24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СОЛЕКС катерные газы

Обратил внимание, при замене фильтра при работающем двигателе выходят пары бензина вместе с жидкостью (масло или тосол). Отверстие, по картинке, выше карбюратора. Знаю, что карбу нужен очищенный воздух, а сосет получается газы с маслом. Куда смотреть и что можно сделать. Авто ВАЗ 21083 1998г. 2) При открытии подсоса более чем наполовину (открывается вторая камера) обороты не повышаются, либо рывками (немного) и двигатель работает с небольшими перебоями (троит что ли). Настала проблема с приходом холодов.

Dmitriy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
игорь петрикВ ответ на Dmitriy
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что ты так переживаешь?вся эта система вентиляция картера а из картера все продукты сгорания вылетают .
СсылкаПожаловаться
DmitriyВ ответ на игорь петрик
игорь петрик
что ты так переживаешь?вся эта система вентиляция картера а из картера все продукты сгорания вылетают .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое авто, в душе явно не механик, вот и переживаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для классики нормально картерные газы с конденсатом зимой.утепли все подкапотное и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дырка- это сапун
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При подсосе вторая камера не открывется.
а про нестабильную работу- промыть,продуть карб
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А каким макаром подсос и заслонка второй камеры между собой связаны
СсылкаПожаловаться
DmitriyВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А каким макаром подсос и заслонка второй камеры между собой связаны
СсылкаПожаловаться
Таким, что я не силен техническими терминами и работой автомобиля. Не судите строго, возможно за некорректно составленное предложение о проблеме.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
Солекс пытались ставить на семёрки, но эксперимент оказался не удачным, поэтому больше не на какую классику его не ставили. Вся классика выпускалась с Озоном. Так что вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
Солекс пытались ставить на семёрки, но эксперимент оказался не удачным, поэтому больше не на какую классику его не ставили. Вся классика выпускалась с Озоном. Так что вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставили даже на 2106. Насколько помню, самый прикол был с "Таврией" - на неё начале 90х ставили какую-то модификацию К-151. Вот это было "чюдо"...
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет, что мотор 21083, а фото, видимо, стянул из нета, первое попавшееся.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Забор воздуха переключите на зиму,а то в движении по морозу могут быть проблемы....
СсылкаПожаловаться
DmitriyВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Забор воздуха переключите на зиму,а то в движении по морозу могут быть проблемы....
СсылкаПожаловаться
Что значит переключить на зиму(может статьи есть, и как их правильно трактовать в поисковик)? Машина первая у меня, той зимой проблем не было ни с запуском, ни при движении.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Dmitriy
Dmitriy
Что значит переключить на зиму(может статьи есть, и как их правильно трактовать в поисковик)? Машина первая у меня, той зимой проблем не было ни с запуском, ни при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух в воздухоочиститель зимой в карбюратор должен поступать из под выпускного коллектора предварительно прогревшись.А если он поступает по летнему варианту напрямую,происходит образование конденсата с последующим обледенением колодцев карбюратора и отказ в работе. Для этого у вас должен на подающем кожухе кран (заслонка) переведен(на) в положение "зима".
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Воздух в воздухоочиститель зимой в карбюратор должен поступать из под выпускного коллектора предварительно прогревшись.А если он поступает по летнему варианту напрямую,происходит образование конденсата с последующим обледенением колодцев карбюратора и отказ в работе. Для этого у вас должен на подающем кожухе кран (заслонка) переведен(на) в положение "зима".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на классике переключатель ручной, на 083 моторах эта заслонка автоматическая.
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
это на классике переключатель ручной, на 083 моторах эта заслонка автоматическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! автоматическая! Нажал на кнопку и спина в мыле....Все нужно контролировать.Посмотришь ,сколько их даже без воздуховодов от выпускного коллектора и с неисправными переключателями.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Да! автоматическая! Нажал на кнопку и спина в мыле....Все нужно контролировать.Посмотришь ,сколько их даже без воздуховодов от выпускного коллектора и с неисправными переключателями.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил, это нужно контролировать ДО наступления холодов, а не после.
СсылкаПожаловаться