Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите ,что надёжнее :opel astra family hatchback или nissan tiida hatchback?Просто многие говорят , что немцы лучше японцев машины делают. Но у opel ведь калининградская сборка, меня это настораживает.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
A. Vladimir
в какой то степени они правы... в той, что немцы применяют отделочные материалы более высокого качества, больше уделяют времени доводки ходовых качеств...
и всё бы хорошо, но надёжности внимание уделяют больше японцы... что и подтверждают рейтинги надёжности по всему свету...
просто немцам не выгодно делать особо надёжные машины, хотя с точки зрения удовольствия (без учёта поломок) они лучшие...
ЗЫ. маленькая ремарка... опель конечно исторически немецкая марка, но владеют ей американцы... так что это не совсем немец как МВ, БМВ, Фолькс Групп
А почему выбор пал именно этих двоих?
Там и подвеска стоит сзади балка,проще только ТЕЛЕГА....Хороший внешне,с утилитарной торпедой внутри,даже черный лак КОСМО не помогает,а так АВТО ЗАЧЕТ!!!!
Там и подвеска стоит сзади балка,проще только ТЕЛЕГА....Хороший внешне,с утилитарной торпедой внутри,даже черный лак КОСМО не помогает,а так АВТО ЗАЧЕТ!!!!
кто тебе сказал такое...я всегда говорю, что лучше праворукого япа нет авто..а китайская сборка на третьем месте вместе с корейцами после американцев....
кто тебе сказал такое...я всегда говорю, что лучше праворукого япа нет авто..а китайская сборка на третьем месте вместе с корейцами после американцев....
Фэмли хэтч сборка г. Бохэм ( Германия ), в Калининграде прикручивают бампера ( криво ), колеса и ставят АКБ. ВИН номер немецкий + наш но нэйм. Клиренс высокий , комфорт выше, шумка лучше. У супруги год , несколько глюков по электронике по морозам - в сервис не обращались , само прошло. Тиида Мексика , у коллеги по работе пять лет - ноль дефектов , абсолютно никаких, доволен. Расход у Опеля выше на три литра ( оба автоматы , но Астра с бОльшим обьемом , и ,как ни странно , с более продвинутой коробкой). Стоимость ТО чуть выше на Ниссан , но КАСКО на него очень заметно дешевле. Задние места для пассажиров лучше на Тииде - регулируются ну почти , как передние.
Фэмли хэтч сборка г. Бохэм ( Германия ), в Калининграде прикручивают бампера ( криво ), колеса и ставят АКБ. ВИН номер немецкий + наш но нэйм. Клиренс высокий , комфорт выше, шумка лучше. У супруги год , несколько глюков по электронике по морозам - в сервис не обращались , само прошло. Тиида Мексика , у коллеги по работе пять лет - ноль дефектов , абсолютно никаких, доволен. Расход у Опеля выше на три литра ( оба автоматы , но Астра с бОльшим обьемом , и ,как ни странно , с более продвинутой коробкой). Стоимость ТО чуть выше на Ниссан , но КАСКО на него очень заметно дешевле. Задние места для пассажиров лучше на Тииде - регулируются ну почти , как передние.
Ну , убрали кнопку овердрайф , по умолчанию по педали газа. Убрали кнопку экономичный режим. Добавили зимний - аналог антипробуксовки и контроля тяги ( в сугробе не закапывается ). Доработали охлаждение. В общем автомату около 5-ти лет после доработок и разница по сравнению с конструкцией из 90-х заметна. По сравнению с современной шести-восьми ступкой - конечно много явных ляпов.
и всё бы хорошо, но надёжности внимание уделяют больше японцы... что и подтверждают рейтинги надёжности по всему свету...
просто немцам не выгодно делать особо надёжные машины, хотя с точки зрения удовольствия (без учёта поломок) они лучшие...
ЗЫ. маленькая ремарка... опель конечно исторически немецкая марка, но владеют ей американцы...
А почему выбор пал именно этих двоих?
Тиида- весьма неплохой авто, но, пузотёрка.