец, но поменьше Сонаты.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
В б\у-шных авто почти всё зависит от их конкретного состояния, независимо от марки и модели. Например из предложенных к обсуждению Соната - самая большая внутри. И если она не укатана, то я бы предложил топикастеру брать именно её (глупых стереотипов насчёт корейских авто не имею).
Фокусы внутри тесноваты для крупных людей (4 года назад именно по этой причине отмёл ФФ2 при выборе).
Альмера - тоже кореец, но поменьше Сонаты.
СсылкаПожаловаться
александр вы наверное путаете альмеру н16 которая собиралась в англии и альмеру классик(самсунг).
СсылкаПожаловаться
олег
александр вы наверное путаете альмеру н16 которая собиралась в англии и альмеру классик(самсунг).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
александр вы наверное путаете альмеру н16 которая собиралась в англии и альмеру классик(самсунг).

Не путаю, а как раз имею ввиду Альмеру Классик (она же Самсунг). С учётом возраста планируемых к покупке топикастером авто речь нужно вести именно об Альмере Классик. А она - кореянка :-)
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
александр вы наверное путаете альмеру н16 которая собиралась в англии и альмеру классик(самсунг).

Не путаю, а как раз имею ввиду Альмеру Классик (она же Самсунг). С учётом возраста планируемых к покупке топикастером авто речь нужно вести именно об Альмере Классик. А она - кореянка :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я с вами не соглашусь.классик и н16 разные авто. и рассматривая эти две модельки я лично отдаю предпочтение н16. пусть она будет старше,пусть пробег больше,но это примерно то-же самое как не в самые лучшие времена примьеру р12 со спорным ,но оригинальным дизайном убили французские автоматы. и все. примьерки закончились на р11.так и классик убивает добрую старушку альмеру. жаль,что из япов очень мало остаеется действительно обычных машинюшек. даже тоета вынужденна идти на поводу глобализации и плодить обмылки. митсу потихоньку умирает. даже субарики со своими оппозитниками пошли на альянс с тоетой.что тут говорить. (((
СсылкаПожаловаться
У меня Соната 2.4 америкос. 160 примерно сил 2003 года. Пока только генератор перебрал. Пробег 180 т.км.. Требует замены ГРМ ( у них через каждые 50-60 тысяч) да и амортизаторы задние поменять. Бензин 92 -нормально. Расход 12 литров по городу. Нормальная комфортабельная и надежная тачка.Работает ВСЕ.
СсылкаПожаловаться
R S
По состоянию на эти деньги лучше будет ФФ2.
СсылкаПожаловаться
R S
Е:сли не собираешься возить семью, можешь присмотреться к Гетц или i20 с АКПП
СсылкаПожаловаться
Master
Однозначно надо искать нормальную Сонату. Но с двиглом не меньше 2.4, больше моторесурс. И обязательно провести диагностику. Потому как в той поговорке: Что с дуру можно и .уй сломать!!!
СсылкаПожаловаться
Master
Однозначно надо искать нормальную Сонату. Но с двиглом не меньше 2.4, больше моторесурс. И обязательно провести диагностику. Потому как в той поговорке: Что с дуру можно и .уй сломать!!!
СсылкаПожаловаться
За 350 с с2,4 однозначно развалюха будет.
СсылкаПожаловаться
за ваши деньги нужно состояние авто выбирать а не марку.
СсылкаПожаловаться
хундай i 30 при запуске моргает освещение панели спидометра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru