13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы

Solaris при резком торможении, происходит удар-толчок в педаль

При резком торможении происходит толчок-удар в педаль тормоза и раздается скрежет(как будто к педали тормоза приделан стержень и он упирается в землю)
Ингвар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
олег
абс однако работает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на олег
олег
абс однако работает
СсылкаПожаловаться



.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на олег
олег
абс однако работает
СсылкаПожаловаться
Похоже ещё и brake assist подключается
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
не видно, и не слышно гони на подъемник больше ни как ,там все поймешь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В сервис, с тормозами не шутят.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В сервис, с тормозами не шутят.
СсылкаПожаловаться
Да это нормальных грохот работы АБС на Хундаях.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так работает АБС, это прерывистое торможение, на машинах без АБС такой же принцип работы педалью на скользкой дороге, чтобы не уйти в юз или занос. Помимо выручки водителя АБС еще и подсказывает своим треском, что надо быть повнимательнее, соблюдать дистанцию, заблаговременно снижать скорость, особенно перед замигавшими зеленым светофорами. Без шуток, это действительно так. И если к подсказкам АБС прислушаться, не доводить до необходимости резкого торможения, то меньше будет шансов влететь в едущего впереди или получить удар сзади.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
так работает АВС
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Пока машина тормозит, беспокоится не о чем. Если она перестанет это делать, тогда возможны неприятности - ДТП и т.д.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Странно , у меня на москвиче -412 такого не было!
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Странно , у меня на москвиче -412 такого не было!
СсылкаПожаловаться
Следить за авто надо, тогда ни у кого не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Лабжинов
Андрей Лабжинов
Странно , у меня на москвиче -412 такого не было!
СсылкаПожаловаться
а москвич-то был?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат? включить поворотник и поворачивать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
чему в автошколах учат? включить поворотник и поворачивать?
СсылкаПожаловаться
приветствую. многие инструкторы плачут от преподавателей по теории.ученики ответы знают,а что и как правильно делать или основные системы безопасности для чего и как работают в принципе не представляют.это одна сторона,а вторая от того что мои на теории что то получают от меня по устройству мне кроме морального удовлетворения ни фига. меня оценивают от того какой % сдачи пдд на внутреннем и в гибдд. и если инструкторов еще стимулируют за сдачу площадки-города с первого раза,то преподу по пдд хрен с маслом даже при 100% сдачи с первого раза.есть мне смысл упираться и что то рассказывать про абс или запуск в минусовые температуры или про т.о.? вот и то то же. не хрен все на автошколу валить.за 3.5 месяца получить ПРОФЕССИЮ водитель НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!а автошколы сейчас выпускают именно водителей-профессионалов( прости Господи). поэтому прежде чем обвинять автошколы вникните в тему.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую. многие инструкторы плачут от преподавателей по теории.ученики ответы знают,а что и как правильно делать или основные системы безопасности для чего и как работают в принципе не представляют.это одна сторона,а вторая от того что мои на теории что то получают от меня по устройству мне кроме морального удовлетворения ни фига. меня оценивают от того какой % сдачи пдд на внутреннем и в гибдд. и если инструкторов еще стимулируют за сдачу площадки-города с первого раза,то преподу по пдд хрен с маслом даже при 100% сдачи с первого раза.есть мне смысл упираться и что то рассказывать про абс или запуск в минусовые температуры или про т.о.? вот и то то же. не хрен все на автошколу валить.за 3.5 месяца получить ПРОФЕССИЮ водитель НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!а автошколы сейчас выпускают именно водителей-профессионалов( прости Господи). поэтому прежде чем обвинять автошколы вникните в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уж, "истину глаголишь"!!! Блин, ну не такие мы были, как нынешнее "поколение некст"... Вчера ездили к Андрею в Ижевск... Он и спрашивает меня: "Папа, как устроена и работает муфта сцепления?". Ну, рассказал... А разве, спрашиваю, в автошколе это не рассказывают??? Не, говорит, только общее, что служит для связи ДВС и КПП...((((((((((((((
Блин, про устройство сцепления (пусть и на мопеде/мотоцикле) я знал лет с 12-ти... Ну не интересно нынешним ребятам все это... Корю себя, виноват, не научил...((((((((((
Ну и про профессионализм... Сегодня едем обратно. Впереди три грузовика с прицепами. На километры сплошная, не обогнать. Еду, жду подходящего момента, чтобы хоть по одному их обойти... И вдруг третий кидается на обгон второго. Я в просвет между ними вижу на встречке метров за 100-150 белую легковушку и притормаживаю в предчувствии ДТП...(((((((( Этот придурок тоже тормозит и убирается обратно в свою полосу, причем его прицеп неслабо мотает. Встречная машина уходит на обочину и разъезжается с ним...(((((((((( Это что, профессионал? С категорией Е? Я сначала вообще думал, что они все вместе едут, машины одинаковые, КАМАЗ с прицепом. А потом смотрю: в кузовах груз разный. Первые два с песком, а этот придурок со щебнем. Куда его понесло??? Хорошо, в этом месте обочина широкая и нет ограждения...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот уж, "истину глаголишь"!!! Блин, ну не такие мы были, как нынешнее "поколение некст"... Вчера ездили к Андрею в Ижевск... Он и спрашивает меня: "Папа, как устроена и работает муфта сцепления?". Ну, рассказал... А разве, спрашиваю, в автошколе это не рассказывают??? Не, говорит, только общее, что служит для связи ДВС и КПП...((((((((((((((
Блин, про устройство сцепления (пусть и на мопеде/мотоцикле) я знал лет с 12-ти... Ну не интересно нынешним ребятам все это... Корю себя, виноват, не научил...((((((((((
Ну и про профессионализм... Сегодня едем обратно. Впереди три грузовика с прицепами. На километры сплошная, не обогнать. Еду, жду подходящего момента, чтобы хоть по одному их обойти... И вдруг третий кидается на обгон второго. Я в просвет между ними вижу на встречке метров за 100-150 белую легковушку и притормаживаю в предчувствии ДТП...(((((((( Этот придурок тоже тормозит и убирается обратно в свою полосу, причем его прицеп неслабо мотает. Встречная машина уходит на обочину и разъезжается с ним...(((((((((( Это что, профессионал? С категорией Е? Я сначала вообще думал, что они все вместе едут, машины одинаковые, КАМАЗ с прицепом. А потом смотрю: в кузовах груз разный. Первые два с песком, а этот придурок со щебнем. Куда его понесло??? Хорошо, в этом месте обочина широкая и нет ограждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет николай. дело не в поколении. и в 40-е люди ракеты придумывали и в 21-м веке автопилоты для авто разрабатывают. т.е. мыслящие как тогда были так и сейчас есть. а знать потроха техники в ссср было нужно просто потому,что был дефицит всего. и если меня разбирающемуся в авто сосед который разбирается в электрике просил подвести сцепление,то и я к нему обращался сделать проводку на даче. он не лез чтоб были тормоза,я не лез чтоб дача не сгорела.
я не много о другом. ведь многие помнят штамп в в.у. без права работы по найму. хотя тогда и частников учили по полгода. но что бы руль стал твоей профессией этого было мало.я в 2001-м открыл Е к С т.е. 12 лет стажа с вс у меня было и на жигулях и на газ 52 и на камазе и то я шефу сказал---пока не отстажируюсь,пока не пойму как с хвостом ездить,не сяду на сцепку. то же самое когда садился на иномарку на дальнобой,пока я сам не понял что готов к полуприцепу я стажировался. а сейчас? 18 лет получил вс,год в армии в 20 лет открывай Е или Д и вперед.какой с него спрос? у меня еще в середине 2000-х бывший шеф столкнулся с проблемой НЕТ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!камазы новые,плечо 500 км.,з.плата вовремя,а народ набрать не мог. и он еще тогда мне говорил вот блин ваше поколение половина в бандитах,от оставшейся половины бухают наркоманят еще %30 и кого за руль сажать? на той неделе был в рязани смотрю фура с польскими номерами ,водила с картой вылезает думал поляк,хрен там со смоленской обл.,разговорились,чуть старше меня 3-4 тысячи евро в месяц зарабатывает на новом дафе и хрен он сядет за 70.000рублей на камаз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
приветствую. многие инструкторы плачут от преподавателей по теории.ученики ответы знают,а что и как правильно делать или основные системы безопасности для чего и как работают в принципе не представляют.это одна сторона,а вторая от того что мои на теории что то получают от меня по устройству мне кроме морального удовлетворения ни фига. меня оценивают от того какой % сдачи пдд на внутреннем и в гибдд. и если инструкторов еще стимулируют за сдачу площадки-города с первого раза,то преподу по пдд хрен с маслом даже при 100% сдачи с первого раза.есть мне смысл упираться и что то рассказывать про абс или запуск в минусовые температуры или про т.о.? вот и то то же. не хрен все на автошколу валить.за 3.5 месяца получить ПРОФЕССИЮ водитель НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!а автошколы сейчас выпускают именно водителей-профессионалов( прости Господи). поэтому прежде чем обвинять автошколы вникните в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любой автошколе рассказывают как работают системы автомобиля.что и почему горит на табло.многие даже не знают почему загорается фонтанчик( омыватель) на панели,не говоря уже вертолет.( чек)....
А если преподавателю пофиг,то это не преподаватель
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В любой автошколе рассказывают как работают системы автомобиля.что и почему горит на табло.многие даже не знают почему загорается фонтанчик( омыватель) на панели,не говоря уже вертолет.( чек)....
А если преподавателю пофиг,то это не преподаватель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую. еще раз повторю,за 3.5 месяца невозможно обучить ПРОФЕССИИ.на уровне пользователя,да,почти реально иначе бились бы на первом-втором выезде без инструктора,но именно профессии хотя бы базовые знания дать не реально.скажу по себе,если группа легко идет по пдд у меня есть и время и возможность какие то базовые вещи рассказать,если же нет,то я просто расскажу какие системы могут быть,что делать если горит желтый индикатор или красный не углубляясь в принцип работы.и лично мне далеко не пофиг с какими знаниями от меня уходят люди,но я физически не могу впихнуть невпихуемое.потому и приходится основной упор делать на том,чтобы ученики хотя бы знали ЧТО делать за рулем и в каком порядке.простой пример от автора темы---в первом случае(есть время) я расскажу и схематично на доске мелом нарисую или на железках на стенде покажу КАК работает абс-нажал,создалось давление,колодки прижались к диску,колесо престало вращаться,датчик считывает информацию,мозги дают команду,давление падает,колесо начинает проворачиваться,датчик понимает,мозги дают команду,......и на это все у меня уйдет минут 15-20,а вот во втором случае(на объяснение знаков,перестроений и т.д. времени потребовалось больше) я просто скажу---если в авто есть абс,то при торможении на скользком покрытии работу абс вы можете почувствовать так то и так и если вы это почувствовали педаль тормоза отпускать нельзя и по первому снегу на свободной площадке попробуйте сделать то то и то то,чтоб для вас срабатывание абс не было неожиданностью.и на это у меня уйдет 3-5 минут.и так какую тему не возьми.
потому и говорю что зачастую со мной курить идут даже те кто не курит,задают вопросы,стараюсь доступно рассказать,т.к. в классе просто нет возможности дать людям то что им интересно.и мне бы например как преподу было бы намного проще и приятнее если б на теме к примеру ---система охлаждения---присутствовали люди которым интересно,которые закипевший двигатель не будут глушить чтоб долить воды,которые будут знать что если долил воды в современный мотор,то нужно устранить течь и заменить ОЖ т.к.она не только для охлаждения,но и для смазки помпы,и т.д.,а те кто не пришел значит им это просто не интересно,значит такие спецы как ты без работы не останутся.накосячат приедут к тебе на ремонт.
я вот о чем хотел сказать. надеюсь ты меня понимаешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
приветствую. многие инструкторы плачут от преподавателей по теории.ученики ответы знают,а что и как правильно делать или основные системы безопасности для чего и как работают в принципе не представляют.это одна сторона,а вторая от того что мои на теории что то получают от меня по устройству мне кроме морального удовлетворения ни фига. меня оценивают от того какой % сдачи пдд на внутреннем и в гибдд. и если инструкторов еще стимулируют за сдачу площадки-города с первого раза,то преподу по пдд хрен с маслом даже при 100% сдачи с первого раза.есть мне смысл упираться и что то рассказывать про абс или запуск в минусовые температуры или про т.о.? вот и то то же. не хрен все на автошколу валить.за 3.5 месяца получить ПРОФЕССИЮ водитель НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!а автошколы сейчас выпускают именно водителей-профессионалов( прости Господи). поэтому прежде чем обвинять автошколы вникните в тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На фото автор вроде не прыщавый пацан....
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Я-бы проверил задние тормозные колодки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто