Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Solaris. кондиционер.

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста. Проблема на Hyundai Solaris: после 1-2 часов работы кондиционера (у меня именно кондиционер, НЕ климат-контроль), перестаёт поступать воздух в салон, а если выключить его минут на 15, то работа приходит в норму, пока снова не пройдёт час. Смотрел в интернете: судя по симптомам - обмерзание. Официальный дилер говорит что не сталкивался с такой проблемой, знает только что такое бывает на автомобилях с климат-контролем. Предлагал сдать автомобиль на хрен-знает-сколько времени, чтоб они его погоняли и проверили, но без автомобиля оставаться не хочу. Однако, этот дефект всё же раздражает, особенно во время недавней суточной поездки на море. Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой (всё-таки солярисов в России сейчас крайне много) и знает её решение? Сам в ремонте автомобиля не понимаю ничего, но так хотя бы время устранения этой неполадки ускорится, когда назову причину дилеру.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
При какой температуре за бортом, происходит отключение кондиционера?
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
Замечал это от +15 до +30... А когда ехал по трассе и температура за бортом была 32-33, то кондиционер продержался больше 2х часов, пока температура снова не упала на несколько градусов
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно одной из причиной отключения кондиционера является перегрев ДВС. Дело в том, что ЭБУ по умолчанию отключает потребителей.Тем самым снимая нагрузку с ДВС.
СсылкаПожаловаться
Dark
ОД для начала пусть сделает диагностику, будет хоть какой-то отправной пункт, одну из причин Саня уже назвал, и что касается "замерзания" тоже вариант, такое даже на 140-х было раньше...
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...
СсылкаПожаловаться
ЭБУ в момент перегрева либо по другим причинам будет отключать только муфту компрессора,при этом все вентиляторы будут работать.ВАМ нужно обратиться ОД, как пишет Dark.
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...
СсылкаПожаловаться
если испаритель кондиционера "замёрзает" то так и будет
СсылкаПожаловаться
Алексей Суворов
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...
СсылкаПожаловаться
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...

Такая же беда. Замерзает испаритель однозначно! Под машиной после стоянки с заглушенным двигателем большая лужа воды образуется. Выход, на пару минут вырубаешь кандёр, вентиляцию салона на полную и опять кандёр врубаешь. чем сильнее дуешь в салон, тем дольше не обледенеет, на холостых совсем не замерзает испаритель.
СсылкаПожаловаться
дело в том, что не просто перестаёт работать кондиционер, а именно перестаёт поступать воздух в салон.. то есть, даже если выключить кондиционер и включить просто обдув, то потока воздуха не будет, пока не пройдут эти 15мин. причём на максимальных режимах обдува, даже шум слышен как и должно быть (т.е. вентилятор работает), но воздух не поступает...

Такая же беда. Замерзает испаритель однозначно! Под машиной после стоянки с заглушенным двигателем большая лужа воды образуется. Выход, на пару минут вырубаешь кандёр, вентиляцию салона на полную и опять кандёр врубаешь. чем сильнее дуешь в салон, тем дольше не обледенеет, на холостых совсем не замерзает испаритель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё нужно отрегулировать терморегулятор компрессора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Испаритель обмерзает. Скорее всего неправильно настроен датчик температуры воздуха, если конечно у Вас есть блок управления кондиционером.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Очень похоже на то, что контактная фишка вентилятора кондиционера глючит, ибо сам компрессор кондёра работает (!!!), а воздух в салон не поступает.
Эта фишка могла лопнуть, или её защёлка-фиксатор отломилась и фишка болтается, контакты фишки загадились или плохо зажимаются в разъёме...
Откройте капот, включите кондиционер, проверьте вентилятор кондиционера...
(не вентилятор охлаждения ДВС, а именно кондиционера).
Работу вентилятора охлаждения ДВС регулирует термостат через реле, а кондёрный вентилятор работает ПОСТОЯННО, пока Вы не отключите сам кондёр.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ребята форумчане!!! Скажите если кто знает почему не срабатывает муфта кондея хотя кнопка загарается
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Купил подкапотную проводку на разборе. Оказалась она безкондерная. Возможно ли самому протянуть провода к насосу кандера и к трубкам? Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Очиров
заменить муфту кампресора кандиционера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть