Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Солярис - дорестайл или рестайл?

Вопрос: если бы у вас стоял выбор - взять голый Солярис дорестайл(на веслах, без подогревов и электроприводов зеркал), но с двигателем 1,6 или рестайл 1,4(с подогревами, электростеклоподъемниками и электроприводами зеркал). Оба на механике. Вы бы какой из двух вариантов выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Я бы выбрала 1.6. Потому что так лучше. Подогревы и приводы дело десятое, двигатель важнее.
Но в реале такой выбор не стоит - в салоне уже дорестайлинговых нет.
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрала 1.6. Потому что так лучше. Подогревы и приводы дело десятое, двигатель важнее.
Но в реале такой выбор не стоит - в салоне уже дорестайлинговых нет.
СсылкаПожаловаться
Сейчас кризис. Выбор более чем реальный - 6 машин дорестайлинговых стоит у дилера на выбор. Со скидкой от 18 до 112 тысяч рублей.
СсылкаПожаловаться
Таша
1,4 рестаил. Меня полностью устраивает. Разницы в мощности между 1,4 и 1,6 я не почувствовала, а все таки всякие обогревы, стеклоподьемники и т.д. удобные штуки!))
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Таша
1,4 рестаил. Меня полностью устраивает. Разницы в мощности между 1,4 и 1,6 я не почувствовала, а все таки всякие обогревы, стеклоподьемники и т.д. удобные штуки!))
Удачи.
СсылкаПожаловаться
На механике - да. Вы возможно правы. А при АКПП на 1.4 ставится 4-х ступенчатая коробка, с которой машина вроде как прыгает (так говорили, может и врут).
СсылкаПожаловаться
На механике - да. Вы возможно правы. А при АКПП на 1.4 ставится 4-х ступенчатая коробка, с которой машина вроде как прыгает (так говорили, может и врут).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит "прыгает"?=)
СсылкаПожаловаться
На механике - да. Вы возможно правы. А при АКПП на 1.4 ставится 4-х ступенчатая коробка, с которой машина вроде как прыгает (так говорили, может и врут).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не прыгает, слава Богу))) Не французский автопром (никого обидеть не хочу, но у меня с ним отношения не заладились) с его модернизированной AL 4))))
СсылкаПожаловаться
Таша
1,4 рестаил. Меня полностью устраивает. Разницы в мощности между 1,4 и 1,6 я не почувствовала, а все таки всякие обогревы, стеклоподьемники и т.д. удобные штуки!))
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе. Разницу в 16 лошадей не почувствовали?!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Ничего себе. Разницу в 16 лошадей не почувствовали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего себе. Разницу в 16 лошадей не почувствовали?!
Вы знаете, в пробке как-то все равно))) а так...я движок раскатала, стартуем очень резво. Был бы выбор между 1.4 и 2 литра, выбор очевиден, а тут...только надпись на кузове, что у Вас 1.6))) на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Ничего себе. Разницу в 16 лошадей не почувствовали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разницу будите чувствовать только при загруженности, так особо нет ее.
СсылкаПожаловаться
Таша
1,4 рестаил. Меня полностью устраивает. Разницы в мощности между 1,4 и 1,6 я не почувствовала, а все таки всякие обогревы, стеклоподьемники и т.д. удобные штуки!))
Удачи.
