Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

СОЛЕКС катерные газы

Обратил внимание, при замене фильтра при работающем двигателе выходят пары бензина вместе с жидкостью (масло или тосол). Отверстие, по картинке, выше карбюратора. Знаю, что карбу нужен очищенный воздух, а сосет получается газы с маслом. Куда смотреть и что можно сделать. Авто ВАЗ 21083 1998г. 2) При открытии подсоса более чем наполовину (открывается вторая камера) обороты не повышаются, либо рывками (немного) и двигатель работает с небольшими перебоями (троит что ли). Настала проблема с приходом холодов.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
что ты так переживаешь?вся эта система вентиляция картера а из картера все продукты сгорания вылетают .
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
что ты так переживаешь?вся эта система вентиляция картера а из картера все продукты сгорания вылетают .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первое авто, в душе явно не механик, вот и переживаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для классики нормально картерные газы с конденсатом зимой.утепли все подкапотное и не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дырка- это сапун
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
При подсосе вторая камера не открывется.
а про нестабильную работу- промыть,продуть карб
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А каким макаром подсос и заслонка второй камеры между собой связаны
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А каким макаром подсос и заслонка второй камеры между собой связаны
СсылкаПожаловаться
Таким, что я не силен техническими терминами и работой автомобиля. Не судите строго, возможно за некорректно составленное предложение о проблеме.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
СсылкаПожаловаться
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
Солекс пытались ставить на семёрки, но эксперимент оказался не удачным, поэтому больше не на какую классику его не ставили. Вся классика выпускалась с Озоном. Так что вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
Одно время ставили "Солексы" наряду с "Озоном", а вся последняя "классика", года с 2004, шла только с "Солексом", в рамках унификации.
Солекс пытались ставить на семёрки, но эксперимент оказался не удачным, поэтому больше не на какую классику его не ставили. Вся классика выпускалась с Озоном. Так что вы совершенно не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставили даже на 2106. Насколько помню, самый прикол был с "Таврией" - на неё начале 90х ставили какую-то модификацию К-151. Вот это было "чюдо"...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
По движку06,но почему СОЛЕКС. Всегда стоял ОЗОН.Заслонка вторичной камеры, не должна открыватся при ПОДСОСЕ,чтото не с карбом.Масляный туман из трубки ,вентиляция картера. Какой пробег,такой и туман.
СсылкаПожаловаться
Автор пишет, что мотор 21083, а фото, видимо, стянул из нета, первое попавшееся.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Забор воздуха переключите на зиму,а то в движении по морозу могут быть проблемы....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Забор воздуха переключите на зиму,а то в движении по морозу могут быть проблемы....
СсылкаПожаловаться
Что значит переключить на зиму(может статьи есть, и как их правильно трактовать в поисковик)? Машина первая у меня, той зимой проблем не было ни с запуском, ни при движении.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Что значит переключить на зиму(может статьи есть, и как их правильно трактовать в поисковик)? Машина первая у меня, той зимой проблем не было ни с запуском, ни при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воздух в воздухоочиститель зимой в карбюратор должен поступать из под выпускного коллектора предварительно прогревшись.А если он поступает по летнему варианту напрямую,происходит образование конденсата с последующим обледенением колодцев карбюратора и отказ в работе. Для этого у вас должен на подающем кожухе кран (заслонка) переведен(на) в положение "зима".
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Воздух в воздухоочиститель зимой в карбюратор должен поступать из под выпускного коллектора предварительно прогревшись.А если он поступает по летнему варианту напрямую,происходит образование конденсата с последующим обледенением колодцев карбюратора и отказ в работе. Для этого у вас должен на подающем кожухе кран (заслонка) переведен(на) в положение "зима".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это на классике переключатель ручной, на 083 моторах эта заслонка автоматическая.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
это на классике переключатель ручной, на 083 моторах эта заслонка автоматическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! автоматическая! Нажал на кнопку и спина в мыле....Все нужно контролировать.Посмотришь ,сколько их даже без воздуховодов от выпускного коллектора и с неисправными переключателями.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да! автоматическая! Нажал на кнопку и спина в мыле....Все нужно контролировать.Посмотришь ,сколько их даже без воздуховодов от выпускного коллектора и с неисправными переключателями.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил, это нужно контролировать ДО наступления холодов, а не после.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Что значит переключить на зиму(может статьи есть, и как их правильно трактовать в поисковик)? Машина первая у меня, той зимой проблем не было ни с запуском, ни при движении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг от кожуха выпускного коллектора к воздушному фильтру на месте?
СсылкаПожаловаться
Шланг от кожуха выпускного коллектора к воздушному фильтру на месте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы про толстый шланг, похожий цветом и составом на фольгу, то его нет.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Если вы про толстый шланг, похожий цветом и составом на фольгу, то его нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо поставить. А переключается на восьмерках автоматически. Вы своей фотографией народ дезориентировали, половина про классику теперь думает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо поставить. А переключается на восьмерках автоматически. Вы своей фотографией народ дезориентировали, половина про классику теперь думает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если 2108 - то, в 99%, этого термоавтомата там нет: уж очень недолго они жили...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Надо поставить. А переключается на восьмерках автоматически. Вы своей фотографией народ дезориентировали, половина про классику теперь думает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, займусь этим вопросом обязательно. На других форумах пишут обязательно проделать данную процедуру(на зиму воздухозаборник), учитывая что у нас температура зимой минус 22-35. Не думал что к фото так целятся будут, я для примера, что в кастрюле из сапуна газы идут, немного с маслом.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Да, займусь этим вопросом обязательно. На других форумах пишут обязательно проделать данную процедуру(на зиму воздухозаборник), учитывая что у нас температура зимой минус 22-35. Не думал что к фото так целятся будут, я для примера, что в кастрюле из сапуна газы идут, немного с маслом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если масло идет в виде мелкого тумана, то ничего страшного, а если плюется, то снимать крышку клапанного коробки и чистить пакет сеток в ней (закрыт металлической пластиной, крепится, если не ошибаюсь, на пару болтиков под ключ на 10). Чистить можно прокаливанием в огне.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если масло идет в виде мелкого тумана, то ничего страшного, а если плюется, то снимать крышку клапанного коробки и чистить пакет сеток в ней (закрыт металлической пластиной, крепится, если не ошибаюсь, на пару болтиков под ключ на 10). Чистить можно прокаливанием в огне.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, спасибо. Конкретно плюется, займусь на днях сниму и прочищу, благо есть инструкции с фотографиями.
СсылкаПожаловаться
"...2) При открытии подсоса более чем наполовину (открывается вторая камера) обороты не повышаются,..." Вторая камера при работе на "подсосе" вообщё "ни при делах - она открывается только через рычажный привод на последней трети полного хода педали. И что значит "открытие подсоса более чем наполовину" - вытягиваешь ручку подсоса "с нуля до половины", или наоборот, вдвигаешь с полностью вытянутой до половины хода?
СсылкаПожаловаться
"...2) При открытии подсоса более чем наполовину (открывается вторая камера) обороты не повышаются,..." Вторая камера при работе на "подсосе" вообщё "ни при делах - она открывается только через рычажный привод на последней трети полного хода педали. И что значит "открытие подсоса более чем наполовину" - вытягиваешь ручку подсоса "с нуля до половины", или наоборот, вдвигаешь с полностью вытянутой до половины хода?
СсылкаПожаловаться
Почитав ответы, немного подкорректирую: Проблему обнаружил при уже прогретом двигателе. Вытянув ручку подсоса (выдвенув на себя), примерно до половины ей максимального хода, обороты стабильно повышаются до 2-3. Вытягивая дальше на себя, нарушается режим работы мотора (писал в теме), обороты в среднем 4. Со второй камерой это действительно не связано. До наступления зимы проблем не было, все работало стабильно.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Почитав ответы, немного подкорректирую: Проблему обнаружил при уже прогретом двигателе. Вытянув ручку подсоса (выдвенув на себя), примерно до половины ей максимального хода, обороты стабильно повышаются до 2-3. Вытягивая дальше на себя, нарушается режим работы мотора (писал в теме), обороты в среднем 4. Со второй камерой это действительно не связано. До наступления зимы проблем не было, все работало стабильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем на прогретом движке подсос вытигиваешь?
ты еще газ в пол при этом нажми....и держи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А зачем на прогретом движке подсос вытигиваешь?
ты еще газ в пол при этом нажми....и держи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заглохла при движении(ещё не прогрелась), завел, при отпускании газа снова начало глохнуть, добавил резко оборотов подсосом, вот зачем. Пожалуйста, Дмитрий Дьяков, отвечайте и задавайте вопросы по существу, спам не интересует.
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Заглохла при движении(ещё не прогрелась), завел, при отпускании газа снова начало глохнуть, добавил резко оборотов подсосом, вот зачем. Пожалуйста, Дмитрий Дьяков, отвечайте и задавайте вопросы по существу, спам не интересует.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да пожалуйста,
фильтр менять надо на заглушенном двигателе,газы с сапуна признак износа ЦП группы( колец в том числе).
Не ездить на непрогретом двигателе,прочистить карб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да пожалуйста,
фильтр менять надо на заглушенном двигателе,газы с сапуна признак износа ЦП группы( колец в том числе).
Не ездить на непрогретом двигателе,прочистить карб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Вытянув ручку подсоса (выдвенув на себя), примерно до половины ей максимального хода, обороты стабильно повышаются до 2-3. Вытягивая дальше на себя, нарушается режим работы мотора ...": Всё в нормк - ты просто переобогащаешь смесь на ПРОГРЕТОМ моторе, перекрывая закрытием воздушной заслонки поступление нужного кол-ва воздуха в карб.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да пожалуйста,
фильтр менять надо на заглушенном двигателе,газы с сапуна признак износа ЦП группы( колец в том числе).
Не ездить на непрогретом двигателе,прочистить карб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про первый вопрос видео сниму. Наглядней лучше сообразить что за авто и есть ли проблема с ЦП группой (что это? запрос в гугле не дал положительных рез-ов). А то что авто долго греется, либо глохнет, казалось бы уже на прогретом двигателе - "обмерзание карбюратора: без подогрева воздуха на диффузорах и на воздушных жиклерах намерзает лед. из-за льда сечение диффузора уменьшается, количество воздуха уменьшается - смесь становится переобогащенной, что вызывает пропуски зажигания и "заброс" свечей. Как только двигатель останавливается - поток воздуха прекращается, диффузоры начинают нагреваться от теплого двигателя, через 3-5-7 минут намерзший лед полностью тает и мотор пускается, как ни в чем не бывало..."
СсылкаПожаловаться
Narkotik
Про первый вопрос видео сниму. Наглядней лучше сообразить что за авто и есть ли проблема с ЦП группой (что это? запрос в гугле не дал положительных рез-ов). А то что авто долго греется, либо глохнет, казалось бы уже на прогретом двигателе - "обмерзание карбюратора: без подогрева воздуха на диффузорах и на воздушных жиклерах намерзает лед. из-за льда сечение диффузора уменьшается, количество воздуха уменьшается - смесь становится переобогащенной, что вызывает пропуски зажигания и "заброс" свечей. Как только двигатель останавливается - поток воздуха прекращается, диффузоры начинают нагреваться от теплого двигателя, через 3-5-7 минут намерзший лед полностью тает и мотор пускается, как ни в чем не бывало..."
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ЦП группа- цилиндро-поршневая группа.
поставь трубу от коллектора к воздухозаборнику и термостат воздушный,как должно быть и не мучайся.
про намерший лед....сам видел?
просто почисти карб,наведи ревизию трамблеру и будет счастье зимой ездить
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru