Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сохранение скидок.

Вопрос, в какую компанию обращаться по вопросам ОСАГО пострадавшему и будут ли у пострадавшего сохранены скидки за годы безаварийной езды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Vera Kudryaschowa
Если:
• в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
• происшествие произошло с участием двух транспортных средств (в том числе с прицепом);
• гражданская ответственность водителей - участников ДТП застрахована по ОСАГО;
То пострадавший обращается в свою СК(прямое возмещение убытков).
Во всех остальных случаях, в том числе, когда в аварии участвовало более двух автомобилей, повреждено другое имущество помимо самих транспортных средств или причинен вред жизни и здоровью людей, потерпевшие обязаны обращаться в страховую компанию виновника ДТП.
Скидки сохраняются, снизится коэффициент за безаварийность у виновника ДТП.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Спасибо, ну это хорошо... своя компания не должна деньги жмотить, ей же всё возместят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Спасибо, ну это хорошо... своя компания не должна деньги жмотить, ей же всё возместят.
СсылкаПожаловаться
Все компании сейчас считают восстановительный ремонт после ДТП по единой методике, утверждённой Банком России. Главное, чтобы все повреждения были зафиксированы в акте осмотра.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Все компании сейчас считают восстановительный ремонт после ДТП по единой методике, утверждённой Банком России. Главное, чтобы все повреждения были зафиксированы в акте осмотра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А суммы получаются разные. Это блеф. Методика и раньше была одна. Нормы ремонта каждой детали авто оценщик берет не с потолка а из единых норм времени. Время для снятия допустим крыла что в Москве что в Магадане одно и то же. Умножается на стоимость нормо часа. Вот они в каждом регионе что тогда что сейчас разные. Плюс стоимость запчастей и стоимость материалов В каждом регионе тоже разные. Минус износ вот и стоимость ремонта. Кроме того что под этой же методикой раньше стояла подпись НАМИ. сейчас еще чья то.Больше ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А суммы получаются разные. Это блеф. Методика и раньше была одна. Нормы ремонта каждой детали авто оценщик берет не с потолка а из единых норм времени. Время для снятия допустим крыла что в Москве что в Магадане одно и то же. Умножается на стоимость нормо часа. Вот они в каждом регионе что тогда что сейчас разные. Плюс стоимость запчастей и стоимость материалов В каждом регионе тоже разные. Минус износ вот и стоимость ремонта. Кроме того что под этой же методикой раньше стояла подпись НАМИ. сейчас еще чья то.Больше ничего не изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот износ-то сейчас ниже 50% не ставят, а раньше было 80%.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот износ-то сейчас ниже 50% не ставят, а раньше было 80%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так у всех было то 0 до 80. сумму занижали не за счет износа. У меня авто стукнули оценщик страховой насчитал 18 тыс А независимый 25. И процент износа был одинаковый. Сумму занижают на запчастях и стоимости расходных материалов. Не и еще не включив некоторые работы по снятию установке . Так для примера замену колодок впишут а снятие установку колеса забудут. Вот и разница. Так что методика одна а как надувал тот же росгосстрах так и будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru