Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Vera Kudryaschowa
Если:
• в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
• происшествие произошло с участием двух транспортных средств (в том числе с прицепом);
• гражданская ответственность водителей - участников ДТП застрахована по ОСАГО;
То пострадавший обращается в свою СК(прямое возмещение убытков).
Во всех остальных случаях, в том числе, когда в аварии участвовало более двух автомобилей, повреждено другое имущество помимо самих транспортных средств или причинен вред жизни и здоровью людей, потерпевшие обязаны обращаться в страховую компанию виновника ДТП.
Скидки сохраняются, снизится коэффициент за безаварийность у виновника ДТП.
Все компании сейчас считают восстановительный ремонт после ДТП по единой методике, утверждённой Банком России. Главное, чтобы все повреждения были зафиксированы в акте осмотра.
Все компании сейчас считают восстановительный ремонт после ДТП по единой методике, утверждённой Банком России. Главное, чтобы все повреждения были зафиксированы в акте осмотра.
А суммы получаются разные. Это блеф. Методика и раньше была одна. Нормы ремонта каждой детали авто оценщик берет не с потолка а из единых норм времени. Время для снятия допустим крыла что в Москве что в Магадане одно и то же. Умножается на стоимость нормо часа. Вот они в каждом регионе что тогда что сейчас разные. Плюс стоимость запчастей и стоимость материалов В каждом регионе тоже разные. Минус износ вот и стоимость ремонта. Кроме того что под этой же методикой раньше стояла подпись НАМИ. сейчас еще чья то.Больше ничего не изменилось.
А суммы получаются разные. Это блеф. Методика и раньше была одна. Нормы ремонта каждой детали авто оценщик берет не с потолка а из единых норм времени. Время для снятия допустим крыла что в Москве что в Магадане одно и то же. Умножается на стоимость нормо часа. Вот они в каждом регионе что тогда что сейчас разные. Плюс стоимость запчастей и стоимость материалов В каждом регионе тоже разные. Минус износ вот и стоимость ремонта. Кроме того что под этой же методикой раньше стояла подпись НАМИ. сейчас еще чья то.Больше ничего не изменилось.
Так у всех было то 0 до 80. сумму занижали не за счет износа. У меня авто стукнули оценщик страховой насчитал 18 тыс А независимый 25. И процент износа был одинаковый. Сумму занижают на запчастях и стоимости расходных материалов. Не и еще не включив некоторые работы по снятию установке . Так для примера замену колодок впишут а снятие установку колеса забудут. Вот и разница. Так что методика одна а как надувал тот же росгосстрах так и будет.
• в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам;
• происшествие произошло с участием двух транспортных средств (в том числе с прицепом);
• гражданская ответственность
То пострадавший обращается в свою СК(прямое возмещение убытков).
Во всех остальных случаях, в том числе, когда в аварии участвовало более двух автомобилей, повреждено другое имущество помимо самих транспортных средств или причинен вред жизни и здоровью людей, потерпевшие обязаны обращаться в страховую компанию виновника ДТП.
Скидки сохраняются, снизится коэффициент за безаварийность у виновника ДТП.