СсылкаПожаловаться
разница между 1.4 и 1.6 движками есть...и ощущаешь это в полной мере при обгонах на трассе)))А еще если с кондеем(как подметил Стас-Кабзан),то на скорости около 100 обгон вообще будет вялый)а так,если с места ,то разницу и не почувствуешь( по паспорту разгон у 1.4 литра - 11.5 с ,а у 1.6 литра - 10.3 с...разницу в секунду не почувствуете)))другое дело обгон на трассе,а это уже ваша безопасность) . Все это доп.оборудование можно доустановить со временем.Еинственное с чем придется смириться - это дорестайлинг!!!а когда происходит обновление,то в большинстве случаев дорестайл сразу теряет в цене)))
СсылкаПожаловаться
Роман Добрыднев
разница между 1.4 и 1.6 движками есть...и ощущаешь это в полной мере при обгонах на трассе)))А еще если с кондеем(как подметил Стас-Кабзан),то на скорости около 100 обгон вообще будет вялый)а так,если с места ,то разницу и не почувствуешь( по паспорту разгон у 1.4 литра - 11.5 с ,а у 1.6 литра - 10.3 с...разницу в секунду не почувствуете)))другое дело обгон на трассе,а это уже ваша безопасность) . Все это доп.оборудование можно доустановить со временем.Еинственное с чем придется смириться - это дорестайлинг!!!а когда происходит обновление,то в большинстве случаев дорестайл сразу теряет в цене)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лет на 5 беру машину на работу. Думаю через 5 лет и рестайл и дорестайл будут уже далеким прошлым. Что касается мощности, то вы абсолютно правы. Тем более, что более мощные моторы еще имеют и больший моторесурс, а машина минимум 200 тысяч должна пробежать. Основная опция в машине стоит - двигатель 1.6 и кондиционер. А поставить подогревы и электрорегулировки при желании действительно можно недорого. Так что буду брать дорестайл. Все-таки 470 тысяч за 1.6 с МКП и кондером - это недорого.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Я лет на 5 беру машину на работу. Думаю через 5 лет и рестайл и дорестайл будут уже далеким прошлым. Что касается мощности, то вы абсолютно правы. Тем более, что более мощные моторы еще имеют и больший моторесурс, а машина минимум 200 тысяч должна пробежать. Основная опция в машине стоит - двигатель 1.6 и кондиционер. А поставить подогревы и электрорегулировки при желании действительно можно недорого. Так что буду брать дорестайл. Все-таки 470 тысяч за 1.6 с МКП и кондером - это недорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно!удачи с покупкой)))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Кстати 1.4 достаточно экономичный и тянет тоже не плохо.
Если хотите сделать 100% правильный выбор возьмите тест драйв.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если ездить в городе то рестайл, если часто по-трассе то 1,6.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если ездить в городе то рестайл, если часто по-трассе то 1,6.
СсылкаПожаловаться
И там и там ездим, но больше по городу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
1,6 без вариантов, все остальное можно вкорячить со временем за небольшие деньги и временной интервал.
СсылкаПожаловаться
Алексей
1,6 без вариантов, все остальное можно вкорячить со временем за небольшие деньги и временной интервал.
СсылкаПожаловаться
Согласен - кроме движка, коробки и климата - все остальное мелочи и ставятся легко. Но морально-то машина устарела! Новый дизайн передка реально хорош!
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
Согласен - кроме движка, коробки и климата - все остальное мелочи и ставятся легко. Но морально-то машина устарела! Новый дизайн передка реально хорош!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о вкусах не спорят, мне больше нравится старый с вот такой доработанной мордой http://kammikadze.ru/sites/default/files...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузов обновленный вы тоже вкорячите, машины стареют очень быстро и при прочих равных, продать в новом кузове будет проще и дороже. Если город миллионик как Москва и Спб то тут на литровом можно ездить средняя скорость у нас 25-30 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
У меня был Солярис комплектации "Оптима" АКПП с двигателем 1.6, машина очень шустрая, но у знакомых были и с двигателями 1.4, говорят, что вполне хватало. Я бы предпочел машину с кондиционером, и подогревом зеркал и зоны покоя щеток пусть даже с более слабым двигателем. К тому же на механике большой разницы нет, это автомат имеет значение 4 скорости или 6, а тут без разницы.
СсылкаПожаловаться
илья рогофф
на веслах - звучит как то пренебрежительно, с высока, как будто вам предлегают купить мерседес s класса за недорого))))))) солярис - это авто, с которого много на что с высока не посмотришь))))
СсылкаПожаловаться
илья рогофф
на веслах - звучит как то пренебрежительно, с высока, как будто вам предлегают купить мерседес s класса за недорого))))))) солярис - это авто, с которого много на что с высока не посмотришь))))
СсылкаПожаловаться
При чем тут мерсы, взгляды свысока и прочая муть? Весла - это воистину каменный век, которые давно уже должны кануть в лету повсеместно. У меня на двенашке в 2002 году были все электрические стеклоподьемники.
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
При чем тут мерсы, взгляды свысока и прочая муть? Весла - это воистину каменный век, которые давно уже должны кануть в лету повсеместно. У меня на двенашке в 2002 году были все электрические стеклоподьемники.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я с вами согласен, когда у вас есть деньги на без весельную машинку, но если ты думаешь покупать-не покупать , звучит как так, как будто хочешь выглядеть дороже чем ты есть. а вообще даже не задумывался о веслах, наверное потому что выбора не было - только эл.стектоподъемники и все тут
СсылкаПожаловаться
илья рогофф
я с вами согласен, когда у вас есть деньги на без весельную машинку, но если ты думаешь покупать-не покупать , звучит как так, как будто хочешь выглядеть дороже чем ты есть. а вообще даже не задумывался о веслах, наверное потому что выбора не было - только эл.стектоподъемники и все тут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется вам лучше посмотреть внутрь себя, а не меня.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тихонов
Странный выбор. Солярис по своей массе лучше с мотором 1.6, а новый дизайн и 6ст. Акпп только улучшают показатели экономичности в городе. На трассе без разницы 4х или 6и ступенчатая основные параметры такие же. Но в эксплуатации с механикой лучше 1.6, при активном стиле вождения 1.4 расходует больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тихонов
Странный выбор. Солярис по своей массе лучше с мотором 1.6, а новый дизайн и 6ст. Акпп только улучшают показатели экономичности в городе. На трассе без разницы 4х или 6и ступенчатая основные параметры такие же. Но в эксплуатации с механикой лучше 1.6, при активном стиле вождения 1.4 расходует больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Как раз на трассе 6 ступка лучше , +2 передачи,
СсылкаПожаловаться
PIT
Голый солярис в будущем будет сложнее продать (а если там и кондея не будет, то придется очень долго искать покупателя и скидывать прилично). Так что берите 1.4 + свежий дизайн + опции. Тем более, на механике.
СсылкаПожаловаться
PIT
Голый солярис в будущем будет сложнее продать (а если там и кондея не будет, то придется очень долго искать покупателя и скидывать прилично). Так что берите 1.4 + свежий дизайн + опции. Тем более, на механике.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Е К
Если версия с МТ то большой разницы нет ни в городе ни на трассе. Для уверенных обгонов на меньшей губатуре просто нужно будет держать обороты повыше....от 3500. А максимальная скорость у них и вовсе одинаковая.
С 1.10 солярисы в новых кузовах подорожали от 6 до 7 т.р в зависимости от комплектации. Скидки которые вы показали, а именно до 112 т.р поверьте это не в финансковом эквиваленте, а рекламный трюк и могут быть достигнуты только при ряде позиций, например авто,кредит,каско,доп.опции и утилизация старого авто, а наценка на авто у дилеров одинаковая что на старый что на новый кузов. И поймите, старый кузов будет менее ликвиден при продаже.
Мое мнение: присмотритесь к варианту 1.4мт комфорт (данная комплектация дороже всего на 10 т.р относительно 1 варианта, но за эти деньги вы получите довольно много нужных опций)
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Е К
Если версия с МТ то большой разницы нет ни в городе ни на трассе. Для уверенных обгонов на меньшей губатуре просто нужно будет держать обороты повыше....от 3500. А максимальная скорость у них и вовсе одинаковая.
С 1.10 солярисы в новых кузовах подорожали от 6 до 7 т.р в зависимости от комплектации. Скидки которые вы показали, а именно до 112 т.р поверьте это не в финансковом эквиваленте, а рекламный трюк и могут быть достигнуты только при ряде позиций, например авто,кредит,каско,доп.опции и утилизация старого авто, а наценка на авто у дилеров одинаковая что на старый что на новый кузов. И поймите, старый кузов будет менее ликвиден при продаже.
Мое мнение: присмотритесь к варианту 1.4мт комфорт (данная комплектация дороже всего на 10 т.р относительно 1 варианта, но за эти деньги вы получите довольно много нужных опций)
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Е К
Если версия с МТ то большой разницы нет ни в городе ни на трассе. Для уверенных обгонов на меньшей губатуре просто нужно будет держать обороты повыше....от 3500. А максимальная скорость у них и вовсе одинаковая.
С 1.10 солярисы в новых кузовах подорожали от 6 до 7 т.р в зависимости от комплектации. Скидки которые вы показали, а именно до 112 т.р поверьте это не в финансковом эквиваленте, а рекламный трюк и могут быть достигнуты только при ряде позиций, например авто,кредит,каско,доп.опции и утилизация старого авто, а наценка на авто у дилеров одинаковая что на старый что на новый кузов. И поймите, старый кузов будет менее ликвиден при продаже.
Мое мнение: присмотритесь к варианту 1.4мт комфорт (данная комплектация дороже всего на 10 т.р относительно 1 варианта, но за эти деньги вы получите довольно много нужных опций)
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
это как максималка одинаковая? или корейцы врут по лошадям или у этих авто разный кузов, а следовательно у 1.4 должен быть лучший коэфициент лобового сопротивления или вы просто владелец 1.4 и оправдываете свой выбор.
СсылкаПожаловаться
Алекс
это как максималка одинаковая? или корейцы врут по лошадям или у этих авто разный кузов, а следовательно у 1.4 должен быть лучший коэфициент лобового сопротивления или вы просто владелец 1.4 и оправдываете свой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На механике заявлена одинаковая максималка. Это вполне нормально, просто крутящий момент у маленького движка хуже, а разогнаться он может все равно.
СсылкаПожаловаться
piloterist
На механике заявлена одинаковая максималка. Это вполне нормально, просто крутящий момент у маленького движка хуже, а разогнаться он может все равно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это противоречит законам физики, хотя если есть приличная горка, то 107 л.с. без проблем разогнать как и т.с. с 123 лошадками при горизонтальном разгоне.
СсылкаПожаловаться
Е К
Если версия с МТ то большой разницы нет ни в городе ни на трассе. Для уверенных обгонов на меньшей губатуре просто нужно будет держать обороты повыше....от 3500. А максимальная скорость у них и вовсе одинаковая.
С 1.10 солярисы в новых кузовах подорожали от 6 до 7 т.р в зависимости от комплектации. Скидки которые вы показали, а именно до 112 т.р поверьте это не в финансковом эквиваленте, а рекламный трюк и могут быть достигнуты только при ряде позиций, например авто,кредит,каско,доп.опции и утилизация старого авто, а наценка на авто у дилеров одинаковая что на старый что на новый кузов. И поймите, старый кузов будет менее ликвиден при продаже.
Мое мнение: присмотритесь к варианту 1.4мт комфорт (данная комплектация дороже всего на 10 т.р относительно 1 варианта, но за эти деньги вы получите довольно много нужных опций)
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Купил в итоге рестайл 1.4 Элеганс на механике. Между прочим машина едет не хуже 1.6 с автоматом(у моей жены такая)!!! В итоге заплатили 550 тысяч по акции. Очень доволен. Кстати рестайл сделал машину получше. Двери как-то мягче стали закрываться. Руль по вылету - очень удобно. Внешность стала намного лучше. Голубую подсветку убрали - стало намного уютнее. И интересная фишка - не знаю была ли такая на дорестайле (не ездил на нем с механикой) - подсказки по переключению передач на приборной панели. Не ездил на механике 13 лет - с самой автошколы. Благодаря подсказкам вообще сразу поехал нормально. Только пару раз при старте в пробке заглох. Механика очень четкая, легко переключается, только сцепление длинное. Крутящий момент очень неплохой прямо с низов. Резина разная у меня на двух Солярисах. Взял обычную Каму - мягко и тихо. Прям не ожидал, приятно удивлен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru